Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Впечатления] Aima Wars: Steampunk & Orcs

Recommended Posts

banner_st-imp_aimawars_pc.jpg

К отечественным разработчикам можно относиться по-разному. Однако чего у них точно не отнять, так это желания выделяться на фоне конкурентов, а также любви к незатасканным сеттингам.


К отечественным разработчикам можно относиться по-разному. Однако чего у них точно не отнять, так это желания выделяться на фоне конкурентов, а также любви к незатасканным сеттингам.

Воронежская студия DiP Online не стала отступать от доброй традиции и отправила в воздушное плавание собственное MMO про орков и стимпанк Aima Wars.

banner_st-imp_aimawars_pc.jpg

Земля, прощай!

Действие игры происходит в живописном мире Древних, который поделили между собой Железная Империя людей и Багровый Союз Племен, состоящий из зеленокожих орков. Первые открыли для себя секрет путешествий на летучих кораблях, оставленный им загадочными Творцами, и теперь активно применяют полученные знания на деле, стараясь захватить как можно больше ценных территорий. Вторые когда-то спаслись от неизвестного, но могущественного врага и теперь радостно воюют с людьми за обладание древними артефактами и сокровищами, сокрытыми по всему миру Древних.

Игроку предлагается вжиться в роль представителя одной из этих двух наций и прожить еще одну виртуальную жизнь в качестве вольного искателя приключений.

Начинать, как водится, приходится с самых низов: первое суденышко не может похвастаться ни вместительным трюмом, ни запредельной прочностью, ни вменяемыми скоростью и вооружением. Кроме того, у начального корабля сильно ограничен так называемый практический потолок, выход за пределы которого чреват большими неприятностями. А потому ввязываться в бой и отправляться на поиски секретов в дальние края поначалу не стоит. Благо игра дает какое-то время на то, чтобы освоиться и обеспечить самому себе благоприятные стартовые условия, ограждая от новичка от опасностей.

34.jpg

Лучше всего на первых порах заняться добычей различных ресурсов. Мир Aima Wars поделен на несколько отдельных зон: где-то летать относительно безопасно, где-то вечно идут битвы за контроль над территориями, а куда-то лучше не лезть без хорошего и быстрого корабля. Самые базовые ресурсы всегда можно добыть в дружественной местности, а вот для чего-то более экзотического придется рискнуть и вырваться за пределы безопасного поля. Расположение всех залежей, кстати, можно узнать на карте мира, так что ломать голову в поисках угля или древесины вам не придется.

Само по себе сырье, к слову, малопригодно для использования — его еще необходимо доставить в промышленный район дружественного поселения и переработать в нужный материал. Излишки всегда можно выставить на продажу на ближайшем рынке, а вот остальное обязательно пойдет на строительство нового корабля или модернизацию старого, а также крафт более продвинутого снаряжения. 

Управление кораблями в Aima Wars не то чтобы сложное, но и не совсем аркадное. Оно скорее напоминает собой модель из Sid Meier’s Pirates! с поправкой на присутствие оси Z. Игрок может регулировать мощность двигателя (1/4, 2/4, 3/4, полный вперед, стоп машина, обратный ход), а также указывать высоту, на которую судну необходимо подняться. Последнее происходит не моментально и не очень быстро — все опять-таки зависит от скорости, которую может развить встроенный движок. Разворачивается судно тоже весьма неспешно, что особенно следует учитывать в боях.

Большая часть пушек, как и положено стимпанковским суднам, расположены по бокам, поэтому для максимальной эффективности сражения пользователю следует сначала повернуться ко врагу нужной стороной, определить наиболее эффективное расстояние и открыть огонь с упреждением. На корабле также установлены автоматические пулеметы, которые активно поливают противника свинцом, стоит тому слишком близко подойти к игроку.

35.jpg

Воевать в Aima Wars вообще приходится достаточно часто, даже если вы выбрали для себя мирное ремесло. На пути виртуального героя могут оказаться как зловредные пираты, так и другие игроки, жаждущие полезть в драку и заодно отобрать ценный груз. Кроме того, мир Древних когда-то давно наводнили драконы, за которыми можно и нужно охотиться, дабы обзавестись необходимым сырьем для строительства и улучшений. 

Несмотря на полную свободу действий, игра все-таки старается давать пользователю хоть какую-то мотивацию и постоянно награждает его за различные действия, будь то сбор определенного числа ресурсов, строительство определенных видов кораблей, война или крафтинг. Зарабатывая достижения, ваше альтер-эго заодно получает уровни и местную валюту, которую разрешается потратить как на покупку всего необходимого на ближайшем рынке, так и на прокачку. 

