Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз ролевой игры со славянским колоритом Yaga

Рекомендованные сообщения

145939-c242f3f6e6f59f42524196618fa0264d.

Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.


Независимый издатель Versus Evil совместно с Breadcrumbs Interactive объявили сегодня о том, что их наполненная темным юмором ролевая игра-экшн Yaga доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также о том, что в течение недели после выхода игроки смогут получить скидку 20 %.

В центре повествования Yaga находится история о феноменально невезучем одноруком кузнеце Иване, который должен выполнять невыполнимые задания, поставленные перед ним царем. Все это время загадочная Баба Яга следит за судьбой Ивана, громящего различных гнусных чудовищ и героев, созданных по мотивам славянских народных сказок.

Используя продвинутую кузнечную систему игры, игроки получают возможность создать огромный арсенал молотов и инструментов, необходимых Ивану, чтобы выжить в этом темном подземном мире языческих верований и разношерстных существ. Также игроки могут исследовать различные комбинации талисманов, магических предметов, проклятий и благословений, коренным образом меняющие способ игры Ивана и, таким образом, еще больше увеличивающие его возможности.

Последствия действий Ивана и решения, принимаемые игроками в игре, влияют на его репутацию и различные доступные ему улучшения: 

Цитата

«Yaga — это уникальная игра в жанре, который любит команда Versus Evil, — RPG. Благодаря глубоко проработанным системам, уникальной сюжетной линии и осмысленному, основанному на выборе игровому процессу, Yaga предлагает различные варианты исхода игры и опыта, основанные на том, каким образом вы хотите играть. Мы рады возможности предложить игру Yaga и другие продукты Versus Evil, доступные на широком спектре платформ, таких как Apple Arcade, ПК, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.» — говорит генеральный менеджер Versus Evil Стив Эскаланте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного напоминает Bastion, но слабее во всех отношениях. Больше часа не выдержал, слишком однотипно и даже юмор не вывозит, т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”. Опять поленились мышь с интерфейсом подружить нормально.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

т.к задания требуется выполнять в не очень интересного вида “рогалике”.

Яга рогалик? Отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, allyes сказал:

Яга рогалик

Ну она как бы ARPG, но там настолько мало от ARPG, да и от RPG в целом, что проще назвать это “простым рогаликом”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

что проще назвать это “простым рогаликом”.

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

А что, по вашему, рогалик? Я рогаликом всегда считал “здох — начинай с самого начала, никаких чекпоинтов и сохранений”. Типичный рогалик, например, Dead Cells.

да рогалик это, РОГАЛИК и это плохо для меня и наверное и для тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@allyes Ну это не единственный критерий. Тут сдох — начинай сначала уровня. Но генерация уровней и врагов присутствует. Т.е почти рогалик, кроме необратимости смерти :)

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 Я имел ввиду, что улучшения, прокачка и боевка и т.д тут ближе к рогаликам, чем к АРПГ почти любого вида и РПГ ее делают нечастые диалоги, квесты и “нелинейность”, которую я не смог оценить. 

Как я уже выше сказал, очень похоже на блеклую версию Бастиона, которая вроде тоже ARPG. Всего меньше, причем намного, а чего-то и вовсе нет, как комментатора, например.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Morfius354 сказал:

Ну то есть любая Диабла — рогалик?)

абсолютно точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

абсолютно точно

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morfius354 сказал:

Ох уж эти путанности жанра. Но попробуем зреть в корень. Рогалик — он же rogue-like, то есть “похожий на Rogue”,игра была такая в бородатых 80-ых, кажется. И фишка ее была в том, что после смерти все начиналось сначала, причем заново генерилась вся игра. Именно окончательная смерть — самая выраженная черта жанра. Есть она в Диабле? Нет. Есть в ней статика? Полно. Поэтому вряд ли ее можно зачесть за рогалик. Ну только если с натяжечкой (ибо режим с перма-десом все ж есть). Но, честное слово, бог с этими штампами)

В моем мире диабло — рогалик упрощенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Ну это не единственный критерий

Ключевой. По сути, именно из за него либо обожают либо ненавидят рогалики.

4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Тут сдох — начинай сначала уровня.

