Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Phoenix Point (PC)

Рекомендованные сообщения

годная игра получилась, ее полирнуть немножко и все. Есть вменяемая боевка , в отличие от XC, некое подобие даже экономической модели, фракции, а не тупо успей собрать материалы , а то на минус.

Бюджетность чувствуется в некоторых местах, но это я думаю поправят.

Монстрики-крабики очень порадовали, особенно большие , маленькие тоже разборные и это радует , ручки-ножки отстрелили веселуха…в отличие от XC лишнего особо не заметил, вроде все можно к делу приспособить, в 6 снайперов можно пройтись, но недолго, буквально 1-2 толстеньких моба и эта тактика уже не работает.

Если бы в эту игру ввалили столько, сколько в Xcom, то результат превзошел бы ожидания.

Подождать, когда ДЛС выйдут и можно качать ..7.5 справедливая оценка, игра порадовала.

И да, музыка в стиле ДМ просто шикарна.

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Tiggerr сказал:

Это когда подобное было? В альтернативной реальности?))

Ну например Quake, Unreal вышли играбельными законченными продуктами. Не то что сейчас когда выходит игра и тут же выходит патч первого дня. Если ты про мелкие патчи, так это совсем другое и никак нельзя сравнить с выпуском практически неиграбельных продуктов как сейчас. Заметь мемы про платный бета-тест появились сейчас.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxxy сказал:

Ну например Quake, Unreal вышли играбельными законченными продуктами.

Это единичные случаи, что тогда, что сейчас подобное случается, и сейчас множество игр выходит вполне проходимые и законченными.. Что ранее, что сейчас масса игр выходит, как вполне готовыми, так и не совсем, но при том ранее с поддержкой (патчами) игр было попроблемней.. Вот я и заметил, что только в альтернативной реальности, игры (все игры) выходили абсолютно законченными))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tiggerr сказал:

Это единичные случаи, что тогда, что сейчас подобное случается... Вот я и заметил, что только в альтернативной реальности, игры (все игры) выходили абсолютно законченными))

Не знаю в какие игры играл ты, но у меня раньше единичные игры были как раз те в которые нельзя было играть без определённого количества патчей, сейчас же большинство игр выпускают пораньше, похоже и не тестируя вообще, чтобы побыстрей срубить бабла. Phoenix Point яркий пример. Почему ты не видишь тенденции не понятно, похоже ты из той самой параллельной реальности про которую ты так много упоминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Foxxy сказал:

много упоминал

Вообще то один раз в 1-м посте, 2-й для связки с 1-м повторил, Это по твоему много?))

2 часа назад, Foxxy сказал:

похоже и не тестируя вообще, чтобы побыстрей срубить бабла. Phoenix Point яркий пример.

Большинство игр сейчас создаются в процессе,  в частности как и Phoenix Point, который был в раннем доступе.. Понятно, что на тестирование, а тем более содержание и оплату бетта-тестеров, нужно еще время, то бишь конкретные затраты, то бишь разработка будет затянута и соответсвенно вложено более денег, которые надо окупить+получить прибыль, иначе без определенной прибыли и дохода никто вообще не стал бы замарачиваться разработкой и созданием игр(ы)..

2 часа назад, Foxxy сказал:

чтобы побыстрей срубить бабла.

У разработчиков есть определенные обязательства по срокам и т.д. и т.п. и прочти выше..

Ранее , к примеру в 90-е и начало 2000-х, игры выпускались так же для зарабатывания денег, то бишь, что тогда, что сейчас это был бизнес.. И так же выпускались некоторые сырые, некоторые более-менее, чисто потому, что игры — это технологический, цифровой продукт, который идеальным выпустить в принципе не реально, всегда можно править кусок кода, в котором так или иначе возможны какие-либо ошибки, + от жанра игры зависит, РПГ скажем или пошаговую тактику сложнее, чем допустим просто шутан и т.д. соответсвенно в подобных жанрах и ошибок может быть поболее.. ну и т.д.

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.. а все только для того, что бы нам было весело?))

Но.. не вижу смысла в дальнейшем продолжении бестолкового диспута, т.к. похоже ведется беседа с очередным детским садом  (мне и внука хватает, что бы объяснять ему некоторые вполне очевидные вещи)..