Кроме того, в Aima Wars также присутствует премиальная валюта (та самая «голда»), зарабатываемая в основном за счет продажи особо ценных предметов и выполнения ежедневных/еженедельных заданий. Или получаемая за реальные деньги, конечно. Виртуальное золото особенно пригодится вам, если вы захотите прикупить себе новый корабль или обзавестись какими-нибудь ускорителями. 

36.jpg

С течением времени ваш персонаж не только будет становиться сильнее и быстрее, но и обучится различным полезным навыкам. Например, он сможет обшивать собственное судно прочной мифриловой броней, научится руководить целым торгово-производственным делом и получит возможность основать собственное поселение, которым можно руководить совместно с друзьями или членами Гильдии (ее, естественно, также можно основать самому, автоматически став главой). Правда, для кое-чего сначала придется приобрести лицензию. 

К сожалению, в пресс-версии игры нам по понятным причинам удалось опробовать не все социальные функции. В частности сами разработчики заявили, что включат захват Бастионов Гильдиями только на следующей неделе. Однако заложенная база впечатляет, на ее основе можно выстроить сбалансированный проект, в который можно приходить как для того, чтобы просто расслабиться, плавая по воздуху, так и для того, чтобы поучаствовать в жарких воздушных сражениях. 

Пока же некоторых пользователей может отпугнуть несколько особенностей. Во-первых, это куцее и слишком схематичное обучение. В начале игры вам объяснят только самые базовые вещи по управлению кораблем, а затем просто вышвырнут в огромной мир, где до всего придется доходить самостоятельно. Нет, то есть у игрока еще будет так называемый личный помощник, у которого хранятся краткие ответы по основным механикам проекта (основание поселений, охота, производство…), но его вряд ли можно похвалить за доступность и информативность. 

Во-вторых, мир Aima Wars столь же огромен, сколь и пуст. По крайней мере, пока. Те же перелеты за ресурсами могут занимать десятки минут реального времени, за которые не происходит ровным счетом ничего. Кто-то назовет подобный подход медитативностью, а кому-то он покажется скучным. Я же просто принял это за своеобразный реверанс браузерным стратегиям из нулевых, когда ты мог отдавать указания в игре, а сам в это время занимался своими делами. Для этих целей лучше сразу запускать проект в окне и возвращаться к нему время от времени.

37.jpg

Третий пункт тесно связан со вторым: в Aima Wars все слишком неспешно. Причем речь не только о перемещениях. То же производство материалов или строительство нового корабля, а также прокачка не происходят моментально — на все это требуется время. И чем сложнее определенный процесс, тем больше этого самого времени нужно для его осуществления. Ситуацию частично спасают ускорители, покупаемые за внутриигровую валюту, однако их эффект слишком скоротечен и не так чтоб уж очень заметен.

В общем, разработчикам в ближайшее время стоит озаботиться внедрением дополнительных и увлекательных механик в геймплей. Чем они, кстати, и обещали заняться — по заверениям DiP Online, она будет постоянно выпускать обновления и поддерживать свое детище.

От себя замечу, что игре точно не повредит и более разноплановый саундтрек. Тот, что уже есть, приятен, но со временем приедается. А вот картинка хороша, причем речь сейчас не о техническом уровне, а о работе художников. Местными закатами и рассветами, величественными пейзажами и объемными облаками можно любоваться бесконечно.

И еще, пожалуй, не помещала бы хоть какая-то реакция кораблей на столкновения с поверхностью. Пока же суда могут безо всякого вреда врезаться в скалы или кроны деревьев, и выглядит это странно.


Aima Wars — весьма атмосферное и неспешное приключение в огромном открытом мире, обладающее большим потенциалом. К тому же оно будет постоянно расширяться и развиваться. Игра зайдет не всем, однако те, кто ей проникнутся, наверняка проведут в мире Древних не один десяток часов.

Партнерский материал

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Извините за оффтоп, давно ищу одну игру, если правильно помню от русских разработчиков, ну или из СНГ. Игра РПГ от первого лица, похожая на Морровинд, Обливион, если не ошибаюсь сделана по книге, как ведьмак, также в игре присутствует летучий корабль, очень похожий на тот что на первом скрине. Еще раз извините, и если кто-то узнал игру что я описал, пожалуйста подскажите название, заранее спасибо.

p.s.

год выпуска игры приблизительно 2000-2005.

