Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Kingsway

header.jpg

  • Метки: Ролевая игра, Приключение, Рогалик, Симулятор, Пиксельная графика
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Andrew Morrish
  • Издатель: Adult Swim Games
  • Дата выхода: 18 июля 2017 года
  • Отзывы: 1410 отзывов, 92% положительных
Kingsway — операционная система №1 для повседневных задач, таких как уничтожение скелетов и организация добычи. Проблемы с сортировкой всех ваших зелий и мечей? Не волнуйтесь! Kingsway поможет вам справиться, а благодаря простому в использовании интерфейсу у вас останется время для мирной прогулки по подземному миру.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 шрифта (Courier new и Arial) не проблема сделать, но надо будет поскать схожий пиксельный третий шрифт или оригинал, чтобы добавить кириллицу. 

Пока сделал один через связку bmfont *. png и расстояния с fnt перенёс в  data.win , работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй шрифт сделал.

Но есть подводный камень в расположении основных символов, которые используются в основном тексте, - они разбросаны по всей карте и есть только первые 128 символов.

Способ добавить шрифт есть, но, уйдёт много времени, на внедрение ещё одного шрифта Ариал в карту и переписывание и внесение всех расстояний между всеми символами.

Или же возьму уже внесённый шрифт Courier new и заменю расстояния до символа в пикселях на карте. ( второй способ должен сработать) 

Как будет внесены пару символов выложу скрины. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал ваши ковыряния, движок как понятно GMS. Для шрифтов и спрайтов уже есть инструменты.
UndertaleModTool для спрайтов и сам движок для шрифтов.
У себя собрал со всех тулскитов, что делал, может пригодится.
https://disk.yandex.ru/d/tGR6zzYkl8b4jA
фиксы UndertaleModTool от старых версий модифицированные.
ParserDATAwinSPRT тоже для спрайтов, можно вставить fnt из BMFont на разбросанные буквы.
ParserDATAwinSTRG декомпилятор и компилятор текста, не просто вытягивание и вставка, именно в коде может разделять дублируемые строки.
bmf2gmx вроде конвертер ещё делал из BMFont в gmx, движок с пиксельным косячил.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH  @Vetervgolove 

На разбросанные буквы, нет чанков в котором прописаны координаты каждого символа.

Если на три шрифта со связкой fnt+png есть возможность вставить, то для каждого символа отдельно которые на 0.png (карте)  нет разметки, или я её не вижу.

Может где-то в скрипте прописаны, или же в исполняемом файле.

Если кодировать, то будут только большие символы.

Вручную добавлял в ту же группу спрайтов координаты символа, но отображения нет, поскольку нет данных о самом символе.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый шрифт закодировал и проверил.

Ещё 2 шрифта индентичны с первым осталось внести.

Потом возьмусь за fnt_Boot - Загрузочный экран.

И останется внести 2 шрифта готических. И один придумать на основе символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев 

Ждать долго, может месяца два - три.

Идёт перевод, сразу вставка и проверка на перевод, подгонка окон под перевод, поскольку в некоторых местах ширина и высота не соответствует под габариты русского алфавита. :big_boss:

И это ещё с уменьшенным шрифтом.

На счёт готического шрифта ещё предстоит попробовать его, после всего перевода. На этапе теста вырежу код этих шрифтов.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

image.jpg

Изменил шрифт, заменил код на этот шрифт, а также теперь помимо латиницы, есть и кириллица без кодирования текста. Теперь легче будет для перевода.

Шрифты с покупки за Самоцветы,  создам в самую последнюю очередь. Ещё предстоит просмотреть как их прописать чтобы загружался шрифт не с спрайтов а со связки fnt+png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс Лев 

Скрытый текст

 

Он начинался, но не в том русле.

Первая проблема была, заставить шрифт используемый через спрайт, убраться восвояси, и за место него сделать на основе fnt + png, что собственно было и сделано. (Входит название окон, а также текст возле изображений, и большая часть текста в игре)

Но выявилась вторая проблема, после вставки первого шрифта  у второго шрифта, текст отвечающий за сообщения в подсказках, и на рабочем столе, а также в инвентаре не отображался, поскольку он прописан с помощью кода не через вызов функции draw_set_font, а с помощью других переменных, которые берут начало из кода в drawler. Я прописал координаты одному символу, маску добавил на этот символ, но вывода на экран не было, понять причину на первое время было сложно, пробывал переписывать и часть кода, но выходило в ошибки, какие только возможно. Спустя неделю или две решил найти взаимосвязь через координаты, прописанные в файле, но видно не так искал или не в том месте, что тоже вызывало краш игры, или не отображение спрайта шрифта.

Только сейчас, нашёл первую зацепку, в которую уже вцепился мёртвой хваткой, что дало результат вывести один символ кириллицы, сейчас осталось найти место расположения путём восстановления координат на уже изменённые мной на расположение моего символа, и взять как точку отсчёта от буквы М в обе стороны. Таким образом я смогу прописать дальнейшие координаты всем остальным символам расположенные для этого спрайта, чтобы выводил все символы кириллицы.

 

c1 04 47 07 07 00 0a 00 04 00 02 00 07 00 0a 00 0f 00 0f 00 00 00 - Так выглядит код в хексе на вывод координат символа, таких мест 700, какое место из этих 700 отвечало за мой символ М, было сложно найти. Но найдено.

0a 05 0a 00 05 00 09 00 05 00 03 00 05 00 09 00 0f 00 0f 00 00 00 - Так тепер выглядит моё расположение моего символа взятое из координат с общей карты и добавленого шрифта с помощью fnt+png

0a 05 - ось X (растояние до первого контура) = 050a = 1290 мм
0a 00 - ось Y (растояние до первого контура) = 000a = 10 мм
05 00 - Ширина символа = 0005 = 5px
09 00 - Высота символа = 0009 = 9px
05 00 03 00 - Смещение по осям X и Y 0005 = на 5 px вправо, 0003 на 3px вниз
05 00 09 00 - Снова ширина и высота для выравнивания или растягивания или сужения
0f 00 0f 00 - Размер спрайта 15*15 px или скорее всего маски
00 00 - раделитель между символами

 

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался окончательно со шрифтами, как добавить.

Делаю через UndertaleModTool.

Сначала пересобрал все текстуры по новой, чтобы они были более разбиты на несколько Texture.

Потом добавил в Texture page item одну страницу (можно вообще на все символы добавить одну страницу, а потом прописать координаты символа), но я решил отделить кириллицу от всех прочих.

Потом добавил в spr_SpriteFont после всех PageItem остальные PageItem вплоть до первого символа Ё (в итоге пришлось добавить 992 PageItem для точки отсчёта первого символа) Если остаются пустые строки а потом добавить Pageitem в нужном месте ошибка выскакивает из-за не заполненного спрайта этими PageItems.

Теперь добавляя отсортированнуюTexture в spr_SpriteFont/PageItems и прописывая координаты для каждого символа я добился результата.

Теперь осталось начать первый шрифт, а потом взяться за spr_SpriteFont2 таким же способом.

Только как автоматизировать чтобы прописать всё это через UndertaleModTool, не делая всё вручную добавляя 992 символа до первого символа Ё, увы не могу понять.

Поэтому буду делать всё в ручную.

Первые символы ЁАБ, прошли проверку, и чтобы не было проблем с отображением разного шрифта, изменю и латиницу.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×