Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

205826-maxresdefault%20(1).jpg

Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.


Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.

205826-maxresdefault%20(1).jpg

В него вошли все ранее вышедшие дополнения и обновления. Оригинальная игра также получила патч 1.1.5.0, в котором, как уверяют авторы, игроков ждет около 6 000 правок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

дизлайки от дистрофанов и детей не воспринимающие чужое мнение и критику.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 18:20, subsonic сказал:

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

Показать больше  

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел. Хотя учитывая твои постоянные закидоны и придирки там где другие малейшей проблемы не видят, чему я удивляюсь.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил ее еще в раннем доступе, но игра не зашла от слова вообще. а так хотелось хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 19:31, Setekh сказал:

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел.

Показать больше  

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 20:59, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение... 

Показать больше  

Крайне туманное и притянутое объяснение. Есть у меня и геймпад нормальный и клава-мышь, ту же Диаблу пробовал на геймпаде — играбельно, но как-то эээ...мее… тут какая-то путаница, здесь лишние отвлекающие телодвижения… крч, такое себе. А в завершении скажу так — если работа связанна с использованием специализированного ПО и есть хорошая привычка постоянно юзать хот-кеи, то на геймпад вообще смотришь, как на что-то подходящее только для аркадок/платформеров и совсем древнючего олдскула. Не обольщайтесь — ничего не порушили, это все просто вкусовщина.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 21:16, VladTheHandler сказал:

аркадок/платформеров

Показать больше  

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

  В 11/30/2019 в 21:16, VladTheHandler сказал:

ту же Диаблу пробовал на геймпаде

Показать больше  

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 21:32, Bkmz сказал:

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Показать больше  

Как уже было понятно из прошлого вашего сообщения (изначального) — вы видите только то, что хотите видеть. Где именно я писал, что играл В D3 с джоем на компе?)) Нет, я поигрался в него у приятеля в гостях на PS4 вечерочек — прям не зашло. А слова про джой были скорее о том, что он у меня есть и неплохой, икс-боксовский, если интересно, но я даже никогда не выяснял — возможно ли с ним играть в D3, хватило того раза с Сонькой и случаев с нелепыми побегушками (уже со своим джоем) в игры типа Gauntlet и т.п. (бррр...). И опять же, вы стремитесь однозначно навязать свое мнение взрослому человеку — вы говорите игра аркада с прикрученной механикой лута и прокачки, а я считаю, что вся игра про лут и прокачку с прикрученной механикой гринда мобов. Вкусовщина[2]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladTheHandler это как то меняет факт что 90% времени вы играете в хак энд слешь, а не лут и гринд?:) Но то как быстро вы начали менять показания уже все о вас сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 20:59, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах.

Показать больше  

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 20:59, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

Показать больше  

Не вопрос, при должном желании всё возможно. Но всё же игрок с хорошим скилом играющий на геймпаде, с большой вероятностью уступит игроку использующему КиМ просто из за того что на паде мало кнопок и приходится извращатся с их комбинациями, а на КиМ удобнее и быстрее выполнять просто кликнув без заморочек.

 

ПЫ.СЫ. И как бы то ни было диабло в первую очередь ПК игра, а версия для PSX порт

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 19:11, wangfeyhung сказал:

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

Показать больше  

Как это что?! Во первых управление нужно настраивать САМОМУ, в настройках прикручивать кнопки геймпада. Во вторых — за движение мышки отвечает стик, что создаёт большие неудобства в работе с инвентарём, ну это вообще идиотизм, в нормальных играх мышь вообще убирают при игре на геймпаде.

Так, как сделали поддержку геймпада — я с таким же успехом прикручивал геймпад через Xpadder. Ни какой разницы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11/30/2019 в 22:59, Freeman665 сказал:

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Показать больше  

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/1/2019 в 05:45, Bkmz сказал:

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Показать больше  

Ради удобства игры в шутеры, я ещё для первой PS покупал мышь))

Выскажу свое мнение про диаблоиды и управление(есно только про сам процес гринда),все зависит от класса

Милик пофиг (какая разница не чем нажимать скиды на клаве или паде ,и бегать зажав стик или зажав кнопку мыши не велика разница)

Лучник/ маг аое , удобней пад (стоя сместо без зажима шифта стреляешь в направление врагов)

Маг/Лучник с тарегт скилами скилами ,мышка вне конкуренции.(потому что пока стиком поведёшься в цель,а если она ещё быстро перемещается то вообще лютый треш)

з.ы я не сомневаюсь что есть люди которые наводятся с стиков на изи, и делают 30 хедшотов из 27 выстрелов на паде, но лично для меня все как я описал.

Там где надо точное прицеливание замены мыши я не вижу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.
      Компании HeroCraft PC и Battlecruiser Games объявили о полноценном выходе Guards II: Chaos in Hell — «стильной, умной и немного безумной» тактической игры.

      В честь релиза разработчики представили новый трейлер, сочетающий оккультную драму, старое фэнтези и чистую красоту механик.
      Как говорят разработчики, если бы Plants vs. Zombies и Darkest Dungeon родили ребенка, которого воспитали демоны — это и был бы Guards II: Chaos in Hell. Это пошаговая стратегия, в которой каждое решение отзывается пламенем. Игроку предлагается пройти пять кругов ада, вдохновленных мировыми мифологиями, сразиться с демонами и прокачать отряд с помощью гибкой системы улучшений, в которой важны позиционирование и своевременные действия.
      В основе игры лежит одна обманчиво простая механика: в свой ход пользователи меняют местами только двух героев. Затем они борются сами — нанося удары, используя суперспособности и магические заклинания. 
      Guards II доступна на ПК за 590 рублей или 3900 тенге с дополнительной скидкой 10% в честь запуска.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Компания «МИРТЕК» представила свою дебютную игру «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — амбициозную фэнтезийную RPG, вдохновленную культовыми сериями Might and Magic, Wizardry и Legend of Grimrock.

      Сообщается, что это первая часть игры, разработанная российской командой энтузиастов с уклоном в олдскульную атмосферу RPG, глубокий лор и свободу выбора.
      Действие разворачивается на планете Литея — руинах цивилизации, где магия и технологии сосуществуют после катастрофы. Игрок берет на себя роль главного героя, шахтера из королевства Велландор, собирает команду и оказывается втянут в борьбу с древним злом через таинственные сны, которые объединяют всех героев. Главная цель — разгадать, кто и зачем наводит магические сны, как спасти мир и остановить пытающееся вырваться из оков инопланетное зло.
      Игра разрабатывалась под эгидой «МИРТЕК» — российской компании, специализирующейся на цифровых решениях в энергетике. 
      Столь масштабную игру создала небольшая, но амбициозная команда разработчиков: программист, художник по персонажам, художник по окружению и сценарист, до этого создававший миры настольных RPG. Идейным вдохновителем и руководителем проекта является Сергей Федосов.
      В данный момент проект вышел на платформе VK Play. Летом он появится и в Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×