Главный герой мужского пола, игра начинается в разрушенном замке, и на героя нападают скелеты, или зомби.

Edited by spuntik80

Share this post


Link to post
4 часа назад, spuntik80 сказал:

Извините за оффтоп, давно ищу одну игру, если правильно помню от русских разработчиков, ну или из СНГ. Игра РПГ от первого лица, похожая на Морровинд, Обливион, если не ошибаюсь сделана по книге, как ведьмак, также в игре присутствует летучий корабль, очень похожий на тот что на первом скрине. Еще раз извините, и если кто-то узнал игру что я описал, пожалуйста подскажите название, заранее спасибо.

p.s.

год выпуска игры приблизительно 2000-2005.

Главный герой мужского пола, игра начинается в разрушенном замке, и на героя нападают скелеты, или зомби.

Похоже на Бельтион: Свод равновесия, но он от третьего лица.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
33 минуты назад, Rexmundi сказал:

Похоже на Бельтион: Свод равновесия, но он от третьего лица.

Спасибо Вам большое, это то что надо!
Не знаю почему я ее запомнил как игру от первого лица? Это наверное влияние Морровинда и Обливиона которые я проходил в примерно то же время что и Бельтион. Я уже и не надеялся что смогу ее разыскать, еще раз Большое спасибо Вам за подсказку^^

Share this post


Link to post

Стоит того? Я вот прям приобщаюсь к таким играм.

Edited by parad0xz1k

Share this post


Link to post

Это, наверное, интересно, но на экране какой то лютый микроменеджемент.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Stupid Author

      Киберспорт — многомиллионная индустрия, которая стремительно набирает обороты. Букмекерские конторы, как, например, те, которые указаны в рейтинге БК России на bookmakers.com.ru, богатеют на ставках на самые востребованные дисциплины, умелые беттеры получают неплохую прибыль с грамотно размещенных прогнозов, однако самый большой доход извлекают сами участники нашумевших соревнований.
      Ниже мы расскажем вам о трех популярных киберспортсменах, которым удалось сколотить на своем увлечении виртуальными играми крупное состояние. Надеемся, их примеры вдохновят вас на новые свершения! 
      Амер Miracle Аль-Баркави

      Амер Аль-Баркави интересовался Dota 2 с самого детства. С ранних лет будущий киберспортсмен активно участвовал в рейтинговых матчах и добивался в этом неплохих результатов. Его профессиональный дебют состоялся в 2015 году в составе команды Baklan Bears. Увы, уже через четыре месяца Miracle пришлось покинуть коллектив. 
      После пары громких побед (в марте команда Амера OG показала отличный результат на Frankfurt Major, а в июне выиграла Manila Major) на перспективного юношу обратили внимание представители Team Liquid. Уже в сентябре 2016 года он стал участником одной из сильнейших киберспортивных команд современности и получил титул лучшего новичка года. 
      По своим финансовым достижениям Miracle не сильно отстает от других участников нашего рейтинга. В 2018 году 21-летнему киберспортсмену принадлежало более 3,6 миллиона долларов. Более того, на тот момент он уже стал первым в истории игроком в Dota 2, достигшим уровня в 9000 MMR.
      Йохан Notail Сундштайн

      Notail — профессиональный киберспортсмен, которому удалось выиграть The International целых два раза. Впервые победа досталась молодому человеку в 2018 году, во второй же раз удача улыбнулась ему совсем недавно, в 2019 году. 
      Йохан Сундштайн познакомился с Dota 2 еще в 2012. Его тогдашняя команда Fnatic показывала неплохие результаты в Европе и частенько входила в число сильнейших на различных турнирах. В 2014 году состав распался, и Notail присоединился к Team Secret. 
      Череда крупных побед датского киберспортсмена стартовала в 2015 году. Именно тогда его новая команда OG взяла золото на major-турнире от Valve. Позднее она повторила это достижение. 
      На данный момент состояние Йохана Сундштайна оценивается примерно в 3,7 миллиона долларов. Эта солидная сумма делает его вторым самым богатым киберспортсменом в мире. 
      Куро KuroKy Салехи Тахасоми

