Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Рекомендованные сообщения

145939-c242f3f6e6f59f42524196618fa0264d.

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.


Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Он троллит, хотя по нему не понятно, но на этот раз я уверен. :)

@allyes Необратимая смерть — есть в куче игр со сложностью “хардкор”, все рогалики? Оставьте эту глупую полемику, я не собирался обсуждать с вами границу жанра, если интересно перечитайте мой ответ Морфиусу.

PS Я бы лучше почитал другие мнения об игре, но тут так не принято, раз мы целую страницу обсуждали мой выбор эпитетов для сравнений.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Morfius354 сказал:

Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра.

В какой то мере в диабло это есть, по крайней мере на высшем уровне сложности в д2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Оставьте эту глупую полемику

Ну, если бы вы голову включали и не раздавали глупых ярлыков, не подумав, не было бы и глупых обсуждений.

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Необратимая смерть — есть в куче игр со сложностью “хардкор”

Причём здесь хадкор-не хадкор!? Голова вам для чего, ещё раз спрашиваю? Шапку носить? Хотя бы в Вики почитайте, что такое рогалик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×