Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Рекомендованные сообщения

145939-c242f3f6e6f59f42524196618fa0264d.

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.


Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного напоминает Bastion, но слабее во всех отношениях. Больше часа не выдержал, слишком однотипно и даже юмор не вывозит, т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”. Опять поленились мышь с интерфейсом подружить нормально.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”.

Яга рогалик? Отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Яга рогалик

Ну она как бы ARPG, но там настолько мало от ARPG, да и от RPG в целом, что проще назвать это “простым рогаликом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

что проще назвать это “простым рогаликом”.

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

да рогалик это, РОГАЛИК и это плохо для меня и наверное и для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Я имел ввиду, что улучшения, прокачка и боевка и т.д тут ближе к рогаликам, чем к АРПГ почти любого вида и РПГ ее делают нечастые диалоги, квесты и “нелинейность”, которую я не смог оценить. 

Как я уже выше сказал, очень похоже на блеклую версию Бастиона, которая вроде тоже ARPG. Всего меньше, причем намного, а чего-то и вовсе нет, как комментатора, например.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

абсолютно точно

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

В моем мире диабло — рогалик упрощенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну это не единственный критерий

Ключевой. По сути, именно из за него либо обожают либо ненавидят рогалики.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Тут сдох — начинай сначала уровня.

Ну, таких рогаликов, знаете, сколько назвать можно? Пожалте: “Mercenaries”, “Red Faction Guerrilla”, ”GTA 4”

Неожиданно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×