Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый российский интерактивный триллер «Она сердится» вышел на мобильных платформах

Рекомендованные сообщения

192748-1.jpg

Компания Rhinotales выпустила мобильное приложение для интерактивного триллера «Она сердится», который стал дебютным проектом студии. Помимо основных игровых платформ, фильм теперь можно будет посмотреть на мобильных устройствах.


Компания Rhinotales выпустила мобильное приложение для интерактивного триллера «Она сердится», который стал дебютным проектом студии. Помимо основных игровых платформ, фильм теперь можно будет посмотреть на мобильных устройствах.

Релиз фильма состоялся в июле этого года на главных игровых платформах для PC — Steam, Green Man Gaming, Humble Store и других. Теперь его можно будет скачать в Google Play, App Store и Amazon. Зрителям будут доступны русская и английская озвучка, а также субтитры на двадцати двух языках. На данный момент у игры 78% положительных отзывов в Steam (и 93% за последние 30 дней). 

«Она сердится» — интерактивный триллер инди-студии Rhinotales с живыми актерами и нелинейным сюжетом, развитие которого полностью зависит от выбора зрителя. Фильм начинается со странного убийства в ночном клубе. Женщина-детектив пытается найти изворотливого преступника, который оставляет явные улики и продолжает убивать.

Игроку дается возможность принять различные решения за героя, чтобы изменить ход истории и увидеть все кусочки мозаики сюжета. В фильме возможны четыре концовки: от хэппи-энда до самой мрачной. Общий хронометраж составляет 1 час 30 минут, а одно прохождение занимает около 35 минут.

Снял картину и написал сценарий молодой российский режиссер Евгений Пузыревский, известный рядом короткометражных работ в жанре триллера. Главные роли в фильме исполнили Вероника Пляшкевич, Борис Полунин, а также рэпер Алексей Антипов, известный под псевдонимом Типси Тип. Еще один представитель рэп-индустрии — участник группы 25/17 рэпер Ант написал музыку к картине.

Цитата

«Команда Rhinotales состоит из людей, которые одинаково сильно любят как кино, так и видеоигры, поэтому у нас зародилась идея создать проект на стыке этих двух направлений, — говорит Артем Слесаренко, продюсер картины. — Сомнений в будущем интерактивного кино нет. Современной молодой аудитории интересен новый опыт, а технологии и рынок готовы к новому формату развлечений. Сейчас наша главная задача — сделать релиз первого фильма и получить обратную связь от зрителей, понять, что им понравилось, а чего не хватило. Только после этого мы сможем двигаться дальше и приступить к разработке следующего проекта».

Проект стал первым интерактивным фильмом в жанре триллера для России и СНГ. Над картиной в течение года работали более 120 человек из разных стран, включая Россию, Казахстан, Беларусь, Украину и США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер до первой минуты. Все, я наигрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

«Она сердится» — интерактивный триллер инди-студии Rhinotales с живыми актерами и нелинейным сюжетом, развитие которого полностью зависит от выбора зрителя.

Я думал, там про Мизулину игру сделали. А оно вон как…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне на удивление зашла She Shees Red. За вечерок прошел на все концовки и остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, неожиданно годное кинцо. В жанре игр с живыми актерами одно из лучших, за последние годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное дерьмицо, пусть сами в это играютца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×