Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Grim Dawn получила издание Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

205826-maxresdefault%20(1).jpg

Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.


Crate Entertainment сообщила о релизе улучшенного издания ролевой игры Grim Dawn, получившего подзаголовок Definitive Edition.

205826-maxresdefault%20(1).jpg

В него вошли все ранее вышедшие дополнения и обновления. Оригинальная игра также получила патч 1.1.5.0, в котором, как уверяют авторы, игроков ждет около 6 000 правок.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

дизлайки от дистрофанов и детей не воспринимающие чужое мнение и критику.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Дополнения пилят, а нормальную работу геймпада обеспечить не могут… мда.

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел. Хотя учитывая твои постоянные закидоны и придирки там где другие малейшей проблемы не видят, чему я удивляюсь.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил ее еще в раннем доступе, но игра не зашла от слова вообще. а так хотелось хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да ведь диаблоиду управление с геймпада сам боженька велел.

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение... 

Крайне туманное и притянутое объяснение. Есть у меня и геймпад нормальный и клава-мышь, ту же Диаблу пробовал на геймпаде — играбельно, но как-то эээ...мее… тут какая-то путаница, здесь лишние отвлекающие телодвижения… крч, такое себе. А в завершении скажу так — если работа связанна с использованием специализированного ПО и есть хорошая привычка постоянно юзать хот-кеи, то на геймпад вообще смотришь, как на что-то подходящее только для аркадок/платформеров и совсем древнючего олдскула. Не обольщайтесь — ничего не порушили, это все просто вкусовщина.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, VladTheHandler сказал:

аркадок/платформеров

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

16 минут назад, VladTheHandler сказал:

ту же Диаблу пробовал на геймпаде

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Диабло и есть не более чем аркада, с прикрученой механикой лутаний и прокачки. Хак анд слеш. 

Учитывая что на ПК нет вменяемой поддержки геймпадов в Деабле 3, ваши слова ну очень сомнительны.

Как уже было понятно из прошлого вашего сообщения (изначального) — вы видите только то, что хотите видеть. Где именно я писал, что играл В D3 с джоем на компе?)) Нет, я поигрался в него у приятеля в гостях на PS4 вечерочек — прям не зашло. А слова про джой были скорее о том, что он у меня есть и неплохой, икс-боксовский, если интересно, но я даже никогда не выяснял — возможно ли с ним играть в D3, хватило того раза с Сонькой и случаев с нелепыми побегушками (уже со своим джоем) в игры типа Gauntlet и т.п. (бррр...). И опять же, вы стремитесь однозначно навязать свое мнение взрослому человеку — вы говорите игра аркада с прикрученной механикой лута и прокачки, а я считаю, что вся игра про лут и прокачку с прикрученной механикой гринда мобов. Вкусовщина[2]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VladTheHandler это как то меняет факт что 90% времени вы играете в хак энд слешь, а не лут и гринд?:) Но то как быстро вы начали менять показания уже все о вас сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах.

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Не хочу рушить ваше мировозрение, но Диаблойд это тупо хак энд слеш с прокачкой. То есть сам жанр зародился на геймпадах. И Диабла 3 вообще яркий пример того, что на Геймаде этот жанр ощутимо естественнее себя чувствует. 

Не вопрос, при должном желании всё возможно. Но всё же игрок с хорошим скилом играющий на геймпаде, с большой вероятностью уступит игроку использующему КиМ просто из за того что на паде мало кнопок и приходится извращатся с их комбинациями, а на КиМ удобнее и быстрее выполнять просто кликнув без заморочек.

 

ПЫ.СЫ. И как бы то ни было диабло в первую очередь ПК игра, а версия для PSX порт

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, wangfeyhung сказал:

А что там не так с поддержкой геймпада? Я игру на нем прошел и никаких критичных проблем не увидел. В path of exile её вроде вообще нет.

Как это что?! Во первых управление нужно настраивать САМОМУ, в настройках прикручивать кнопки геймпада. Во вторых — за движение мышки отвечает стик, что создаёт большие неудобства в работе с инвентарём, ну это вообще идиотизм, в нормальных играх мышь вообще убирают при игре на геймпаде.

Так, как сделали поддержку геймпада — я с таким же успехом прикручивал геймпад через Xpadder. Ни какой разницы вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

тем не менее первые части дьяблы прекрасно игрались без геймпадов, потому такие придирки странноваты.

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

С этим ни кто не спорил вроде как. Но почему странны? Люди любят комфорт. КиМ комфорта ни когда не давали. Удобство, может. А комфорт это к геймпаду. Я знаю кучу людей кто даже на ПК и даже в шутеры предпочтет играть с геймпада. И отсутствие вменяемой поддержки падок в наше время так же неприятно как и отсутствие поддержки мышки (вспоминаем запуск РЕ4 на ПК). А в Диаблойдах и вовсе правильная реализация геймпада подарит совершенно иной игровой процесс. Сделать из кликера полноценный экшн многого стоит. Хотя на столько хорошо к этому только Близы подойти могут.

Ради удобства игры в шутеры, я ещё для первой PS покупал мышь))

Выскажу свое мнение про диаблоиды и управление(есно только про сам процес гринда),все зависит от класса

Милик пофиг (какая разница не чем нажимать скиды на клаве или паде ,и бегать зажав стик или зажав кнопку мыши не велика разница)

Лучник/ маг аое , удобней пад (стоя сместо без зажима шифта стреляешь в направление врагов)

Маг/Лучник с тарегт скилами скилами ,мышка вне конкуренции.(потому что пока стиком поведёшься в цель,а если она ещё быстро перемещается то вообще лютый треш)

з.ы я не сомневаюсь что есть люди которые наводятся с стиков на изи, и делают 30 хедшотов из 27 выстрелов на паде, но лично для меня все как я описал.

Там где надо точное прицеливание замены мыши я не вижу.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Негативные отзывы часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности». Другая часть отзывов связано с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.
      Намедни в Steam вышло дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Вроде бы его облизали и блогеры, и пресса — на Metacritic оно вообще стало самым высокооцененным дополнением в истории.
      Но игроки решили иначе.

      Прямо сейчас в Steam у Shadow of the Erdtree «смешанные» отзывы, причем судя по статистике, больше всего усердствуют китайцы. Аналитик Даниэль Ахмад, специализирующийся на азиатском рынке, считает, что в этом виновата чрезмерная сложность игры при отсутствии гайдов на китайском языке.


      Негативные отзывы на других языках тоже часто ссылаются на, как написал один из игроков, «сложность ради сложности».
      Другая часть отзывов связана с банально плохим техническим состоянием игры. Она страдает не очень хорошей производительностью.

    • Автор: james_sun

      Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.
      Bandai Namco обнародовала релизный трейлер дополнения Shadow of the Erdtree для ролевого экшена Elden Ring.
      Выход расширения должно состояться в течение часа. Игровые издания уже выставили свои оценки — средний балл у Shadow of the Erdtree на Metacritic варьируется от 93 до 95 баллов в зависимости от платформы.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×