      Салехи Тахасоми начал появляться на киберспортивных соревнованиях еще во времена Warcraft. В 2009 команда, за которую он выступал, стала сильнейшей командой года, а самого KuroKy признали лучшим керри. С тех пор игрока поджидала длинная череда побед, хотя без проигрышей тоже не обходилось.
      После попадания в Team Liquid состояние киберспортсмена начало стремительно расти. В 2018 году сумма доходов KuroKy превысила отметку в 4 миллиона долларов. С тех пор немецкого игрока стали называть лучшим капитаном в мире киберспорта. 
      В сентябре 2019 года KuroKy внезапно объявил о своем уходе из Team Liquid. В ноябре он присоединился к команде Nigma. На данный момент в ней состоят четыре из пяти чемпионов The International. Стоит ли говорить, что у сравнительно молодого коллектива имеются колоссальные шансы на успех.  
      Статус самого богатого киберспортсмена в мире пришел к KuroKy после его победы на The International в 2017 году. Примечательно то, что до этого знаменательного события молодой игрок из Германии участвовал в главном международном турнире по Dota 2 целых шесть раз, начиная с 2011 года. Другими словами, упорство Салехи вдоволь окупилось!

      А вы как считаете, достойны ли современные киберспортсмены зарабатывать такие деньги?
      Опубликовано на правах рекламы
    • By Stupid Author

      Внутри пара роликов и много непонятных цифр.
      Несколько дней назад Zywoo был официально признан лучшим игроком 2019-го года по дисциплине «CS:GO». Подобный успех француза точно не стал неожиданностью для людей, которые хоть немного следят за соревнованиями, а не просто любят открывать кейсы cs go на сайте csbet. Дело в том, что лидер команды «Vitality» обошел своих основных конкурентов практически по всем статистическим показателям, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.
      Средний рейтинг 1,3 — феноменальный показатель для крупных турниров
      Если взглянуть на индивидуальный рейтинг Zywoo, то можно заметить, что достойно конкурировал с французским снайпером лишь S1mple. Правда, в последний момент игрок «Navi» дал слабину, поэтому в итоге упростил задачу оппоненту. По сути, все вопросы, касающиеся обладателя престижной награды, были решены на «Эпицентре», который проходил в Москве. Zywoo закончил данный турнир с показателем результативности 1,53, оставив всех преследователей, в том числе Симпла, далеко позади.
      Титулы MVP: талантливый француз отличился 5 раз
      Команда «Vitality» трижды поднималась на высшую ступень пьедестала в 2019 году, но личные успехи Zywoo еще более значимы — 5 наград MVP. Соответственно, француз демонстрировал феноменальную игру не только в те моменты, когда его коллектив уверенно побеждал. Уже один этот факт говорит о том, что имя французского снайпера надолго останется в истории, так как стать самым ценным игроком турнира, параллельно не завоевав 1-е место с командой, довольно тяжело. Подобным достижением, помимо Zywoo, могут похвастаться лишь Симпл и Твистз. Учитывая все вышесказанное, совсем неудивительно, что другие игроки, выступающие в составе «Vitality», даже не претендовали на титул MVP.

      Победы во многих раундах, когда соперники имели численное преимущество
      Французский снайпер никогда ранее не отличался особым умением выигрывать клатчи, но в прошлом году проявил себя отлично. Конечно, нет ничего удивительного в том, что Zywoo часто попадает в затруднительное положение, когда ему противостоят сразу несколько соперников одновременно. Впрочем, лучший игрок мира, наверное, должен решать такие сложные задачи, что он и делал. Получалось весьма успешно — 74 выигранных клатча на крупных турнирах. По этому статистическому показателю Zywoo уступил лишь бразильцу Ксерато, на счету которого 86 забранных раундов.
      Более 4 тысяч убийств за год
      Команда «Vitality» участвовала во многих крупных турнирах в 2019-м году, но нельзя сказать, что у французов был слишком сложный график, особенно если сравнивать с основными конкурентами. К примеру, известный американский коллектив «EG» вовсе практически отказался от выходных. И пусть подобная стратегия частично оправдалась на дистанции, ведь в определенный момент команда возглавила мировой рейтинг, но у игроков, по сути, не было свободного времени, чтобы открывать кейсы кс го, а про другие занятия и говорить не стоит. К тому же, усердная работа не позволила кому-то из американцев дойти до отметки 4 тысячи убийств. Этот статистический показатель покорился только Zywoo, на лицевом счету которого 4085 поверженных врагов. Примечательно, что такую результативность ранее не показывал ни один профессиональный игрок. Даже личный рекорд Симпла чуть ниже — 3866 фрагов, а это говорит о многом.
      Опубликовано на правах рекламы

