Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Впечатления] Aima Wars: Steampunk & Orcs

Recommended Posts

banner_st-imp_aimawars_pc.jpg

К отечественным разработчикам можно относиться по-разному. Однако чего у них точно не отнять, так это желания выделяться на фоне конкурентов, а также любви к незатасканным сеттингам.


К отечественным разработчикам можно относиться по-разному. Однако чего у них точно не отнять, так это желания выделяться на фоне конкурентов, а также любви к незатасканным сеттингам.

Воронежская студия DiP Online не стала отступать от доброй традиции и отправила в воздушное плавание собственное MMO про орков и стимпанк Aima Wars.

banner_st-imp_aimawars_pc.jpg

Земля, прощай!

Действие игры происходит в живописном мире Древних, который поделили между собой Железная Империя людей и Багровый Союз Племен, состоящий из зеленокожих орков. Первые открыли для себя секрет путешествий на летучих кораблях, оставленный им загадочными Творцами, и теперь активно применяют полученные знания на деле, стараясь захватить как можно больше ценных территорий. Вторые когда-то спаслись от неизвестного, но могущественного врага и теперь радостно воюют с людьми за обладание древними артефактами и сокровищами, сокрытыми по всему миру Древних.

Игроку предлагается вжиться в роль представителя одной из этих двух наций и прожить еще одну виртуальную жизнь в качестве вольного искателя приключений.

Начинать, как водится, приходится с самых низов: первое суденышко не может похвастаться ни вместительным трюмом, ни запредельной прочностью, ни вменяемыми скоростью и вооружением. Кроме того, у начального корабля сильно ограничен так называемый практический потолок, выход за пределы которого чреват большими неприятностями. А потому ввязываться в бой и отправляться на поиски секретов в дальние края поначалу не стоит. Благо игра дает какое-то время на то, чтобы освоиться и обеспечить самому себе благоприятные стартовые условия, ограждая от новичка от опасностей.

34.jpg

Лучше всего на первых порах заняться добычей различных ресурсов. Мир Aima Wars поделен на несколько отдельных зон: где-то летать относительно безопасно, где-то вечно идут битвы за контроль над территориями, а куда-то лучше не лезть без хорошего и быстрого корабля. Самые базовые ресурсы всегда можно добыть в дружественной местности, а вот для чего-то более экзотического придется рискнуть и вырваться за пределы безопасного поля. Расположение всех залежей, кстати, можно узнать на карте мира, так что ломать голову в поисках угля или древесины вам не придется.

Само по себе сырье, к слову, малопригодно для использования — его еще необходимо доставить в промышленный район дружественного поселения и переработать в нужный материал. Излишки всегда можно выставить на продажу на ближайшем рынке, а вот остальное обязательно пойдет на строительство нового корабля или модернизацию старого, а также крафт более продвинутого снаряжения. 

Управление кораблями в Aima Wars не то чтобы сложное, но и не совсем аркадное. Оно скорее напоминает собой модель из Sid Meier’s Pirates! с поправкой на присутствие оси Z. Игрок может регулировать мощность двигателя (1/4, 2/4, 3/4, полный вперед, стоп машина, обратный ход), а также указывать высоту, на которую судну необходимо подняться. Последнее происходит не моментально и не очень быстро — все опять-таки зависит от скорости, которую может развить встроенный движок. Разворачивается судно тоже весьма неспешно, что особенно следует учитывать в боях.

Большая часть пушек, как и положено стимпанковским суднам, расположены по бокам, поэтому для максимальной эффективности сражения пользователю следует сначала повернуться ко врагу нужной стороной, определить наиболее эффективное расстояние и открыть огонь с упреждением. На корабле также установлены автоматические пулеметы, которые активно поливают противника свинцом, стоит тому слишком близко подойти к игроку.

35.jpg

Воевать в Aima Wars вообще приходится достаточно часто, даже если вы выбрали для себя мирное ремесло. На пути виртуального героя могут оказаться как зловредные пираты, так и другие игроки, жаждущие полезть в драку и заодно отобрать ценный груз. Кроме того, мир Древних когда-то давно наводнили драконы, за которыми можно и нужно охотиться, дабы обзавестись необходимым сырьем для строительства и улучшений. 

Несмотря на полную свободу действий, игра все-таки старается давать пользователю хоть какую-то мотивацию и постоянно награждает его за различные действия, будь то сбор определенного числа ресурсов, строительство определенных видов кораблей, война или крафтинг. Зарабатывая достижения, ваше альтер-эго заодно получает уровни и местную валюту, которую разрешается потратить как на покупку всего необходимого на ближайшем рынке, так и на прокачку. 

