Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

shooter Half-Life 2 (+ Episode One, Episode Two)

Рекомендованные сообщения

2Krik

Клиника, неизлечимо. Могу иаду только предложить.

Солидарен, достал уже мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клиника, неизлечимо. Могу иаду только предложить.

Оставь себе - он тебе пригодиться.

Сылку на источник - где сказано что ПЕРЕВОДИЛА БУКА, есть? нет? если нет то твои слова голословны, и кричи не кричи, ругайся не ругайся, можеш даже путёвки в бабруйск выдавать бесплатно , а всё равно будеш не прав тчк.

selik как же тебя легко достать. Всего два поста отписал.

1)Сегодня, 19:21

2)Сегодня, 19:56

Изменено пользователем Krik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Прекратили флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот так бы почащще, только появился уже навтыкал :D, ой что то я сам флуданул немного :D, ну лан думаю разок мне простят.

TO ALL

Реально не оффтопим и не флудим пжалста :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, ну вышлите, пожалуйста, эти 3 файла:

Alyx_postures.ani

concretewall075c.vtf

closecaption_french.dat

на адрес: werewolf75@мейл(dot)ru

Игра то не совсем лиц-ная, так что стим исключаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставь себе - он тебе пригодиться.

Сылку на источник - где сказано что ПЕРЕВОДИЛА БУКА, есть? нет? если нет то твои слова голословны, и кричи не кричи, ругайся не ругайся, можеш даже путёвки в бабруйск выдавать бесплатно , а всё равно будеш не прав тчк.

selik как же тебя легко достать. Всего два поста отписал.

1)Сегодня, 19:21

2)Сегодня, 19:56

http://www.hl-inside.ru/comments/?1147358121

Выкусил? Теперь ротик прикрой. Достал.

[ioG] Тоже пред за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.hl-inside.ru/comments/?1147358121

Выкусил? Теперь ротик прикрой. Достал.

Молодец нашёл, действительно Первый Эпизод наши делали.. хотя зря, Халфавская озвучка мне больше понравилось.

Почему выкусил? от куда столько грубости и недовольства? да и я свой рот и не открывал, я предпочитаю печатать месаги с закрытым ртом, и тебе таво советую, да и буть к людям по добрее - все ошибаются, но не все свои ошибки признают. Так что буть добрее и люди к тебе потянуться. Всё заканчиваем офтоп, всё стало на свои места.

[ioG] Все - надоел. 3 дня бана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

off

Ага, тока ты как больной начинаешь орать и выеживаться. Все выяснили, претензий больше нет.

off

[ioG] Вот блин! Слов уже народ не понимает. Бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет у меня некоторые субтитры коментариев разработчиков не отображается. С чего бы это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет у меня некоторые субтитры коментариев разработчиков не отображается. С чего бы это???

Да бывает глюк, проходил второй раз, всё отображалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, влом, что ли файлы выслать?:

Alyx_postures.ani

concretewall075c.vtf

на мейл: werewolf75@мейл(dot)ru

Блин, третий раз пишу, весят они вместе 500 кб, что, так тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лицензионная версия от туда не могу их отковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо мне попробовать... позже отпишусь о результатах... :)

Народ, влом, что ли файлы выслать?:

Alyx_postures.ani

concretewall075c.vtf

на мейл: werewolf75@мейл(dot)ru

Блин, третий раз пишу, весят они вместе 500 кб, что, так тяжело?

Значит так, все три файла у меня есть! :)

Ток вот “closecaption_french” тебе обязательно нужен?

Если нет, то давай мне свой корректный E-mail (т.е. без русских слов в названии)

Изменено пользователем DreamLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DreamLord

Отправил тебе письмо в приват, там мой e-mail :yes:

 i Уведомление:

[serGEAnt] он и так будет извещен об этом - зачем здесь-то писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×