Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mr.Viper

QIP

Рекомендованные сообщения

Ребята, у меня и у моих друзей QIP уже дня два не соединяется, кто-нибудь знает чего у них там случилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГРЁБАНЫЙ КИП УДАЛИЛ ВСЕ МНОЮ ПРИНЯТЫЕ ФАЙЛЫ, а эти файлы мне очень нужны (просто можно сказать вопрос жизни и смерти

Как было сказано, юзай специальные проги... НО! Внимание! Пока на этот диск ничего нового не кидай, чтобы данные об этих файлах не удалились... Точнее, чтобы они не перезаписались.

Попробуй Undelete Plus, к примеру, или Smart NTFS (или FAT) Data Recovery

Изменено пользователем independence777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WinHex'ом восстановить можно, диск открой для чтения через прогу и все покажется! Хотя это не на сто процентов, но должно помочь! EasyRecovery Professional, или хорошая прога R-Studio!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то в последнем выпуске квипа заработала передача файлов ) Ура! Теперь им буду пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил квип 7990. А ничего так! Получшо вроде да побыстрей icq5_rambler'а (моей первой аськи) будет. Жалоб нет, но какая-то она "девяностовосьмая" - отдает далеким прошлым. Не находите?

ЗЫ: Не в ущерб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Begemoth

Таких скинов, как в ICQ 5 и Miranda IM (clist_modern.dll) нет, но это главный плюс! Прога имеет основные возможности, которых по умолчанию нет в других клиентах! Скоро должен выйти QIP Infium, новая версия сабжа, возможно там будет более продвинутая подддержка скинов, или плагинов для написания таковой поддержки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отпишусь, пожалуй и я...поставил себе QIP - и удивился его бысторой (сравнительно) работой...фсе сделано как надо...в общем очень доволен остался...на нем пожалуй и остановлю свой выбор лучшего интернет пейджера...

Вообщем все ставьте QIP !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за qip, очень привык к нему за последние месяцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже за qip, очень привык к нему за последние месяцы.

Круто!!!!!!! Наконецто пофиксили предачу файлов, терь ваще с квипа не слезу :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они ее с каждым билдом фиксят

и каждый раз всплывает что то новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

вообще то в предыдущих билдах передача была немного по другому реализована, и коряво работала, автор ее обновлял, чтоб она хоть как-то подавала признаки жизни! автор писал, что переделывать ее не будет, а идет работа над новой версией квипа! однако в последних билдах (с 7998 помоему) код передачи файлов был обновлен, немного изменен алгоритм и т.д. и т.п. вобщем теперь фиксяк этот алгоритм! нельзя забывать и о том что на серверах ICQ тоже не спят, и каждый день что-то делаю! они в протоколе постоянно ковыряются, от чего и возникают проблемы у сторонних клиентов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QIP 2005 (Build 8000) -вешь!

- [обн] передача файлов;

- [обн] обновление протокола;

- [исп] всплывающие сообщения в некоторых случаях не отображались в мультимониторной конфигурации;

- [исп] мелкие недочеты;

Изменено пользователем __#(KS)#__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

__#(KS)#__

было уже, пост 66!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел новый билд QIP'а - 8010!

Обновлено/Исправлено:

- [обн] добавлены две новые статус картинки (необходимо обновить st_custom.bmp в папке скинов);

- [обн] функции подключения и методы аутентификации на прокси серверах;

- [обн] еще большая экономия трафика;

- [обн] командная строка: добавлен параметр "/cryptpass", при котором сохраненный пароль расшифровать будет невозможно (подробнее читайте на нашем форуме);

- [обн] окно передачи файлов: при открытии не будет забирать фокус с активного окна;

- [обн] определение клиентов;

- [исп] в режиме без групп: нежелательный переход фокуса на контакт при закрытии всплывающего сообщения;

- [исп] окно настроек: отключение комбинации горячих клавиш при ее удалении

Также на официальном сайте можно протестировать новую версию сайта! И еще, на офф. сайте опубликовано объявление о вакансии программиста на J2ME, а это говорит о том, что возможно в скором времени появится версия для мобильных телефонов, написанная с использованием J2ME (учитывайте время разработки)! Возможно будет версия для Symbian, автор писал о том, что автор stICQ пожертвовал исходные коды программы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
    • если убрать всю воду из текста, то получается то, о чем я говорил в прошлом посте — в теории у нас античит который будет не возможно, но скорее всего просто очень сложно обойти. и что пора уже забывать про старое железо, не смотря на то, что оно еще что-то может...
    •   Прислушался к вашим просьбам и расширил до 20 листов. Готово:  
    • В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь. Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями. В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование. Заключение: Бесконечная война и цена честной игры История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя. Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано. Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера. И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Так у обывателей представление, что после включения этой опции на твоем компе запустятся только проги подписанные и одобренные майкрософтом. То есть браузер — только Edge, плеер только виндовзмедиа (или что там у них сейчас, не слежу просто за этим). Весь пиратский софт и игры все пойдет лесом и просто не будет запускаться, торренты естественно тоже не будут работать. Плюс еще за тобой будут следить, что ты там у себя делаешь, и если им это не понравится (майкрософту полагаю) то тебе удаленно отключат твой комп.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×