Кроме того, в Aima Wars также присутствует премиальная валюта (та самая «голда»), зарабатываемая в основном за счет продажи особо ценных предметов и выполнения ежедневных/еженедельных заданий. Или получаемая за реальные деньги, конечно. Виртуальное золото особенно пригодится вам, если вы захотите прикупить себе новый корабль или обзавестись какими-нибудь ускорителями. 

36.jpg

С течением времени ваш персонаж не только будет становиться сильнее и быстрее, но и обучится различным полезным навыкам. Например, он сможет обшивать собственное судно прочной мифриловой броней, научится руководить целым торгово-производственным делом и получит возможность основать собственное поселение, которым можно руководить совместно с друзьями или членами Гильдии (ее, естественно, также можно основать самому, автоматически став главой). Правда, для кое-чего сначала придется приобрести лицензию. 

К сожалению, в пресс-версии игры нам по понятным причинам удалось опробовать не все социальные функции. В частности сами разработчики заявили, что включат захват Бастионов Гильдиями только на следующей неделе. Однако заложенная база впечатляет, на ее основе можно выстроить сбалансированный проект, в который можно приходить как для того, чтобы просто расслабиться, плавая по воздуху, так и для того, чтобы поучаствовать в жарких воздушных сражениях. 

Пока же некоторых пользователей может отпугнуть несколько особенностей. Во-первых, это куцее и слишком схематичное обучение. В начале игры вам объяснят только самые базовые вещи по управлению кораблем, а затем просто вышвырнут в огромной мир, где до всего придется доходить самостоятельно. Нет, то есть у игрока еще будет так называемый личный помощник, у которого хранятся краткие ответы по основным механикам проекта (основание поселений, охота, производство…), но его вряд ли можно похвалить за доступность и информативность. 

Во-вторых, мир Aima Wars столь же огромен, сколь и пуст. По крайней мере, пока. Те же перелеты за ресурсами могут занимать десятки минут реального времени, за которые не происходит ровным счетом ничего. Кто-то назовет подобный подход медитативностью, а кому-то он покажется скучным. Я же просто принял это за своеобразный реверанс браузерным стратегиям из нулевых, когда ты мог отдавать указания в игре, а сам в это время занимался своими делами. Для этих целей лучше сразу запускать проект в окне и возвращаться к нему время от времени.

37.jpg

Третий пункт тесно связан со вторым: в Aima Wars все слишком неспешно. Причем речь не только о перемещениях. То же производство материалов или строительство нового корабля, а также прокачка не происходят моментально — на все это требуется время. И чем сложнее определенный процесс, тем больше этого самого времени нужно для его осуществления. Ситуацию частично спасают ускорители, покупаемые за внутриигровую валюту, однако их эффект слишком скоротечен и не так чтоб уж очень заметен.

В общем, разработчикам в ближайшее время стоит озаботиться внедрением дополнительных и увлекательных механик в геймплей. Чем они, кстати, и обещали заняться — по заверениям DiP Online, она будет постоянно выпускать обновления и поддерживать свое детище.

От себя замечу, что игре точно не повредит и более разноплановый саундтрек. Тот, что уже есть, приятен, но со временем приедается. А вот картинка хороша, причем речь сейчас не о техническом уровне, а о работе художников. Местными закатами и рассветами, величественными пейзажами и объемными облаками можно любоваться бесконечно.

И еще, пожалуй, не помещала бы хоть какая-то реакция кораблей на столкновения с поверхностью. Пока же суда могут безо всякого вреда врезаться в скалы или кроны деревьев, и выглядит это странно.


Aima Wars — весьма атмосферное и неспешное приключение в огромном открытом мире, обладающее большим потенциалом. К тому же оно будет постоянно расширяться и развиваться. Игра зайдет не всем, однако те, кто ей проникнутся, наверняка проведут в мире Древних не один десяток часов.

Партнерский материал

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Извините за оффтоп, давно ищу одну игру, если правильно помню от русских разработчиков, ну или из СНГ. Игра РПГ от первого лица, похожая на Морровинд, Обливион, если не ошибаюсь сделана по книге, как ведьмак, также в игре присутствует летучий корабль, очень похожий на тот что на первом скрине. Еще раз извините, и если кто-то узнал игру что я описал, пожалуйста подскажите название, заранее спасибо.

p.s.

год выпуска игры приблизительно 2000-2005.

Главный герой мужского пола, игра начинается в разрушенном замке, и на героя нападают скелеты, или зомби.

