Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Red Dead Redemption 2 вышел еще один патч, борющийся с вылетами

Рекомендованные сообщения

191420-2c04f5727138efdb6aafbb968b8a399d.

В частности, игра могла завершить работу в некоторых сценариях при использовании клавиатуры и мыши, при изменении настроек звука средствами Windows, при изменении типа API и даже при попытке выйти из игры.


Сегодня ночью Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2, который полностью посвящен исправлению ошибок.

191420-2c04f5727138efdb6aafbb968b8a399d.

В списке есть сразу десять строчек, посвященные фиксам ошибок, приводившим к вылетам игры. В частности, игра могла завершить работу в некоторых сценариях при использовании клавиатуры и мыши, при изменении настроек звука средствами Windows, при изменении типа API и даже при попытке выйти из игры.

Скрытый текст
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when changing Windows audio devices/settings while the game was running
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when launching the game after switching between Vulkan and DirectX 12
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when graphical settings were changed and applied while close to the VRAM limit
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash during loading screens when launching Story Mode or Red Dead Online
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when attempting to quit the game
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when switching between several input devices
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash during gameplay when using keyboard and mouse controls
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when transitioning between Story Mode and Red Dead Online
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash when entering Photo Mode while the player was in cinematic camera mode
  • Improvements to address an issue that resulted in a crash during certain weather conditions on systems with multiple graphics cards
  • Improvements to address an issue that resulted in graphical errors and other instability when using Vulkan with multiple graphics cards
  • Improvements to address an issue that resulted in a random crash during gameplay when using DirectX 12
  • Improvements to address issues that resulted in random crashes during gameplay in Story Mode and Red Dead Online

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

игра могла завершить работу при попытке выйти из игры

Эта жостка :D

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frost-Nick сказал:

Эта жостка :D

Кроме шуток, она у меня только так и завершала. Выхожу нормально из игры, игра нормально закрывается, а рокстар лаунчер выдает мол игра завершила работу, отправить отчет?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Всё идёт по плану, релиз на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, tyht сказал:

Всё идёт по плану, релиз на носу.

Бета тест подходит к концу. Скоро приступим к игре на отполированной версии :)

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Кроме шуток, она у меня только так и завершала.

подобного ни разу не было. Но бывало, что заезжая в город, игра просто вылетала на рабочий стол, выдавая некую ошибку в лаунчере, и предлагая повторить сей процесс. Повторяя, оказывался, как правило уже в городе, и проблем не было.

да и была то эта проблема раз 5 за все время игры.

2 часа назад, SkalderSan сказал:

Бета тест подходит к концу. Скоро приступим к игре на отполированной версии :)

хочешь сказать, что после того, как будет доступна в Стиме, прекратятся гневные крики :”У меня всё плохо!”)

3 часа назад, tyht сказал:

Всё идёт по плану, релиз на носу.

в релиз давно играют, если ты не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Бета тест подходит к концу. Скоро приступим к игре на отполированной версии :)

Ага, удачи. Сегодня снова запустил — никаких улучшений в плане производительности. Пошаманил с панелью управления нвидиа. Добился стабильных 30 кадров  при высоких настройках (если смотреть в небо все 60, лол). Перестрелки, дождь, город, туман — все замечательно, никаких просадок. И тут я решил поджечь труп.  40 кадров превращаются в 25. 

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю. Ну, выпустили они ранний доступ и чего-то там правят, но зачем постоянно новости то постить? У игры еще даже даты выхода нет. Почему другим ранним доступам столько внимания не уделяют?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

 У игры еще даже даты выхода нет. 

в смысле? В нее давно многие Уже играют, а ждуны все ждут, но ждать можно до бесконечности, как показывает практика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

в смысле? В нее давно многие Уже играют, а ждуны все ждут, но ждать можно до бесконечности, как показывает практика)

Да помоечные версии для помоечных ланчеров не в счет. Очевидно же =) Там как раз ранний доступ и тестируют. Ну, и пусть тестируют.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Да помоечные версии для помоечных ланчеров не в счет. Очевидно же =) Там как раз ранний доступ и тестируют. Ну, и пусть тестируют.

ааа, ты про это, ну кто то играет, кто то все ждет, и ровно так же потом будет кричать, но уже в стиме: “У меня все плохо!”, Очевидно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Да помоечные версии для помоечных ланчеров не в счет. Очевидно же =) Там как раз ранний доступ и тестируют. Ну, и пусть тестируют.

А через стим ргл запускать не будет? У меня вроде никаких ошибок не было, в фулхд 60 фпс на ультравысоких, проблем вроде нет, ну я опять же только в рдо пока играю, сингл даже не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kepasso сказал:

А через стим ргл запускать не будет? У меня вроде никаких ошибок не было, в фулхд 60 фпс на ультравысоких, проблем вроде нет, ну я опять же только в рдо пока играю, сингл даже не трогал.

Будет. Даже стимовская GTA V сейчас запускается через локстар гейм лаунчер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Будет. Даже стимовская GTA V сейчас запускается через локстар гейм лаунчер.

Тогда я просто не понимаю зачем ждать стим, чтоб через один лаунчер запускать второй? Я по этому поводу не парюсь,запускаю сразу ргл и все ( купил у рокстаров игру).

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×