Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    4.5 лет работаю с фотошопом профессионально, смотрю на видео и понимаю что я для него это как дети в пеинте что то ляпают кружочки всякие -_-

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    3 часа уже идёт трансляция, и муть какая-то, ничего не показали ещё. Мда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Цитата

    В конце ролика есть только логотипы Xbox One и Xbox Series X. Скорее всего, речь идет о маркетинговом соглашении между Ubisoft и Microsoft — вряд ли компании рискнут сделать Valhalla эксклюзивом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Выглядит, как ролик из бестолкового сериала Викинги.
    Подождем осени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сеттинг очень нравится, взлетит, уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Northern ну почему же. В начале, то бишь первый сезон, он был бюджетный, ибо History Channel, но со второго поднялся как следует, ибо рейтинги первого были ого-го. Третий и четвертый сезоны считаю шиком, но второй тоже крут. Пятый так нормально, шестой не видел. И я не из тех, кто после смерти Рагнара считает сериал не интересным. 

    А ролик крут. По таким роликам от Юбиков я соскучился. 

    Изменено пользователем ZeRoNe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @ZeRoNe 
    Первый сезон и был самым толковым. Дальше уже сказки и мифы пошли.

    Цитата


    * Напишите свою сагу о викингах: Улучшенная механика RPG позволит вам управлять развитием персонажа и влиять на окружающий мир.
    * Открытый мир в Темные Века: Совершите путешествие от таинственных и суровых берегов Норвегии к прекрасным, но недоступным королевствам Англии и не только.
    * Боевая система: Сражайтесь, держа в обеих руках по топору или мечу, или используйте оружие в комбинации со щитом. Освойте беспощадную боевую систему викингов.
    * Устраивайте набеги: Сражайтесь с саксами и штурмуйте их крепости на всей территории Англии.
    * Развивайте ваше селение: Сделайте игровой процесс уникальным, сооружая и улучшая постройки: казармы, кузницу, мастерскую татуировщика и многое другое.

     

    56e5e67535e9.jpg

    Женский персонаж тоже будет.

    58560f3acdb5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    • В основе Assassin's Creed Valhalla история о борьбе народа, пытающегося найти себе новый дом.
    • Старое поселение народа главного героя было разрушено в ходе битвы. Игра начинается в 873 году, когда в Норвегии царит хаос и раздор, а клан главного героя был изгнан из страны. Новое поселение клана будет в Англии.
    • Игрок испытает бремя лидерства.
    • Главный герой игры Эйвор напоминает Эдварда из Black Flag — он не рождается ассасином или тамплиером, а вникает в конфликт уже во время игры.
    • История главного героя будет остро связана не с войной братства и ордена, а с историческими событиями, как в Black Flag.
    • Это не завершение серии, но своеобразный итог всего, что раньше в ней было.
    • Протагонист будет значительно отличаться от того, что уже было в серии. Он не будет неофитом, как ранее большинство персонажей серии, а уже является уважаемым викингом в начале игры.
    • Внедрение мифологии в игру будет напоминать Origins, а не Odyssey.
    • Нарратив удивит игроков. Дарби хочет создать правильный баланс в игре между миром, который интересно исследовать, и настоящей человеческой истории огромной культуры, когда-то существовавшей на Земле.

    Завтра покажут небольшой тизер

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Комикс-приквел Assassin's Creed Valhalla посвятят девушке-Эйвор и её семье 

    На сайте издательства Penguin Random House появилась страница Assassin's Creed Valhalla: Song of Glory («Песнь славы») — графического романа в трёх частях, который начнёт выходить в конце октября, за несколько недель до релиза игры от Ubisoft.

    Ранее разработчики говорили о том, что в Valhalla найдётся объяснение тому, почему пол главного героя можно сменить в любой момент по ходу игры — похоже, каноном считаются обе версии. Однако, судя по полноценному синопсису Song of Glory, в приквеле расскажут именно о девушке-Эйвор и её семье.

    Цитата

    На деревушку, терзаемую конфликтом между двумя королевствами, совершают жестокий налёт. Эйвор, воительница и дочь мудрого короля Стирбьорна, отбивается от набежчиков, спасает жителей и отвоёвывает поселение для своего отца.

    Она также берёт пленного — женщину по имени Галл, брошенную противниками, которая заявляет, что хранит секреты самого Асгарда. Но Галл не так проста, как кажется, а её плен принесёт семье Эйвор лишь смерть и разрушения. Посрамлённая, искушённая сокровищами и славой, Эйвор отправляется в путь, чтобы вернуть свою честь. Но какие ужасы ждут её в забытом святилище могущественного бога?

    Тем временем, её брат Сигурд куёт собственную судьбу и ищет богатства в восточных землях. Вдали от дома он находит новое оружие и добычу, а также делает открытие, которое изменит его жизнь навсегда…

    из синопсиса Assassin's Creed Valhalla: Song of Glory

    Похоже, что на обложке книги Эйвор изображена именно со своим братом. Появится ли Сигурд в самой Valhalla и будет ли играть важную роль в сюжете игры, неизвестно. Первый номер приквела должны опубликовать 21 октября, а сборник поступит в продажу не раньше апреля 2021-го.

    400

    Изменено пользователем Rinats

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?
      • Автор: Rinats

        Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
         
        Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
        Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
        На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
        Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
      • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
        В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
      • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
      • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
      • Как только так сразу \o/
      • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
      • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

        SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
      • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×