Edited by spuntik80

Share this post


Link to post
4 часа назад, spuntik80 сказал:

Извините за оффтоп, давно ищу одну игру, если правильно помню от русских разработчиков, ну или из СНГ. Игра РПГ от первого лица, похожая на Морровинд, Обливион, если не ошибаюсь сделана по книге, как ведьмак, также в игре присутствует летучий корабль, очень похожий на тот что на первом скрине. Еще раз извините, и если кто-то узнал игру что я описал, пожалуйста подскажите название, заранее спасибо.

p.s.

год выпуска игры приблизительно 2000-2005.

Главный герой мужского пола, игра начинается в разрушенном замке, и на героя нападают скелеты, или зомби.

Похоже на Бельтион: Свод равновесия, но он от третьего лица.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Rexmundi сказал:

Похоже на Бельтион: Свод равновесия, но он от третьего лица.

Спасибо Вам большое, это то что надо!
Не знаю почему я ее запомнил как игру от первого лица? Это наверное влияние Морровинда и Обливиона которые я проходил в примерно то же время что и Бельтион. Я уже и не надеялся что смогу ее разыскать, еще раз Большое спасибо Вам за подсказку^^

Share this post


Link to post

Стоит того? Я вот прям приобщаюсь к таким играм.

Edited by parad0xz1k

Share this post


Link to post

Это, наверное, интересно, но на экране какой то лютый микроменеджемент.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Как вы знаете, множество игр имеют свойство затягивать. Человек может проводить чуть ли не сутки напролет за игрой, забыв о внешнем мире. Это не очень хорошо, даже в текущих условиях карантина.
      Как вы знаете, множество игр имеют свойство затягивать. Человек может проводить чуть ли не сутки напролет за игрой, забыв о внешнем мире. Это не очень хорошо, даже в текущих условиях карантина.
      Одной из таких игр является Dota 2. Немалое количество игроков подсаживаются на Доту почти как на наркотик. В какой-то момент может начаться своеобразная ломка — нужно сыграть пару каток. Во время них наверняка пострадают нервы, будет испорчено настроение, но через некоторое время человек все равно вернется.
      Это не есть хорошо — от игры надо получать удовольствие, положительные эмоции. В этой статье мы расскажем, как это сделать.
      Не гонитесь за MMR
      Наверное, каждый игрок в Dota 2 хочет поднять высокий рейтинг, только зачем тратить на это неимоверные силы — не совсем понятно. Если вы не стремитесь в профессиональный киберспорт, то значение MMR вам не к чему.
      Именно погоня за рейтингом является главной причиной рейджей, плохого настроения после игры, нервозов и других проблем. После проигрыша вы сильно злитесь из-за того, что потеряли очередные 25 очков. Стоит относиться к этому гораздо проще.

      Ставки на киберспорт
      От игры можно получить удовольствие, если на ней заработать. Сделать это можно в том случае, если вы неплохо разбираетесь в киберспортивной сцене. Это позволит вам зарабатывать при помощи ставок на сайте dota-bet.com. С помощью них вы также сможете увеличить интерес к матчам, что принесет немало новых эмоций от игры.
      Играйте на разных героях
      Многие геймеры за годы игры в Dota 2 выработали определенный пул персонажей, за которых они предпочитают играть. Чаще всего этот список не самый большой, и матчи играются, по сути, за одних и тех же героев. Со временем это будет вам надоедать.
      Стоит разнообразить число героев, на которых вы играете. Попробуйте тех персонажей, которых вы не пикали вообще никогда, или играли всего пару раз. Возможно, среди них найдется тот, кто будет приносить вам удовольствие от геймплея.

      Избегайте негативных эмоций
      Маты, жесткие оскорбления, разговоры на повышенных тонах встречаются чуть ли не в каждом матче. Да, таким образом люди выпускают пар, но нервы от этого нещадно страдают. Также после такой вот игры с оскорблениями и негативом может заметно испортиться настроение на весь оставшийся день. Стоит ли игра этого?
      Если во время матча начинается, что называется, мошна, то не стоит становиться её участником — лучше промолчите, или адекватно, спокойно ответьте. Не стоит агрессировать в сторону своих тиммейтов или врагов — толку от этого ноль. Если есть возможность, лучше просто приятно и спокойно общаться. Когда же в игре появляется неадекват, стоит как можно раньше отправить его в мут.
      Играйте с друзьями
      Dota 2 должна стать для вас приятным времяпрепровождением. Самое лучшее, что вы можете сделать для воплощения этого в жизнь — собраться поиграть с хорошими друзьями. Зайдите в Discord, сыграйте навеселе несколько каток в приятной компании. Так вы прекрасно отдохнете душой.

