Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SuperData: в прошлом году Epic Store пользовались 17% американских геймеров, а Steam — 37%

Рекомендованные сообщения

224151-bl3_014.0.jpg

Больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.


Аналитическая компания SuperData выпустила отчет по игровой индустрии за 2019 год. Точнее, только по «цифровой» ее части, с множеством интересных данных. 

Например, закат текущего поколения консолей привел к снижению выручки от премиальных игр на 5% до 18,9 миллиарда долларов. Забавно, что больше всего денег заработала вышедшая в прошлом году FIFA 19, обошедшая Modern Warfare. Также из игр, вышедших в 2019-м, в топ попали FIFA 20, The Division 2 и Borderlands 3.

224151-bl3_014.0.jpg

Последний аналитики особенно отмечают в связи с тем, что на ПК он является эксклюзивом Epic Store. Несмотря на релиз на новой площадке, его результаты оказались выше ожиданий. По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%). Компания считает, что ситуация продолжит меняться не в пользу Steam за счет развития подписочных моделей вроде Game Pass.

222606-3.jpg

Несмотря на снижение выручки у премиального сегмента игр, индустрия в целом заработала 109,4 миллиарда долларов. Это на 3% больше, чем было в 2018 году — все за счет выросшей доли free-to-play игр (у них 87,1 миллиарда долларов, в том числе 64,4 миллиарда принесли мобильные игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда забавляли такие ТОПы. У агенства нет никаких точных цифр ни про Стим, ни про ЕГС, ведь они их попросту никому не предоставляют, а эти “математики” что-то и откуда-то высчитали и получили именно это. Клоунада еще та, если четно. Могу поспорить, что достоверность всех этих цифр крайне далека от действительности. 

И да, по поводу “покупали 1 игру хотя бы раз в ЕГС”, вы кода игру там бесплатно забираете, то вы фактически покупаете ее, но платите по нулям, чек даже присылают, так что велик шанс того, что эти “покупки” и учли в пользу ЕГС. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bkmz сказал:

Тоесть всего за 1 год своего существования ЕГС взял на себя половину рынка цифровой дистрибуции

[...]

Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте.

ЕГС — 50% не рынка, а доли Стима на рынке. Доля Стима — треть всего рынка. Вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

У вас ОГРОМНЫЕ проблемы с математикой средних классов. Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п. Если у васв голове есть хоть одна извилина то становится очевидно, что ЕГС взяла на себя половину пользователей ПК.

Ну да США это весь рынок ПК. И “хотя бы раз покупали игры в EGS” тоже не показатель успешности, учитывая что при раздачи игр EGS оформляет чек, так что из этих 17% не известно сколько реальных покупок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Celeir сказал:

Доля Стима — треть всего рынка.

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим, а остальные 63% где покупают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

У вас ОГРОМНЫЕ проблемы с математикой средних классов. Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п. Если у васв голове есть хоть одна извилина то становится очевидно, что ЕГС взяла на себя половину пользователей ПК.

Скорее они относятся к категории самой плотящей аудитории геймдева. Любители донатить. 

Здравый смысл мне подсказывает, что как среди 17% egs есть пользователи стима, так и среди 37% пользователкй стима есть egs-пользователи. В итоге подсчитать реальную цифру не представляется возможным. Однако выводы не в пользу egs.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

так и среди 37% пользователкй стима есть egs-пользователи.

Одно другое ни как не опровергает. Если Стим это 100% ПК игроков, то порядка 50% пк игроков пользуются ЕГС. 

47 минут назад, Hellson сказал:

Однако выводы не в пользу egs.

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит. Жаль нет статистики по Ориджин и ГоГ, но подозреваю у них сильно меньше.

58 минут назад, Northern сказал:

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим

Судя по всему речь не о ПК а о бо всех игроках включая мобильных. Так что все верно.

1 час назад, Celeir сказал:

Вот и считайте.

Вот я и считаю, доля ПК сегмента цифровой дистрибуции у ЕГС аж целых 50% всего за год. Все остальное по сути под ММО играми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Судя по всему речь не о ПК а о бо всех игроках включая мобильных. Так что все верно.

 

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

По данным SuperData, в прошлом году 17% ПК-игроков в США хотя бы раз покупали игры в EGS (у Steam — 37%).

Может перевод хромает, на обе ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

37%  РС- игроков когда либо покупали в Стим, а остальные 63% где покупают?

Ориджин,батл нет,юплей. Есть же люди которые играю в условную колду и фифу и все.У  меня есть знакомый  он вообще походу не знает что есть что-то кроме игр от близард) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Может перевод хромает, на обе ноги.

ММО сегмент в большинстве своем личные лаунчеры и магазины имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Есть же люди которые играю в условную колду и фифу и все.У  меня есть знакомый  он вообще походу не знает что есть что-то кроме игр от близард)

Сколько-то месяцев назад ЕГС отчитывался о процентах своих юзеров, которые никогда не пользовались стимом. Довольно высоких ,как мне помнится (к вопросу о монополии стима :Р)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

Сколько-то месяцев назад ЕГС отчитывался о процентах своих юзеров, которые никогда не пользовались стимом. Довольно высоких ,как мне помнится (к вопросу о монополии стима :Р)

Да нет ни какой монополии у стима(может только в голове у некоторых и Тима спасающего индустрию  пытающего занять место Габена) есть самая раскрученная площадка, и большая база пользователи )) но не кто не запрещает продаётся где то ещё,продавать ключи (не платя стиму ни копейки  с них а иногда это 30-40 процентов продаж, РЕ 2 вроде кто то примерно подчитал такой порядок был цифр) и распространять свои продукт ещё каким угодно способом)

Я в  этом году покупал игры в стим,гог,юплей,донатил в бател нет,бандлы, магазины вроде gamersgate.com и greenmangaming ,брал подписку у майков(купил майнкрафт) и ЕА.

В ПоЕ донатил и это только что вспомнил..какая монополия стима_

з.ы ещё вспомнил донаты в блитц и тундру:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bkmz сказал:

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит

Это ни о чем не говорит. Сейчас тренд на лаунчеры. Говорило бы о многом, если эти цифры были умножены на 2. А так - очередной лаунчер-недоделка, но за счет эксклюзивной рейдерской политики вырвался вперед среди аутсайдеров. Не говорю, что это плохо. Просто факт. Рыночек порешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Bkmz сказал:

Ну учитывая что ЕГС этих цифр добился ВСЕГО ЗА 1 ГОД, это многое говорит. Жаль нет статистики по Ориджин и ГоГ, но подозреваю у них сильно меньше.

Все правильно вливание сотен млн. баксов в навязывание дерьма почти всегда дает какой-то процент поддавшихся. Пока они дают игрокам деньги, что бы они пользовались их ланчером, пока вынуждают покупать игры только в их гадюшнике они будут пользоваться определенным спросом. Любопытно другое, насколько их хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Bkmz said:

Стим 37%, это крупнейший игрок на рынке. ЕГС 17%. Вот и считайте. Прочие цифры это и консоли и мобилы и т.п.

нет. эти цифры только от ПК. консоли и мобилы не учтены, но учтён фейсбук и всякие танки с китайскими ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

сотен млн. баксов в навязывание

Также делают абсолютно все без исключений. Даже Стим.

1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно другое, насколько их хватит?

Вот это другой вопрос. Но если не будет каких либо серьезных потрясений и Эпиков и в  геймдеве, то ниже достигнутого уже не упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×