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Никогда не ориентировался на год выпуска игры, либо на то, во что сейчас играют другие, что модно или устарело, а что не очень. Если в этот проект я ещё не играл, то для меня это "новинка", которая (потенциально) интересна. Просто есть проекты, которые ты обязательно хочешь пройти в день релиза (Sekiro: Shadows Die Twice), есть те, которые ты сознательно откладываешь на будущее, т.к. ждёшь выпуска всего "сезонника" (Control), а есть те, которые слегка затерялись по тем или иным причинам. К последнему у меня, например, относится Dishonored. Ознакомился с серией только к релизу дополнения Death of the Outsider, но это ничего не изменило. Я моментально полюбил эту франшизу и полностью в ней растворился. Здесь даже были и свои плюсы: если кто-то ждал постепенного выпуск игр, то я получил сразу три, которые залпом прошёл. Другое дело, игры, которые ты начал проходить, но сделал паузу, которая продлилась слишком долго. Теперь встаёт вопрос, что делать с такими "хвостами": начинать сначала, искать старое сохранение или забросить. Дело не в устаревании, а в том, что проектов накапливается слишком много и ты попросту не знаешь, за какой браться. Но я всё же такие проекты стараюсь допроходить, если они мне понравились. Будет смешно для некоторых, но у меня так Grand Theft Auto 5 валялась 4 года. Когда-то прошёл пролог и первую миссию с угоном машины за Франклина, затем сделал паузу, которая сильно затянулась. В итоге прошёл полностью игру (не без удовольствия) только в 2019-ом! И такое бывает… Здесь есть и более глубинная проблема, как мне кажется. Мы живём в эпоху, когда выпускается уж очень много развлекательного контента (книги, музыка, фильмы, сериалы, игры). У тебя в принципе не хватит времени ознакомиться со всем из списка. Путь один: либо "галопом по Европам" бежать по верхам, "откусывает куски" то здесь, то там, либо сосредотачиваться на чем-то одном. Но если что-то из этого контента было поставлено когда-то на паузу, то ты (в свете тотального переизбытка продуктов на рынке) не понимаешь, возвращаться или нет. По этой причине мне очень нравится "летний мёртвый сезон" в игровой сфере. Раздолье, чтобы что-то допройти/перепройти.   У меня с Assassin's Creed: Odyssey ситуация простая. Во-первых, как я уже говорил не раз, в последнее время стараюсь дождаться выхода всего Season Pass, а уж потом бежать и играть. Выдержки и проектов хватает. Во-вторых, я пытался проходить прошлую игру (Assassin's Creed: Origins), но быстро забросил это дело. Сам не знаю, в чём причина: то ли новая концепция не понравилась, то ли сам "сеттинг", то ли сюжет и герои. В итоге до сих пор задаюсь вопросом, а нужна ли мне вовсе Odyssey, если концептуально это всё та же Origins, только с некоторыми вариациями.   Многие будут. Тот факт, что Capcom перезапустила своими ремейками RE, не делает оригинальные части неиграбельными и устаревшими. Так как многие геймпленый элементы различны (камера, передвижение, дизайн и т.д.), есть желание пройти и то, и другое. Например, к релизу Resident Evil 2 Remake я специально перепрошёл Resident Evil 2 [1998], чтобы освежить воспоминания и потом сравнить на контрасте старые и новые элементы. В апреле то же самое планирую сделать и с Resident Evil 3 [2000], чтобы к релизу ремейка 3-ей части также быть во всеоружии. У меня подобное и с Tomb Raider: Anniversary было, когда я не поленился перепройти Tomb Raider [1996]. Не пожалел, отторжения не было…     Проблема Mankind Divided кроется не в том, что с релиза прошло достаточное количество времени и игра вдруг устарела для некоторых, а в том, что продолжение в каких-то местах сильно уступало оригиналу. В противовес можно вспомнить Human Revolution — живая классика! Игра 2011-ого года выпуска, но она для меня современнее любой новинки. Да, за "графонием" она не гонялась и в день своего выпуска, но в плане нарратива, геймплея и дизайна великолепна и в наше время, даря и сейчас истинное удовольствие от прохождения, что главное. В итоге HR я прошёл дважды, но есть сильное желание окунуться ещё по нескольку раз в этот дивный мир, в отличии от того же MD, который пройден единожды. У меня там даже DLC (A Criminal Past) непройденное осталось, но желания возвратиться нет, т.к. где-то я попросту наигрался, а где-то проект меня банально разочаровал. Он не провальный, а вполне себе нормальный, но на фоне оригинала и ту и там встречались спорные моменты.