      Отдыхайте от игры
      Если заходить в доту каждый день, то она начнет превращаться в рутину, станет для вас почти работой. Чтобы этого не случилось, вам нужно периодически отдыхать от игры. Делайте перерывы на несколько дней, недель или даже месяцев. После этого вам будет гораздо приятнее возвращаться в игру, вы станете получать от нее свежие и яркие эмоции.
      Расскажите, испытываете ли вы что-то похожее с какой-нибудь игрой? Или, возможно, таких игр несколько?
      Опубликовано на правах рекламы
    • By Stupid Author

      Киберспорт сегодня — это не просто компьютерная забава или развлечение, это серьезный бизнес, который приносит большой доход всем его участникам.
      Ставки на киберспорт — миф или реальность?
      Серия игр Counter-Strike является одним из законодателей киберспортивных соревновательных дисциплин. По CS:GO регулярно проводятся престижные чемпионаты с призовыми фондами, исчисляющимися миллионами долларов. Киберспорт сегодня — это не просто компьютерная забава или развлечение, это серьезный бизнес, который приносит большой доход всем его участникам. Букмекерские компании не могли упустить из внимания этот факт и сегодня предлагают широкие линии для ставок на киберспортивные события.
      Практически каждый день проходит множество событий по CS:GO, на которые принимаются ставки за реальные деньги. Кто-то делает ставки ради развлечения, а кто-то старается извлечь из этого прибыль. Вы хотите попробовать свои силы в беттинге, но не знаете с чего начать? Тогда рекомендуем ознакомиться с рядом советов, которые позволят вам если не выйти в плюс, то хотя бы не проиграть свои деньги.

      Аналитика рулит
      Итак, если вы решили делать ставкина Counter-Strike, то запомните главное правило: в ставках нельзя полагаться на удачу. Холодный расчёт и аналитика — должны стать вашими лучшими друзьями. Кроме того, следует разбираться в механике игры, знать карты, характеристики оружия, закупы и прочие особенности игрового процесса. Перед тем как делать ставку, выберите подходящий матч. Для этого переходите на сайт https://rocketbet.ru/cybersport/. Здесь вы найдете расписание турниров и матчей, а также коэффициенты от букмекеров, которые они дают на эти события. Соберите всю доступную информацию, что сможете найти о командах и игроках, которые будут участвовать в игре. Тут полезным будет все — информация из социальных сетей киберспортсменов, сайты со статистикой и результатами, интервью и другие сведения. Проанализируйте данные и обратите внимание на следующие факторы: 
      Мотивация Результаты прошедших встреч Пул карт Составы команд
      Мотивация команды — залог победы
      От того насколько игроки замотивированы на победу напрямую зависит результат их игры. Как правило, к серьезным соревнованиям с большим призовым фондом команды готовятся заранее. Менеджеры коллективов устраивают буткемпы, где игроки регулярно живут и тренируются, а также смотрят записи игр с участием потенциальных соперников, чтобы подготовить тактики против каждого оппонента. Стоит избегать ставок на малоизвестные и непрестижные турниры, так как к участию в таком соревновании киберспортсмены могут относиться без серьезного настроя и должной подготовки.
      Результаты игр
      Один из самых главных факторов, на который стоит обратить внимание перед тем, как ставить свои деньги — это результаты прошедших игр. Если команда часто выигрывает в последнее время, особенно против сильных коллективов, то это значит, что игроки находится на пике своей формы. Скорее всего киберспортсмены много тренируются и внутри коллектива царит комфортная рабочая атмосфера. И наоборот, если вы видите, что команда много проигрывает, то это значит, что игрокам необходимо проводить работу над ошибками.

      Карты решают все
      Тоже очень важный пункт, который нужно учитывать, составляя прогноз на исход поединка. Перед каждой встречей выбирается карта или набор карт, на которых будет происходить противостояние. У каждой команды есть «любимые» карты, которые они регулярно тренируют, показывая на них хорошие результаты. Есть и те карты, которые вовсе не играются командами. Узнав, какие карты будут сыграны в ходе матча вы сможете получить представление о том, как закончится игра, исходя из статистики побед на каждой из карт.
      Составы команд
      Counter-Strike: Global Offensive — командный шутер, а это значит, что действия каждого игрока должны быть слажены с действиями его тиммейтов. Команды каждый день помногу часов тренируются в едином составе, распределяя роли и зоны ответственности в игре. Это слаженный механизм, который работает хорошо только в полном взаимодействии. Если по какой-то причине в составе произошла замена, то от ставки на победу этого коллектива лучше воздержаться.
      С каждым днем ставки на киберспорт становятся все более популярными. Это интересное явление, которое при правильном подходе может приносить прибыль. Однако не стоит забывать о рисках, связанных со ставками. Собирайте информацию, анализируйте ее и лишь после этого заключайте пари на исход матча.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×