Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    мини игра вдохновленная Гвинтом Ведьмака? кости, броски и т.п. есть уже тактики выигрышных партий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    На Пэка все как обычно:

    Цитата

    Купил Assassin's Creed: Valhalla - ULTIMATE издание на PC. На этом стоило бы закончить сей пост, но.... Во первых, купил я ее потому, что Юбики просто игнорят мою почту со времен выхода Odyssey (?!). Во вторых, как и ожидалось, игра на релизе упоротый кал, лагающий даже на топ машинах. К слову, Одиссея после патчей шла на УЛЬТРЕ в 70 FPS минимум! В ЭТОЙ игре, я ставлю минималки и вижу просадки до 40 фпс в людных местах на i7 10700K и RTX 2060. НА МИНИМАЛКАХ. Но самое забавное, что я могу поставить все на УЛЬТРА в упор и даже врубить 2к суперсемплинг и.... Получить те же 40, мать их, фпс в городе! ВОЛШЕБНАЯ РАБОТА, kek! Скрины в 2к (мыльные, правда) на ультрах прилагаю. Мое состояние одним видео: https://vk.com/video-152086344_456241121

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил тысячу рублей на этот чёртов месяц подписки. Сначала я думал — ну замечательно, поиграю в новенькую WD: Legion. Она оказалась кошмарной. Ладно, через 10 дней вышла Valhalla. Сразу скажу, она, конечно, лучше, чем Legion, но…

    - в Норвегии эти горы просто задрали — лучше бы ограничились локацией в виде пары поселений около берега и лесом

    - переосмысленные второстепенные квесты — отличная задумка, неплохие истории, но их техническая реализация — кошмар (то скрипты не срабатывают, то всё идёт не так, как было задумано авторами, то просто непонятно, что делать)

    - набеги — трэш, шоу бенни хилла в средневековье

    - цветастые протекли в игру про 9 век, Китаянка-торгаш, какие-то черномазые викинги-цыгане и прочее

    - оптимизация хромает, никакая граф. опция особо не спасает, когда дело доходит до крупных поселений (i7-4790k, 1660 Ti, 16GB RAM, SSD)

    - месторождения железа — ну вот к чему они, почему нельзя сделать приличные запасы железа в поселковых кузницах, было бы разумно, удобно и реалистично

    - магазин в игре за полную цену — опять, снова, говённое отношение к игроку

    - разные баги, в том числе и кривые положения объектов в локациях, игру будто не тестировали толком

    - просто скучно и однообразно, но не очень похоже на 2 предыдущих игры серии (там своих проблем хватало)

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    4 минуты назад, Bersiwald сказал:

    просто скучно и однообразно

    Просто не твоя игра, отложи ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Только что игра была обновлена на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Изменено пользователем megatherion888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 минуту назад, megatherion888 сказал:

    Только что игра обновилась на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Хм..несколько дней назад читал про этот апдейт. Может, они персонально их присылают? Ты обращался в поддержку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Изменено пользователем megatherion888
    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Bersiwald Ты серьезно настраивался на эти игры затычки от убисофт?)) Вот прям серьезно думал, что будет хотя бы на 7 баллов?))) Сразу было понятно, что будет проходная дрочильня без души и фантазии. Хорошо хоть не стал как остальные этот кактус жрать.

    Изменено пользователем rainmind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bersiwald сказал:

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил

    Вальгалла очень долго раскрывается. Она далеко не такая удобная и ладно скроенная как одиссея, но в ряде аспектов игра выросла. 

    Я бы назвал её доведённым до ума дарк соулсом от разработчиков с прямыми руками. Это дарк соулс, где нормальная графика, анимации и боёвка. Ну и сюжет, конечно, же нормальный. В принципе, после Вальгаллы все эти дарк соулсы выглядят как третьесортные инди-поделки от студентов. 

    • Хаха (+1) 2
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    44 минуты назад, megatherion888 сказал:

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Ок, спасибо. Главное в этой истории, что законно положенную озвучку таки вернули на место :) 

    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Какая же она кривая, боже, её будто вообще не тестировали. Ни одиссея, ни истоки не были такими на старте. За первые часы игры я умудрился свалиться с помостков на воде около какой-то скалы и застрять между ними, камера при взбирании по крутому склону всё время норовит нырнуть под текстуры и увидеть страшное подтекстурье игры, рядом с одной из точек синхронизации в воздухе просто летает огромный кусок текстуры камней, а взятие крепости вообще умора. Берем крепость, бежим толпой, на нашем пути 2 вражеских воина. Вся толпа просто бежит мимо них, а те тоже тупо стоят и ждут меня одного, игнорируя всех остальных. Такой цирк шапито. Не говоря уж про бесконечные баги анимации, телепортации персонажей из лежащего положения в стоячее, когда с ними начинаешь говорить. Игру бы полировать ещё пару месяцев. Тут ещё сказалось, что не так давно проходил РДР2 и на фоне их анимаций эта игра выглядит как индюшатина на юнити.

