Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел большой патч для Doom / Doom 2: 60 fps, поддержка аддонов и быстрые сохранения

Рекомендованные сообщения

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.


Bethesda капитально обновила Doom и Doom 2 на всех платформах, включая консоли, мобильные и ПК.

Что в них появилось:

  • Поддержка аддонов: Bethesda планирует официально выпускать лучшие аддоны от сообщества. Естественно, бесплатно. 
  • Поддержка 60 fps на всех платформах (раньше было 35 fps)
  • Возможность обрезать картинку сверху и снизу для эмуляции оригинального соотношения сторон 4:3
  • Добавлена поддержка быстрых сохранения и загрузки
  • Добавлена возможность свободного выбора уровней в меню
  • Добавлены круговой селектор оружия, а также быстрый выбор на геймпаде (на D-Pad)
  • Добавлены настройки уровня яркости общей яркости
  • Добавлена возможность отключения воспроизведения случайных звуковых эффектов из первый версий Doom
  • Новый интерфейс для сплит-скрина
  • Изменена гамма на более зеленую, наиболее похожую на оригинальный стиль Doom
  • В секретном уровне из Wolfenstein текстуры и звуки врагов были изменены на DOS-оригиналы

Патч уже доступен. Если вы играете на iOS, то обратите внимание, что для Doom теперь требуется iOS 13.

104105-Switch_DOOM_1993_04.0.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, да прям как “тру” олдфаги любят:) Забывая что оригинал игрался на 600х400, максимум на 800х600 нехило так сглаженный ЭЛТ- монитором.

Я и ща с удовольствием гоняю DooM без сглаживания с пикселями и в 4к и тащусь от того, что мои любимые пикселечки сверхчеткие :D В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

В пиксельных играх, где 1 пиксель это уже какая-то форма, сглаживание, на мой взгляд, только вредит)

На вкус и цвет как говорится:) 

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

А в Думе мне хватает того что ещё более 10 лет назад в Doomsday Engine сделали.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, iWaNN сказал:

А сглаживание пикселей, имхо — это не для таких игр как DooM, где каждый пикселечек поставлен с любовью

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

В меру без фанатизма сглаживание не помешает

В ролике практически нет сглаживания.

Обычно сглаживают всякими фильтрами, которые размазывают всю картинку — для квестов с cartoon рисовкой такой подход даже хорош, но не для кровавого шутера с детальной пикселизацией.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

В старые пиксельные особенно 8-16 битные стараюсь подобрать “под телик” стандартный фильтр который в эмулях называют ЭЛТ обычно какая то черезстрочная хня наложенная на картинку.

Хаха — а вот это, мне кажется, как раз более тру-олдовое! Типа хочется сделать изображение такое-же хреновое, как было на старом советском телеке :D Я то как раз хочу чтоб все было чистенько и четенько, как не могло быть 25 лет назад, само собой :D

Норм так померялись тру-олдовостью :D

1 час назад, allyes сказал:

Тут другое. Doom64 для Нинтендо-боев, как Doom для ПК-боев:). То есть, крутая олдовая вещь. Я в него ещё в начале нулевых через эмуль играл. Понравился.

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

 

А, ну это хз) Мне он не особо понравился. Но может быть как “событие” да, некая веха в игрострое. Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал :D

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Brutal Doom64 я там настроил так хорошо, что там добавлен Cat-шлем и объёмные объекты/аптечки/броня, очень так красивенько смотрится) Патроны только не стал трогать с оружием ибо там использовались вообще другие модельки, пришлось удалять из .pak-скрипта.

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ага там все спрайты полностью перерисовали, но с ориентацией на оригинальный дум. По-хорошему, там надо воксели рисовать полностью заново, под стилистику 64. Но мне кажется, оно того не стоит :D

Там как раз воксели под стилистику 64. Могу тебе скинуть, сам убедишься)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Ибо несчастный дум так сильно больше никто не переделывал

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Да, одно время был спор, какой из Какадемонов более православный.

Однозначно из Doom 2. Ибо Doom64 это больше рестайлинг старого под новый лад, как и Doom3 в своё время.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Однозначно из Doom 2

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Причина проста. Надо смотреть в первую очередь на оригинальную идею и её воплощение. Doom64 вышел после двух частей и аддонов. Так что это просто было ответвление и проба пера в хоррор составляющую. Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Вот видите. А мне более правильным кажется Какдемон из doom64. Он кажется  более страшным и подходящим к Doom-стилистике. С Демоном та же фигня:)

Ну точно можно сказать, что оригинальный более узнаваем. Картинками этого цветного милашки забит весь инет и все пасхалки связаны именно с ним. В DooM Eternal, кстати, тоже больше на него теперь ориентируются)

5hvcuo2o1vq31.jpg

Правда, если уж быть совсем честными, то оригинальный какодемон это наглая копипаста)

340?cb=20050109022810

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Но для Doom серии стиль пугающего хоррора не подходит, хоть Doom 3 и был технологически крут, как новый движок своего времени.

Ооо, это тема отдельного холивара, она где то тут была не ресурсе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×