На том и закончим, можешь вполне оставаться при своем мнении, мне вообщем то по боку))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Foxxy сказал:

у меня раньше единичные игры были как раз те в которые нельзя было играть без определённого количества патчей

то, что современные игры патчатся так часто, не значит, что ты бы лично напоролся на все баги. Или даже заподозрил бы в чём-то баг (вот в PoE1 был момент, когда бонус амулета не убирался с гг при снятии амулета. Если б я про это не прочитал в логе патча, я бы думал, что мой перс уже такой раскачанный сам по себе)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tiggerr сказал:

 

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.. а все только для того, что бы нам было весело?))

 

Любую работу можно делать качественно, а можно “на отъебись”..и с каждым годом вторых все больше

а если учесть что сабжа емнип откладывали ,было получено доп финансирование(гарантированные продажи)не было ситуации или выпускаем или все ппц дети/котейки не кормлены.

То  хоть  адептами 2 я их ещё назвать не могу,ну уж точно это не пример качественной работы. И не каких “смягчающих” в их случае я не вижу..просто разрабы в очередной раз “болтанули” комьюнити ..”и из корыта скушаете”

з.ы Это конечно не такой треш как с руной,но это очередной пример что деньги выплаченные заранее(гарантированные продажи) без каких то требований к качеству,это ни@@@я не благо ,и спасение индустрии а лишь только дополнительный соблазн для разрабы сделать все  “на отъебись”,ну или как минимум не особенно напрягаться.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Любую работу можно делать качественно, а можно “на отъебись”..и с каждым годом вторых все больше

Да не существует подобной статистики.. Это чисто личные впечатления, дескать ранее и трава зеленее была, во всякое время выпускались, как более качественные результаты творчества, так и сырые .. Тут еще можно и учесть тот факт, что ранее и игры (во многих отношениях) были попроще и дешевле в разработке))

Да собственно это абсолютно беспонтовая демагогия, дисскусия о которой не стоит и выяденного яйца))

Если брать, как пример тот же Phoenix Point, то игра вполне проходима .. т.е. по сути является вполне законченным продуктом, а то что она еще и далее развиваться и правиться будет, так в этом только плюс можно углядеть, ну.. а то, что кому то, в чем то не по нраву какие-либо аспекты игры, то это уже дело личных вкусов и предпочтений, и к законченности продукта имеет слабое отношение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tiggerr сказал:

Да не существует подобной статистики.. Это чисто личные впечатления, дескать ранее и трава зеленее была,

Раньше нельзя было так просто поправить ,приходилось тиражи дисков иногда отзывать..Поэтому разрабам  приходилось быть более щепетильными.А то издатель потом бы устроил акт грубой неестественной любви с разработчиком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

Раньше нельзя было так просто поправить ,приходилось тиражи дисков иногда отзывать

Ну.. возможно и бывали подобные случаи, но все же это происходило не сплошь и рядом.. собственно я с подобным и не сталкивался, если покупал диск, то вообщем то игра была проходима, хоть и не без каких-либо багов-глюков, а вот что патчи выходили реже и появлялись на каких-нибудь дисках Игромании через 2-3-4 месяца и т.д., то это припоминаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tiggerr сказал:

Большинство игр сейчас создаются в процессе,  в частности как и Phoenix Point, который был в раннем доступе.

Вот вот, ранний  доступ как оказалось зло, хотя наверно это была и благая задумка.

8 часов назад, Tiggerr сказал:

Ранее , к примеру в 90-е и начало 2000-х, игры выпускались так же для зарабатывания денег, то бишь, что тогда, что сейчас это был бизнес.

Раннее игры делали увлеченные люди, игроки для игроков так сказать, а теперь бизнесмены для непонятно кого. Конечно же исключения бывают.

Кстати после того как за игры плотно взялись бизнесмены, то игры утратили возможность стать искусством, как это стало с книгами, театром и т.п.. И опять же бывают исключения, например Journey.

