Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Jeff

Gothic 3 Pak-файлы распаковщик

Рекомендованные сообщения

Кто знает чем распаковать pak файлы в Готике 3, напишите пожалуйста. Заголовок у файлов

. . . . G3V0 . . . . . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>этим<<.

Структура данных файла, для желающих кодить свой анпакер: ;)

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // //  Gothic3 PAK file format specs. //  (all values are little-endian) //  Copyright © 2006 Nico Bendlin <nicode@gmx.net> // //  +----------------+ //  |  file header   | //  +----------------+ //  |   file data    | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (not present)  | //  +----------------+ //  |   file table   | //  +----------------+ //  |    unknown     | //  | (empty string) | //  +----------------+ // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // // Fix-sized file header // struct G3PakFileHeader {     UInt32  Unknown0;   // Always 0x00000000. Might be part of the signature.     UInt32  Signature;  // Always 0x30563347 ('G3V0').     UInt64  Unknown1;   // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.     UInt64  Unknown2;   // Always 0x100067F800000001. Might be a UInt16[4] version (1.0.26616.16).     UInt64  Unknown3;   // Always the same value as FileTable. Might be a file offset to an (currently) unused data block.     UInt64  FileTable;  // File offset to the root entry of the file table.     UInt64  Unknown4;   // File offset to an (currently) unused data block after the file table. Might be a comment string. }; // // String data (e.g. file names) // struct G3PakFileString {     UInt32  Length;     UInt8   Data[Length + 1];  // ANSI text. Only present if Length > 0. [Length] must be '\0'. }; // // File table entries (directories and files) // struct G3PakFileTableEntry {     //     // Fix-sized header for all entries     //     struct {         UInt64  FileTime1;   // Windows FILETIME. Might be the CreationTime.         UInt64  FileTime2;   // Windows FILETIME. Might be the LastAccessTime.         UInt64  FileTime3;   // Windows FILETIME. Might be the LastWriteTime.         UInt64  Unknown0;    // Always 0x0000000000000000. Interpretation unknown.         UInt32  Attributes;  // Windows FILE_ATTRIBUTE_Xxx (other bits should be ignored).     };     //     // Dynamically sized structures for directories and files     //     union {         //         // Directory entry (FILE_ATTRIBUTE_DIRECTORY in Attributes)         //         struct {             G3PakFileString     FileName;     // String includes the relativ path to the root (path separator is '/') and ends with '/'.             UInt32              DirCount;     // Count of directory entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [DirCount];             UInt32              FileCount;    // Count of file entries that follow (directly after this count).             G3PakFileTableEntry [FileCount];         };         //         // File entry (Attributes can include FILE_ATTRIBUTE_COMPRESSED)         //         struct {             UInt64          Offset;    // File offset to raw data.             UInt64          Bytes;     // Size of raw data in Bytes.             UInt64          Size;      // Size of file data (uncompressed).             UInt32          Unknown1;  // Always 0x00000000. Interpretation unknown.             UInt32          Unknown2;  // 0x00000000 if uncompressed, 0x00000002 if compressed with ZLib (default compression level).             G3PakFileString FileName;  // String includes the relativ path to the root (path separator is '/').             G3PakFileString Comment;   // Includes the full native file name and path of the source file.         };     }; };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

А страничка есть откуда ты взял?! Как я понимаю у них в папочке http://gamefileformats.the-underdogs.info/files/ есть ещё что-нибудь интересное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

ну конечно же есть ;) , только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ai_enabled

Я спрашивай, что у них там на сайте есть! =)

Источник описухи формата уже сам нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin

на том сайте ничего больше нету (это хостинг вроде ;) ).

Вот ещё >>отсюда<< брал тулзы для Gothic 3.

(но там на немецком :( , хотя понять можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только там ничего интересного - в итоге получишь stringtable.bin, а вот что с ним делать :( ...

Как появятся раздракониватели этого файлика - накодю пакер :D , а сейчас пока смысла нет.

Я тут взглянул, вроде всё тривиально. Вот только у меня с понедельника экзамены, и я вместо прог пишу шпоры :russian_roulette: Я так понимаю, у нас ни одна команда переводом третьей Готики не занимается, так что это дело может подождать недельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня народу в заначке заждущих переводить много.

Т.ч. если вы, друзья, поможете его вскрыть, то все сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде BIN-файлы распаковывать ненадобно, редактор stringtable.ini вполне достаточно написать. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, зарелизил :drinks: раздракониватель текста Готики 3 (два приложения - клиентское и серверное, первое - для переводчиков, второе - для редактора перевода), так что к переводу игры можно приступать хоть прямо сейчас ;) . Другое дело, что размер чистого текста (без переменных) на английском языке достигает почти 2Мбайт :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите, пжалста, какие паки отвечают за перевод текстов..

А то рыскал, рыскал и не нашел...g3explorer10- вот этим. Или нада не этим смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×