Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Company of Heroes 2 в Steam

Рекомендованные сообщения

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.


SEGA в очередной раз раздает стратегию Company of Heroes 2 в Steam. Ее можно добавить в библиотеку до 17 ноября включительно, а также сэкономить на покупке дополнений.

220657-company-of-heroes-2-platinum-edit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Хотя лично мне пофиг, когда РТС начал массово уходить в кооп и онлайн, я бросил в него играть.

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, OptiMMXIX сказал:

А что, игра не про русских и вторую мировую? Почему русофобская?

В одиночной кампании собрана концентрированная выжимка всех западные клише про Советскую Армию времен Второй Мировой + немного клюквенного маразма. Если не играть в одиночную кампанию — то игра вполне себе неплохая РТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Возможно, но например в первых  В тылу врага и Блицкригах кооп и онлайн для кучи вставлен, а не заместо как в новых. Таже серия C&C отличные сингловые компании, но с Генералов что то пошло не так, а уж в RA3 так смердит коопом в сингле что жуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ВТВ скорее тактика. Я и сам в RTS только в сингл играю, но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

ВТВ скорее тактика.

Первые, да. Британская компания мне вообще Коммандос напомнила.

1 минуту назад, Celeir сказал:

но что по статьям, что по комментариям к ним картина всегда одна: “Кампания — для обучения, айда все в мульт”

Ну про это и говорил, сингл для отмазки делают в основном. Такие Батлфилды от РТС:)Раньше инет далеко не у всех был и синглам больше внимания уделяли. Может в СтарКрафт2 ситуация получше, но просто лень регится у них из-за 2 игр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, NOR сказал:

сега также раздаёт и дополнение про сталинград  https://signup.companyofheroes.com/

в буст как раз той стороне, которая ноет про клюкву. Совпадение? Не думаю! :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

А для меня стратегии всегда были и остаются в сингл. Без сингла стратежка просто не нужна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я этого тоже не понимаю. Сюжет — конкретная конечная цель, прошёл, спас мир, до свидания. Онлайн бесконечный и бесцельный. Как бы ни нравился процесс, всегда найдётся игра того же жанра, которая добавит к процессу ещё и сюжет — и возвращаемся к пункту один.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind что для меня стратегии тоже про сюжет, вопреки распространённому к стратегиям отношению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ну, просто ты пишешь, что 

22 часа назад, Celeir сказал:

стратегии всегда были про кооп и онлайн

Хотя единственный кооп, который лично я видел в жизни был в РА3, при этом я играл практически вообще во все популярные и не очень стратегии. А онлайн хоть и присутствовал, но никогда не был движущей силой. Например, до своего первого мультиплшеера в Старкрафте я успел поиграть в три игры по дюне, во второй РА, в стратежку по ЗВ. Весь золотой век стратегий пришелся на время, когда инет был модемным и в мултик играли в клубах, поэтому основная популярность была именно у одиночных составляющих. Поэтому куда вернее звучит: “стратегии всегда были про сингл”, а вот мультик и кооп — это значительно более позднее массовое явление (и не только для стратегий)

п.с.: а продвигать русофобское дерьмо только потому, что там есть мультик — это обыкновенное наплевательское и бесхребетное отношение.

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind кооп был ровно столько, сколько существовали карты более чем 1х1. То, что в мульт нормально поиграть можно было лишь в клубах, не значит, что, выходит, все играли в сингл. Клубы на том и расплодились, что не каждый мог позволить себе домашний пк. Даже продвинутый сторилайн а-ля Старкрафт (на примере СК2) на релизе называли обучением перед онлайн-баталиями. И до сих пор на слуху не за сюжет, а за очередную планку количества играющих или призовой фонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здесь экстрасенсов нет, угадывать куда бы ты обратился, а куда нет никто не умеет, так что пиши понятнее. А по поводу перевода — он средний. Пройти игру с ним можно и понять сюжет и даже нюансы можно. Но так как он не ручной, то встречаются проблемы, не критичные, но не приятные. Персонажи путают м/ж род, девочки обращаются друг к другу то на “ты”, то на “вы” в рамках одного диалога. Лана догоняет убегающего человека и кричит “Stop! Pleaze!”. Нейросеть это перевела “Прекрати! Пожалуйста!”. И всё в таком духе. Если такие вещи не смущают, то можно смело играть, так как, повторюсь, сюжет можно понять более чем полностью.
    • У игры есть демка, можно опробовать. Вот и я о том.
    • Вы лучше исправтесь, русский язык, он таков, не поймут...
    • Не графоном едины АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы. В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome. Спасибо, что не UE5 О как:
    • Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?
    • Я так понимаю, корабль тронулся)) у Mognet стартанул перевод 
    • это заметно.. ну такое себе если честно внешне
    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
    • Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях.   
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×