8 часов назад, Tiggerr сказал:

игры — это технологический, цифровой продукт, который идеальным выпустить в принципе не реально, всегда можно править кусок кода, в котором так или иначе возможны какие-либо ошибки

Так я и не спорю, просто раньше в индустрии принято было выпускать игру в более готовом виде, а не чуть ли не в виде альфа теста как бывает сейчас. Причём так сейчас поступаю даже те кто раньше делал всё хорошо, вспоминаю Pillars of Eternity где без патчей мог вдруг перестать расти уровень героя или вот убогий Anthem.

9 часов назад, Tiggerr сказал:

Надеюсь ты же не думаешь, что игры создаются людьми чисто только для того, что бы нас развлечь?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить.

Надеюсь ты же не думаешь, что автомобили создаются людьми чисто только для того, что бы нас перевозить ?? А те кто их создает не ест, не пьет, не имеют детей, семей, которые так же надо кормить. Как тебе такое? И да, я думаю, что игры делают для нас, а не просто чтобы нам продать что нибудь, так же как кино, книги и т.п.. Во всяком случае так должно было бы быть в идеале. Что же происходит сейчас и это ужасно: недавно разработчики на какой-то игровой выставке выступали с лекцией про то как использовать нейросети, искусственный интеллект для поиска и стимулирования так называемых китов (игроков вносящих огромные суммы на донаты, лут-боксы и т.п.). И вот пример в действии: Call of Duty MW (2019) — ужасные компьютерные противники, которые не могут обойти шкафчик чтобы напасть на игрока (привет F.E.A.R) явно не подвезли боту ИИ, но зато чтобы показать какой ты молодец, что купил скин на оружие игрока в мультиплейере кидают к новичкам которые не могут составить ему никакой конкуренции, хотя до покупки скина оружия он уже играл с продвинутыми игроками и вообще про-игрок сам, вот куда ушёл весь ИИ с неросетями. То есть все силы направляются не на то, чтобы выманить побольше денег, а не сделать хорошую игру которая будет нравиться людям не один год.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Foxxy 

Все же не совсем пойму, что (и зачем) ты пытаешься что то доказать?

Если у тебя вот такое подобное мнение, то ради бога, все имеет право на существование, я же не возражаю.. Считаешь так, считай.. единственно не думай, что это последняя истина в инстанции))

Лично, как по мне то, что ранее, что сейчас выходили, как хорошие, так и плохие (качественные, не качественные, доведенные до ума или не совсем) игры (книги, фильмы) и т.д. и т.п. И по сути ни чего в данном факте по большому счету не поменялось (учитывая достаточно малый период времени 10-15-20 лет).. Как и тот факт, что для кого то игры (какая-либо конкретная) является шедевром и идеалом игрогиндустрии, а кому то она вообще по боку (и он шедевром ее не посчитает).. Как пример мне достаточно глубоко фиалетова игра Journey, ну и т.д. И опять же в данный период (как и описывал выше) наоборот стало удобней в плане покупки игр, цифровая, чем ранее физические носители (диски), как и то, что благодаря этому разрабы поддерживают свой продукт, патчи и правки выпускаются достаточно быстро (пусть и не на все без исключения игры, но ранее их вообще забрасывали, даже не проходимые и ни кто пу сути не правил во многих случаях)..

Ладно стоит завязывать бестолковый диспут ни о чем, здесь вообщем то тема по конкретной игре.. и мне (надо признаться) она вполне заходит, хотя и не без некоторых недостатков, которые (как известно) есть абсолютно везде.. Но тут еще и правки (достаточно быстрые) происходят, как и дополнительный контент предвидится, вполне можно и подождать, до появления всего и играть в уже улучшенный продукт (чего ранее, если на то пошло, или затягивалось на долгие годы, или не появлялось вообще)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2019 в 13:54, Zoltonec сказал:
В 11.12.2019 в 13:51, Lancer72 сказал:

А зря

Ну почему же зря? Сейчас надо выждать пока отловят баги, поправят баланс, игра обрастет контентом, и как тут пишут, критически важным контентом. Явно же когда игра будет готова на 100% удовольствия будет получено куда больше, а сейчас есть риск сильно разочароваться и положить болт на сие творение.

Ну как минимум, стоит оценить ждать ли пока игра обрастет контентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×