Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingsway

header.jpg

  • Метки: Ролевая игра, Приключение, Рогалик, Симулятор, Пиксельная графика
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Andrew Morrish
  • Издатель: Adult Swim Games
  • Дата выхода: 18 июля 2017 года
  • Отзывы: 1410 отзывов, 92% положительных
Kingsway — операционная система №1 для повседневных задач, таких как уничтожение скелетов и организация добычи. Проблемы с сортировкой всех ваших зелий и мечей? Не волнуйтесь! Kingsway поможет вам справиться, а благодаря простому в использовании интерфейсу у вас останется время для мирной прогулки по подземному миру.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С  spr_spriteFontTest работают шрифты. Поэтому оставлю этот шрифт для вывода имён на текстбоксах и рабочем столе.

Пока spr_spriteFontTest внёс только один символ для теста.

Вот только символы для ввода имени у меня не получилось вывести, какая-то закралась ошибка при редактировании.

Одно понятно, что нельзя один и тот же Pageitem использовать для одного шрифта, возможно в этом и кроется ошибка при выводе символа.

Координаты одному и тому же Pageitem можно прописать или оставить пустыми, чтобы не делать лишнюю работу для других мододелов, или переводчиков. Которые сами смогут потом добавить нужные символы себе.

Маска в spr_spriteFont похоже не работает, поскольку символ выводится на экран, то добавлять маску в этот шрифт не буду.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@IndeecFOX 

Если разберёшься с кодом и шрифтом spr_spriteFont2, почему он не загружает символы, хотя добавил кириллицу, тогда продолжу перевод

Всё идёт через obj_TextBox— Подгрузка символов 95, отсчёт с 32 символа — используется как char

В obj_TextBox — Вставлен шрифт spr_spriteFont2

Скрытый текст

if surface_exists(surface)
{
    updateSurface = 0
    surface_set_target(surface)
    draw_clear_alpha(c_black, 0)
    if hasBox
    {
        _boxHeight = lineSpacing + _y * lineSpacing
        _boxOffset = 0
        _boxX = surface_get_width(surface) * 0.5
        if centered
            _boxOffset = ceil(currentWidth * 0.5)
        draw_set_color(boxColor)
        draw_rectangle((_boxX - _boxOffset + 1), 0, (_boxX + _boxOffset + 1), (1 + _boxHeight), false)
        draw_rectangle((_boxX - _boxOffset), 1, (_boxX + _boxOffset + 2), (1 + _boxHeight - 1), false)
    }
    var ordOffset = -32
    _x = 0
    _y = 0
    var _pos = 0
    var length = string_length(text)
    var cutoff = 0
    lineWidth[0] = 0
    numberOfLines = 1
    var flexWidth = 0
    i = 1
    while (i <= length)
    {
        _dontDraw = 0
        if (_pos == 0 && string_char_at(text, i) == " ")
            i += 1
        char = string_char_at(text, i)
        image_index = ord(char) + ordOffset
        if (image_index > 95)
            image_index = 95
        _pos += 10
        if (multiLine == 0 && (_x + letterSpacing * _pos) >= maxWidth && i != length)
        {
            draw_sprite_ext(sprite_index, 14, (widthBuffer * 0.5 + _x + offset - bbox_lefts[14] + letterSpacing * _pos), _y, 1, 1, 0, textColor, 1)
