Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пять скриншотов из Fast and Furious: Crossroads

Рекомендованные сообщения

175724-8.jpg

Над игрой работает студия Slightly Mad.


Bandai Namco опубликовала несколько скриншотов из Fast and Furious: Crossroads — игровой версии «Форсажа». Над игрой работает студия Slightly Mad.

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Fast and Furious: Crossroads

Crossroads выйдет в мае на ПК, Xbox One и PS4, в ней будет как сюжетная кампания, так и мультиплеер. Вин Дизель, Мишель Родригес и Тайриз Гибсон озвучат Дома, Летти и Романа соответственно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоска, печаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

тоска, печаль...

студия Slightly Mad

Игры

2009 — Need for Speed: Shift (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2011 — Shift 2: Unleashed (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2012 — Test Drive: Ferrari Racing Legends (Windows, PlayStation 3, Xbox 360)

2015 — Project CARS (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

2016 — Red Bull Air Race: The Game (Windows, HTC Vive, Oculus Rift)

2017 — Project CARS 2 (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

2020, в разработке  — Fast & Furious: Crossroads (Windows, PlayStation 4, Xbox One)

TBA, в разработке — Project CARS 3[7] (TBA)

 

Может хорошая игра получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушки на крыше мне напоминают Vigilante 8. Да и графика тоже недалеко ушла :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pa_trof сказал:

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Ну серия Driv3r как ни крути — мне понравилась. Да, может старые я очень плохо помню, играл в детстве, но последний, по-моему 2011 года зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, pa_trof сказал:

Если по сюжету нельзя выходить из машины, то это просто еще одни гонки.

Может что то вроде Твистед метала  будет, я бы поиграл тогда.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2020 в 20:37, StevenStifler сказал:

Может хорошая игра получится.

может, а может и нет. на данный момент выглядит - “ни как”. совсем. вообще. но может случится чудо, и будет что-то вроде saints row, только про тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

на данный момент выглядит - “ни как”. совсем. вообще. но может случится чудо, и будет что-то вроде saints row, только про тачки.

Дак геймплей так ни разу и не показали пока что. Так что поживем увидим, разрабы хорошие- так что есть шанс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы и нет. Мне Twisted Metall, Vigilante 8, Carmageddon в свое время теплые воспоминания оставили. Тем более лично у меня кредит доверия к Bandai Namco просто огромнейший. Да скорее всего проект нишевый, как в свое время выходил Ace Combat, но в узком кругу встреченный с теплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×