Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

Самле логичное было бы умертвить Отца Алекс...

Во первых - это будет печально

Во вторых он далеко не ключевой персонаж

В третих он лидер сопративления (вроде бы) и логично было бы его убрать =).

НУ ты УБИЙЦА! А потом Аликс будет бегать сломя голову и всех и вся мочить! Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самле логичное было бы умертвить Отца Алекс...

Во первых - это будет печально

Во вторых он далеко не ключевой персонаж

В третих он лидер сопративления (вроде бы) и логично было бы его убрать =).

Вот именно он далеко не ключевой персонаж и печально это будет разве что для Алекс, а нам пофиг, поэтому Разработчики умертвят Алекс(некоторые скриншоты, об этом и говорят или хотябы намекают) и нам господа будет настолько хреново что можно затолкать себе потные носки в рот, после этого пару гранат в задницу и бегом на табуретку, засовываем голову в петлю(заранее подготовить) раскачиваем стул и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по мне пусть убивают лиж бы Гордона не трогали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По словам Дуга Ломбардии (Doug Lombardi) из компании Valve "Half-Life 2: Episode Two” и “Team Fortress 2” с “Portal” перенесены на февраль 2007 года. Стоит отметить, что во втором(третьем) эпизоде портальная пушка станет одним из главных вооружений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Дуга Ломбардии (Doug Lombardi) из компании Valve "Half-Life 2: Episode Two” и “Team Fortress 2” с “Portal” перенесены на февраль 2007 года. Стоит отметить, что во втором(третьем) эпизоде портальная пушка станет одним из главных вооружений.

Об этом уже писал Morphium на 14стр., даже любезно предоставил ссылочку.

А про пушку это новость благодарю, ну хоть что-то что кроме незаменимой грави-пушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Дуга Ломбардии (Doug Lombardi) из компании Valve "Half-Life 2: Episode Two” и “Team Fortress 2” с “Portal” перенесены на февраль 2007 года. Стоит отметить, что во втором(третьем) эпизоде портальная пушка станет одним из главных вооружений.

Тогда получится офигительная игрулька :tease:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел ролик-первые впечатления:

1.В игре станет больше квестов чем в 1 эпизоде.

2.Это связано и с портальной пушкой, на самом деле эта пушка-весччч!!!=)Напоминает что-то типа порталов в Prey.

3.Графика чуточку лучше (но к финальной стадии они её отдраят до блеска).

Вобщем ждём!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видел ролик-первые впечатления:

1.В игре станет больше квестов чем в 1 эпизоде.

2.Это связано и с портальной пушкой, на самом деле эта пушка-весччч!!!=)Напоминает что-то типа порталов в Prey.

3.Графика чуточку лучше (но к финальной стадии они её отдраят до блеска).

Вобщем ждём!!!

В PREY классно замутили систему порталов, только они сами появлялись. А тут сам можно порталы создавать! Охре.еть! :D Полный писец! Вообще уже не могу дождаться! :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к смертям.

Для того чтобы игра не наскучила и не казалась однообразной, нужно какое-то эмоциональное потрясение. А чем не потрясения, смерть одного из героев? Самого близкого и положительного. Например, Аликс.

Но впрочем, это всего лишь мои догадки. Решать умереть, или жить будут разработчики.

А ваще, предлагаю всем форумом поклонников серии Half-Life, состряпать грамоту,

адресованную в офис Valve software. С угрозами типа: ”Если умертвите хотя бы одного из персонажей, ждите гостей из Алькайды с подарками". :)

И подпись:

Доброжелательный фанат, Усама Б. :)

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращаясь к смертям.

Для того чтобы игра не наскучила и не казалась однообразной, нужно какое-то эмоциональное потрясение. А чем не потрясения, смерть одного из героев? Самого близкого и положительного. Например, Аликс.

Но впрочем, это всего лишь мои догадки. Решать умереть, или жить будут разработчики.

А ваще, предлагаю всем форумом поклонников серии Half-Life, состряпать грамоту,

адресованную в офис Valve entertainment. С угрозами типа: “Если умертвите хотя бы одного из персонажей, ждите гостей из Алькайды с подарками. :)

И подпись:

Доброжелательный фанат, Усама Б. :)

А чё можно! или не нужно! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от первого эпизода, во второй части нам предложат внушительный набор нововведений: гравипушка обретет дополнительную функциональность, физика (физические задачки в частности) взлетит на невиданный доселе уровень, а графически игра, как предполагают разработчики, поразит нас невероятно реалистичными лесами, ракетным хранилищем и шахтами.

Кроме того в игре будут полномасштабные битвы с множеством врагов, и с новым оружием Strider Buster (в комплект к которому, видимо, и прилагается новый противник мини-страйдер под названием Hunter), однако чем это будет отличаться на практике от уже представленного в Half-Life 2 и первом эпизоде не совсем ясно. Добавится новое транспортное средство, причем не одноместное. Из сюжетных новостей – обещается частично раскрыть тайну G-man`а, а так же усилить роль арестантов мира Зен – вортигон.

Взял с сайта Боевой народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гордон - точно будет жить, ибо убить гордона -> значит убить Халф Лайф. А вот Алекс вполне возможно...да и как бы нам не хотелось что бы она осталась жива, убить её будет довольно таки хорошим ходом. Веть если она останется жива - то потрясать нас придётся класными спец. эфектами и боями, а так нас поразят в самое сердце, сильным сюжетным ходом. От чего наверна игра и западёт нам в душу =).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гордон - точно будет жить, ибо убить гордона -> значит убить Халф Лайф.

Я бы не сказал, сам подумай гордон постоянно молчит и лица его не видно, одни руки с таким же успехом можно поставить другого немого персонажа. Гордон не умрет точно, если и умрёт то только в конце 3-го эпизода т.к. вполне вероятно то что разработчики в Half Life 3 поставят другого главгероя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы не сказал, сам подумай гордон постоянно молчит и лица его не видно, одни руки с таким же успехом можно поставить другого немого персонажа. Гордон не умрет точно, если и умрёт то только в конце 3-го эпизода т.к. вполне вероятно то что разработчики в Half Life 3 поставят другого главгероя.

Во-первых как я говорил в третьей части главным героем будет Алекс (может быть)

Во-вторых может хоть когда-нибудь разрабы позволят услышать голос Гордона и увидеть его!

В-третьих: НИНАДО УМИРАТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, вот если убить Гордона или отобрать монтировку в офис VALVE точно вломится шайка отморозков в радиоционных костюмах с монтировками и надают разрабам люлей, я тоже туда пойду и тоже буду бить всех монтировкой. :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
    • @romka как ранее писали, таких подлых мест больше не будет.
    • Надо продержаться несколько минут, затем тебя всё же хватают, но звенит колокол и отпускают. В общем хотели повторить начало четвёрки, но не смогли ни в геймдизайн, ни в баланс. Выехал тупо на рандоме. Взял ружьё, спрыгнул вниз, но на этот, хрен знает какой по счёту раз, обезьяны затупили и долго не лезли в подвал, благодаря чему бегать по округе пришлось ни так много. Жизни были на нуле, когда схватили и пошла кат сцена, думал опять убили  .
    • Честно скажу, игрушка не так плоха как её малюют. Ребята из Cool-Games молодцы, слышно, что стараются и делаю со знанием дела. Поддержу финансово, дождусь выхода и пере пройду игру на НГ+.
    • Как будто в 1 раз Вообще не удивлюсь если это вырулит  в обсуждение , выплавки чугуна в РИ, или обсуждения инвестиций блекрок в “либеральную повестку “   
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×