    • Безусловно, проблема имеет место быть) Но тут проблема даже не в ситуации “запустил тогда-то, но обстоятельства… в итоге сейчас не катит”. Скорее, дело в мировоззрении и усталости, что ли, в конкретный период) Тут, конечно, есть и такие явления, как “хайптрейн”, о котором Сержант упоминал в статье о “Метро”, мол, хочется чувствовать свою принадлежность к событию, быть “здесь и сейчас”; есть и упомянутая в первом посте “актуальность темы”. Но лично для меня проблемой скорее становится общая усталость. Отсутствие настроения.  Вот начала я года два назад Last of Us. Вот вроде неплохо, но… геймпад. Не мое. Трачу очень много времени на разговоры. Вечера два-три я себя заставляла садиться за консоль, и даже получала удовольствие, но вот тоже что-то отвлекло, а сил заставить себя не нашлось. Может, дело в том, что что-то устарело? Да нет. Вроде все нормально игралось. Да и схожая проблема у меня произошла с недавней Gears 5, которую я купила, поиграла два дня, отвлеклась и... все. Были и другие ситуации — только осенью решилась поиграть в третьего Ведьмака. И зацепило! Как я радовалась-то! Наконец-то меня что-то из игр заставляет хотя бы на часок-другой залипать регулярно! А потом… тоже что-то в реале отвлекло, а после я не нашла сил. Запустила вот недавно. Поняла, что выгорела, бегая по куче побочек (которые, зараза, интересны, но со своей тягой к “зачистке” я задолбалась, а локаций еще много). Попробовала пойти просто по сюжету. Не-а. Просто… не цепляет. Зато засела в Beholder, Do not feed the Monkeys — поначалу не вкурила, а через часок оторваться не могла и пока не допрошла, не отстала. Хотя, конечно, они не такие уж большие по продолжительности, их за пару вечеров можно пройти.   Короче, не буду больше строчить простыню, подытожу: проблема актуальна. Прям капец как. И я скорее вижу ее причиной моральной усталости, когда тебе вот ХОЧЕТСЯ поиграть, отвлечься, но ты в то же время абсолютно не хочешь сидеть перед экраном “вареный”, понимая, что удовольствия особо нет и тебе хочется абстрагироваться или даже попросту поспать.
      А еще, конечно, усталость от игр. Потому что, как бы ни пытались нас завлечь чем-то особенным, порой от игр “ностальгических” получаешь эмоций куда больше, чем от новинок. То ли души в части из них нет, то ли пришла пора “раньше было лучше”. И это как-то грустно)
    •      Мой совет всем — перестаньте скупать кучу игр на будущее. Их слишком много выходит, чтобы все проходить. Особенно если ты уже не школьник и вынужден работать несколько дней в неделю. У меня вот накопилось около 200 непройденных игр на стиме и я уже год как потихоньку их прохожу, ничего не покупая и не скачивая. В этом месяце, например, прошел Alien Isolation и RE2 все сюжетки. Короче, года на 3-4 мне этого бэклога хватит. А если за это время что-то выйдет годное, как раз его взломают или оно подешевеет. А брать на релизе, чтоб оно потом пылилось, нафиг не надо.  Согласен с комментатором выше — самый лучший варик, это держать установленными на ПК пару игр и играть в них, потом удалять и ставить другие. 
    • Да щас проще перечислить места где Ведьмака нет… а хотя да, уже перечислили.
    • @monkalex Главное было ЕГС упомянуть, а не какой-то там ГОГ 
    • А почему не упомянут GOG? Вот уж отличная платформа для ведьмака.
    • Ну вот только на днях “прошел” (кроме финального босса концовки Д конечно же) Дракенгард 3 — шикарнейшая игра (как поклоннику вселенной Йоко Таро) из далекого 2014, для меня было откровением, что она оказывается и для своей даты выхода уже безнадежно устарела. Мне понравилась, ни минуты не потрачено зря. Хороший сюжет, живые персонажи, хорошая игра как хорошая книга. Вот можно ли сказать что Властелин Колец как книга безнадежно устарела? А Дюна которую было актуально читать только на момент выхода? Так же и с фильмами, я с удовольствием могу пересмотреть Большую Прогулку или Звездный Десант. Мой единственный критерий — насколько игра не пуста в себе. А в остальном я полагаюсь на то что я не игровой журналист, чтоб бежать впереди паровоза и не цифровой “плюшкин”, который захламился какими-то играми к которым интереса особого и не было, беру только то к чему лежит душа, да и больше одной или двух установленных игр на ПК никогда не держу.  
    • Посмотреть год создания последнего сейва — невелика наука.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×