    Изменено пользователем Polus
    • Спасибо (+1) 1
    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?
      • Автор: Rinats

        Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
         
        Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
        Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
        На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
        Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Осилил 19 осноаных книг Робин Хобб. Из плюсов очень реалистичное средневековое фэнтези, все обосновывантся подробно. За исключением геев дождевых чащоб. А еще интересное, за судьбы героев переживаешь, так это подано. Есть минусы, например в последней трети Сына солдата и Саги об Элдерлингах слишком много метафизики, повествование меняется и лично у меня интерес падал. Второй минус это что в некоторых циклах, некоторве сюжетные линии, котооым прямо уделялось внимание так и остаются в подвешенном состоянии и иногда раскрываются далее, но не всегда, иногда этого далее просто нет. Некоторое чувство не завершенности остается. У Аберкромби есть похожая ситуация, но такого же чувства нет, там все точки расставлены.. Опять же трилогии Син солдата, Сага об Элдерлингах и Сага о живых кораблей этим почти не страдают.
      • Дракман, к стати, больше не участвует в работе над сериалом.
      • справедливости ради — во втором сезоне Белла Рамзи играет значительно лучше, ее вероятно поднатаскали, стала смелее и самоувереннее , но к ней в партнеры поставили актеров которые словно на подбор — модели… выглядело странно  
      • не могу перестать смеяться. А ещё сначала оплатите 250к.
        Тупее рекламу не видел.
      • нет, не бывает. Филлер в сериале — это эпизод, содержание которого не связано с основным сюжетом. Обычно он не несёт ничего для развития персонажей и самого сериала В фильме это все часть сюжета, так или иначе. В некоторых случаях — кривая работа сценаристов и тех кто адаптировал сюжет под хронометраж приводит к дыркам и попилам — брошенные линии , куски несвязного сюжета, все это выглядит как бесполезная добавка, хотя на самом деле изначально имело смысл в текстовом варианте. Но это не филеры — это часть криво-адаптированного сценария
      • Если вы хотите чтобы этот чертов перевод сделали , обращайтесь к ребятам The Miracle . Они уж точно сделают, но они потребуют денег за работу . Так что нужно договариваться и организовать сбор 
      • @Romanov_Petr795 
        1.) Можешь первый пункт сделать, если игра не Ill2cpp(просто если оно есть надо будет сдампить папку manager)  скачать https://github.com/JunkBeat/UnityPatcher/releases/tag/v1.0.7.3 кинуть папку и exe в основную папку игры и вверху в пути к основной папке, напишите cmd, появится командная строка, сразу с путём основной папки и пропишите patcher unpack —font(два тире) появится папка Patcher_Assets в ней будут SDF шрифты и обычные и там буду все данные в каждой папке шрифта
        2) раcписал в 1 варианте
      • Граждане, объясните, этот перевод подходит для Beyond Good and Evil - 20th Anniversary Edition? 

        А ещё по ссылке я архива с переводом так и не обнаружил. Он удалён с сервера чтоли? 
      • Вы писали, что  я могу спросить у вас если что-то будет непонятно.
        В руководстве меня, по понятным причинам, заинтересовали две главы, непосредственнно относящиеся к теме создания SDF-шрифтов, “Unity 2017+: создание SDF и автоматическая адаптация” и “Unity 2017+: замена через UABEA”, и да, у меня возникла парочка вопросов.
        1. Для начала, первая из упомянутых глав — не совсем понял самый первый пункт, “извлеките шрифты из игровых файлов”. Имеются в виду много раз уже упомятутые атлас и json-разметка? У меня возникло ощущение, что данные файлы являются ключевыми в создании шрифта, но также, что здесь речь вовсе не о них.
        2. Просто не понял, что за папка Patcher_Assets и где её найти. В указанном по ссылке архиве я её не обнаружил, значит, предполагается, что она у меня уже есть, но где?
         
      • Решил задачу, можно закрыть или удалить тему.
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×