Ну, таких рогаликов, знаете, сколько назвать можно? Пожалте: “Mercenaries”, “Red Faction Guerrilla”, ”GTA 4”

Неожиданно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции. 
      Игра должна выйти 23 июня.
    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • может запилит кто русификатор хотя бы машинный на эту игру,а то так и не брался никто.это имеется игра 2024 года.
    • @Dusker если что не так давно в стиме цены были у всех в баксах и у всех одинаковые. И то, что сделали сейчас сделали не от того, что им как тому коту что лижет яйца, заняться нечем, а с вполне конкретной целью. Есть такая штука называется методы оптимизации, если в двух словах то есть у тебя функция которая зависит от 100500 параметров и задача найти такие параметры при которых она выдаст максимальное значение (там на этом целая наука построена). Так вот наша функция это прибыль издателя, а параметры это цены которые он поставит в разных регионах, и тебе может это кажется странным, но если цену не заморачиваясь поставить всем одинаковую, то прибыль будет сильно меньше, чем если заморочиться и подобрать каждому региону свою уникальную цену.
    • Что значит заново? А он чем то закончился? Ты показал фразу  на русском с переводом? Это ты предлагаешь игнорировать. Единственное правильное предложение от тебя. Пожалуйста будь последователен и последуй своему же предложению. Диалог в траблшутере, завершился когда бы ты показал фразу. Но ты любитель пруфов, требующих их — и никогда их не предоставляющий, предпочитаешь писать много пустых постов, а не говорить конкретно. Поэтому забавно вдвойне, от тебя слышать про надежды на скорое завершение диалога. 
    • Они просто продлевают регистрацию названия, что бы никто не мог им пользоваться. Все. Это происходит регулярно. И каждое такое событие также регулярно плодит кучу недалеких статей про то как им без нас плохо и они слезно просятся назад, а мы вот гордо не позволим.
    • А в теме траблшутера будто бы не ты спустя кучу дней с завершения диалога решил поднять разговор заново. Предлагаешь игнорировать тебя, когда ты несёшь очередную чепуху? Поначалу ещё есть шансы, что диалог завершится за пару-тройку фраз, впрочем, тебя обычно всё-таки перекармливают на сколько-то там страниц. Так что не удивляйся, что когда диалог длится некоторое время, появляются люди, предлагающие тебя более не подкармливать ответами, когда вместо диалога ты уже уходишь в переливание из пустого в порожнее, забывая собственные же более ранние слова.
    • Чел, я с тобой вообще никогда диалоги не начинаю. Ты сам цитируешь мои посты, и сам предлагаешь не “кормить”. Гений, как всегда. Поэтому я с тобой стараюсь даже не заводить диалоги. С тобой уже всё понятно.
    • А давай мы возьмём и... не будем его больше подкармливать какое-то время, а то он как-то вес уже набрал явно, огрызается, когда в зеркало смотрит, видит там себя и думает, что это не он в отражении, а мы по другую сторону зеркала сидим.
    • Причем тут законодательство теперь? У нас законом запрещено пятерочке продавать французу, который, зашел в магазин, хлебушек? Ну да, если вдруг будет такой закон, который запретит продавать всем кроме своих граждан, то перестанет продавать. И если в США будет закон не продавать игры никому кроме граждан США, то стим тоже перестанет продавать всем игры, кроме граждан США. И что? Ну тогда не стим, не пятерочка уже не будут по всему миру работать. Пятерочка подчиняется законам РФ. А стим законам США. стим, просто учитывает пожелания других государств. А может и не учитывать. Он в них даже юридически не представлен. Стиму, просто позволяют работать, смотрят сквозь пальцы, как и многим другим сайтам. А если считают, их нежелательными, то блокируют доступ.  Если вдруг стим РФ посчитает нежелательным, то РФ или другое государство чьи интересы он “учитывает”, заблокирует своим гражданам доступ к нему, но не заблокирует его работу для других. А вот если США, скажет, заблокировать доступ к гражданам любой другой страны, то он заблокирует. Стим(Валве) — это американская компания. Пятерочка(кто там у них юр лицо я хз) — российская. Пока законы их стран, которым они “принадлежат”, не скажут им не продавать другим, то они продают всем. Французу позволили приехать в РФ, зайти в магазин и купить там хлебушек. Вам позволили подключиться к серверам стима,зайти в магазин и купить там игру. Поэтому что там кто что “учитывает”, не имеет вообще никакого значения в контексте вопроса. Как и сам юридический аспект.  Кормлю тут только я скучающих троллей. Хотя скорее не троллей, а лягушек в колодце.
    • Подобные новости раз в пару недель появляются. В заголовке написано так, как будто уже вернулись, а в самом тексте размышления на тему. Примерно так же, как возвращалась ИКЕЯ и ещё кто-то, а новость о том, что они просто в Роспатент подают заявки на регистрацию брендов.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×