            draw_sprite_ext(sprite_index, 14, (widthBuffer * 0.5 + _x + offset - bbox_lefts[14] + letterSpacing * _pos + 3), _y, 1, 1, 0, textColor, 1)
            draw_sprite_ext(sprite_index, 14, (widthBuffer * 0.5 + _x + offset - bbox_lefts[14] + letterSpacing * _pos + 6), _y, 1, 1, 0, textColor, 1)
            cutoff = length - _pos
            _x += 5
            lineWidth[_y] = _x + letterSpacing * _pos
            break
        }
        else
        {
            offset = 0
            if centered
            {
                if (!(is_undefined(ds_list_find_value(lineWidthComplete, _y))))
                    offset = (ceil((ds_list_find_value(lineWidthComplete, _y)) * -0.5)) + (ceil(maxWidth * 0.5))
            }
            nextwordsize = 0
            if (multiLine && char == " ")
            {
                j = i + 1
                while (j < length && string_char_at(text, j) != " ")
                {
                    nextwordsize += ((bbox_rights[min(95, ((ord(string_char_at(text, j))) + ordOffset))]) - (bbox_lefts[min(95, ((ord(string_char_at(text, j))) + ordOffset))]) + letterSpacing)
                    j += 1
                }
            }
            else if (multiLine && char == "#")
            {
                _dontDraw = 1
                _x = 0
                _pos = 0
                _y += 1
                lineWidth[_y] = 0
                numberOfLines += 1
                height = numberOfLines * lineSpacing
            }
            if (!_dontDraw)
                draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, (widthBuffer * 0.5 + _x + offset - bbox_lefts[image_index] + letterSpacing * _pos), (_y * lineSpacing), 1, 1, 0, textColor, 1)
            _w = bbox_rights[image_index] - bbox_lefts[image_index]
            _x += _w
            if flexableWidth
            {
                if (multiLine && (_x + letterSpacing * _pos + nextwordsize) >= maxWidth && i != length)
                {
                    if ((_x + letterSpacing * _pos + nextwordsize - 15) < maxWidth)
                        flexWidth = _x + letterSpacing * _pos + nextwordsize + 2 - maxWidth
                }
            }
            if (ds_list_size(lineWidthComplete) < numberOfLines)
                ds_list_add(lineWidthComplete, 0)
            lineWidth[_y] = _x + letterSpacing * (_pos - cutoff)
            if (multiLine && (_x + letterSpacing * _pos + nextwordsize) >= (maxWidth + flexWidth) && i != length)
            {
                _x = 0
                _pos = 0
                _y += 1
                lineWidth[_y] = 0
                numberOfLines += 1
                height = numberOfLines * lineSpacing
            }
            i += 1
            continue
        }
    }
    currentWidth = 0
    for (i = 0; i < numberOfLines; i += 1)
    {
        ds_list_replace(lineWidthComplete, i, lineWidth[i])
        if (ds_list_find_value(lineWidthComplete, i) > currentWidth)
            currentWidth = ds_list_find_value(lineWidthComplete, i)
    }
    surface_reset_target()
    lineWidth = 0
}

