Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймеры жалуются на пропажу сохранений после установки Iceborne

Рекомендованные сообщения

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.


Вчера мы писали о том, что у Monster Hunter World: Iceborne наблюдаются большие проблемы с производительностью, касающиеся некоторых конфигураций. Игроки жалуются на то, что игра работает очень медленно и нестабильно не в пример оригинальной игре. Оказывается, у Iceborne есть еще одна, куда более серьезная проблема с сохранениями.

115233-ss_f55c9558bc410853b977d830865b95

Некоторые игроки сообщают, что Iceborne не распознает их прогресс и предлагает начать Monster Hunter World заново. От количества наигранных часов это точно не зависит. Проблема существует уже больше суток, но Capcom до сих пор не прокомментировала ее, хотя над исправлением производительности она уже работает.

Пользователи предполагают две причины, которые могли привести к проблемам с сейвами. Во-первых, Iceborne не работает с установленными модами, некоторые из которых могли записать в прогресс лишние данные. Во-вторых, в прошлом году выходило обновление, которое меняло формат файла прогресса: вполне возможно, что столкнувшиеся с порчей сейвов игроки давно не запускали MHW, а в Iceborne просто забыли добавить поддержку старого формата.

К сожалению, потеря прогресса может стать окончательной, если вы тут же не закроете игру и не восстановите их из облака Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за этого, в том числе, у этого дополнения такой пользовательский рейтинг в Стим, а не потому что пользователи внезапно начали бомбить игру обзорами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чего тут странного — игра-то про зиму, отсюда фризы и лаги, а сэйвы небось просто этим… сминаемым снежком припорошило.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kassare сказал:

Большинство ноющих про оптимизацию играли с HD-текстурами, на страничке которых указаны системные требования, и они прилично выше, чем у игры.  Как всегда, игрокам проще накатать негативный обзор, чем вырубить текстурки и чуть пошаманить с настройками. Вымирает тип геймера, который реально что-то пытается сделать сам.

Про сейвы ничего не могу сказать, никто из знакомых с подобным не столкнулся.

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Иногда игра просто подвисает на ровном месте(ПКарня хорошая).

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...В монстреханьтере-то главное, штоб костюм киси не пропал и новыя забавныя жесты, которыми нужно наслаждаццо — примерно по стольнику за каждое наслаждение. И стикера в чати, конешно. А сейвы и тормоза мы ж пережывем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2020 в 23:43, Kassare сказал:

Подвисает наверняка из-за нагрузки на проц. Похожее было в недавнем Detroit Become Human, где игре было недостаточно i5  с 4 ядрами и потоками, пробовали ковыряться с настройками?

Может на бюджетных процах да, но на 3700x в 16 потоков то мхв еле 40% нагребает в общей сложности с остальными программами, игра установлена на SSD 850 evo TRIM включен, а проц охлаждает водянка на 3 секции 120ками, видео 2070 и оперативка работает в 3600 с 16ми таймингами, что из этого не вывозит игру?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.01.2020 в 23:31, Kilirion сказал:

что из этого не вывозит игру?

Понял, интересная ситуация у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×