 

 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail я уже устанавливаю игру, посмотрю какие настройки на что влияют в плане производительности и картинки, и отпишусь.  Мне самому немного любопытно.
    • @piton4 блин, я на столько от этого отвык, чтобы как-то сидеть комбинировать настройки, каждый раз переключаться между опциями и смотреть на сколько выросла производительность? На сколько критично произошли изменение в графике? Честно говоря мне очень лень, поэтому я пришёл сюда. Может этим кто-то уже занимался? И может кто подсказать какие настройки можно снизить без серьёзно ущерба для общей картинки и при этом не хило поднять производительность? Не все же сидят на картах 4090, кто-то явно тут снижал настройки и подстраивал по себя. 
    • Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.
    • Это вторая локация которая, где монастырь и где наверно больше всего времени игроки и проводят как мне кажется? Типа лагерь такой там, и шестизначный код. Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
       
       Всегда старался аномалию закрыть на локации где был и всех перебить, чтоб больше не было их, когда вернусь. Вообще люблю этот момент тишины, когда всё что тебе мешало и отвлекало, всё что стояло у тебя на пути, всё и все мертво и мертвы, больше их нет и не будет, класс, такой покой...и в  играх тоже это люблю. 
    • Уже точно не помню, про что там речь шла, но под “добряк”, я наверное имел в виду, что он физически воздействовать не станет.
    • @Tirniel кстати не мешало бы еще четко определить что такое уровни сложности, это обязательно некая фигня в настройках или это может быть оформлено по другому? Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности. Или например в коде вейне есть опция оставить напарника на базе, что тоже придает игре некоторую дополнительную сложность.
    • Его пока тут нет, просто он занят разработкой своей игры на Юните, по инструкции которую он сам делал. Эта игра будет по хлеще всяких соуслайков. Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры, ты не заметишь как прожмёшь по этой ссылке, не заметил как уже оформляешь предзаказ, проходит миг она уже сама скачивается на твой компьютер. Через мгновение ты уже тянешься мышкой к ярлыку и запускаешь его игру.  Его игра состоит из его протеже виде ИИ. Вся игра оформлена как какой-то форум, симуляция, где есть боты, которые созданы по образу тех, с кем он постоянно спорит. Всё начинается с того, что кто-то начинает безобидную тему, ты вклиниваешься в разговор, мило общаешься с ИИ ботами, тебе всё нравится, общаться с ИИ ботами прикольно, но через некоторое время приходит “ОН”. ИИ Даскера влетает в разговор с двух ног, с начало тебе кажется, что беседа весьма продуктивна и ты сможешь в ней достигнут цели. После чего беседа перерастает в напряжённый спор, где вы уже страниц 30 упорно спорите. Ты ловишь ИИ Даскера на противоречиях, где он говорит, что такого не помнит, такого не говорил и ты всё выдумал. Ты начинаешь возвращаться в начало темы, чтобы найти его сообщения про которые он забыл и показать ему как доказательство, но его ИИ не так прост. Он уже давно пролистал все страницы и отредактировал все текста в своих сообщениях, чтобы ты не смог ему ничего доказать. Ты обвиняешь в его в лжи, подтасовки данных и в нечестной игре. Накал страстей на столько высок, что в один момент у тебя происходит нервный тик. Ты берёшь мышку и ведёшь её к крестику, чтобы закрыть игру и забыть всё как кошмарный сон. Но не тут всё так просто было. Крестик не работает, игра не закрывается. Ты пытаешься ctrl+alt+del, вызывать диспетчер задач, но ничего не происходит. ИИ Даскер заблокировал все команды, и оставил возможность только печатать ответы на его вопросы. После чего ты решаешься перезагрузить компьютер, но ничего тоже не выходит. Пока ты спорил с ИИ Даскером, он уже взломал твой РС и взял под свой контроль, заблокировал все функции для выключения компьютера. В этот момент ты тянешься к розетке, чтобы обесточить компьютер и закончить этот кошмар. Но снова ничего не выходит, он как-то умудрился через программирование, магнитными бурями установить бесконтактный контакт электричества к твоему компьютеру. Ты бежишь к автоматам, но и они не помогают, так как всё уже захвачено ИИ Даскером. В этот момент, ты понимаешь, что единственное, что может тебе помочь, это уничтожить электроподстанцию. Берёшь спички и бензин, поджигаешь электроподстанцию, повреждаешь и вырубаешь целый район от электричества  Здесь ты ловишь лёгкое успокоение от того, что вроде как этот кошмар закончился, как резко звонит твой мобильный телефон. Ты смотришь на экран, а там неизвестный номер. Ты не собираешься отвечать, но телефон автоматически сам берёт трубку и ставит звонок на громкую связь, где из телефона раздаётся ИИ голос — “мы не закончили”. Ты в бешенстве кидаешь телефон, разбиваешь его об бетон. Бежишь куда ноги прочь несут, чтобы избавится от слежки Даскера, но его ИИ уже давно пробил тебя по IP и следит за твоим передвижением со спутника. Ты пытаешься перебежать дорогу, скрыться, но тут резко останавливается машина и перегораживает тебе путь, открывается дверь, оттуда издаётся яркий солнечный свет, в этом свете появляется какой-то силуэт человека, и то что ты последнее слышишь — “Привет! Я Даскер”, после чего теряешь резко сознание. Через какое-то время ты приходишь в себя, связанный в белой рубахе, в четырёх стенах. Единственное, что ты видишь во круг себя, это надпись сверху на двери — “Game Over”
    • @mc-smail может лучше какие-то настройки снизить, чем на “производительность” переключать?  Не касающиеся трассировки, а какие-нибудь другие.
    • Сейчас его тут нет. Тем более, что он оставил всего несколько комментов, не вступая в диалог активно, то есть показывая нам, чтобы мы ослабили бдительность (а потом он как выпрыгнет, как выскочит, мб). Если Даскер - добро, а он не на его стороне, то другая сторона, получается, что зло. А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то.
    • У меня тоже где то часов 50 ушло, но я точно не все в игре сделал, но довольно много бегал вперед назад по локациям и монстров гриндил не мало, так что да можно сказать среднее время игры как раз 50ч.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×