Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2: первый патч, исправление фризов и настройка игры под GTX 1060

Рекомендованные сообщения

102926-Red-Dead-2-pc-benchmark-9.jpg

Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.


Ночью для Red Dead Redemption 2 вышел патч, обновляющий игру до версии 1.14. Изменение всего одно — исправление проблем с работой игры при включенном антивирусе.

Такое действительно случалось: «отключить антивирус» — один из первых советов для тех, кто столкнулся с фризами.

Отметим, что игроки научились бороться с еще одной проблемой игры, а именно с нестабильной загрузкой ядер CPU. Рендер RDR 2 очень любит доводить загрузку до 100%, а потом резко сбрасывать до нуля, из-за чего игра «фризит».

Для исправления недуга нужно воспользоваться любым ПО, умеющим ограничивать максимальную загрузку CPU, например, CPU Limiter или BES. Если у вас совсем старый CPU (например, Core i5 3570), то вам лучше отключить два ядра из четырех. После этого игра будет работать гораздо стабильнее.

Еще редактор Rock Paper Shotgun написал объемный материал про то, как он подбирал оптимальные настройки для игры на GTX 1060. Он смог добиться 53 кадров в секунду. Как известно, это самая популярная видеокарта в настоящий момент.

Скрытый текст

103124-Red-Dead-Redemption-2-graphics-se

103125-Red-Dead-Redemption-2-pc-settings

Также если у вас наблюдаются проблемы с вылетами не во время запуска, а прямо внутри игры, то в сети появились файлы сохранений, с помощью которых можно их обойти:

Распакуйте их сюда:

%userprofile%\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Profiles

Тема со списком нерешенных проблем переехала сюда в более наглядном виде:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И весь этот геморрой за свои кровные.

Как в детстве, прежде чем запустить прочитай инструкцию (readme), “попляши” вокруг компа, несколько раз “перенакати” винду, и т.д. и т.п.. Ну так раньше диск стоил 100 р. а не 2500-4000 т.р..

PS Проскакивал слух, что портом занималась индийское подразделение роков.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно когда они выпустят лаунчер который будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокеры вообще, почти не серьезно относятся к любой платформе но к пк особенно наплевательски относятся, вот вам результат, не удивлен что игроки злые занижали оценку на метакритике, Ведь заплатив кровные игра норм не пашет, никогда не понимал почему техническую составляющие не относятся к общую оценку игры, а зря! если игра норм не работает, или криво, это же влияет на оценочное ощущения, как вообще оценить красоту игры?! :D

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

Да гайды то говорят только о том, что есть богатая система настроек. Их много к чему пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да делов то, шарящие люди ждут релиз через месяц в стиме, глядишь и поправят основные болячки… ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо соблюдать одно правило, точнее условие. 

Когда игра вышла, смотрим отзывы первых игроков. Если отзывы хорошие, покупаем и играем, Иначе забываем про игру на месяц. Цикл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Просто надо соблюдать одно правило, точнее условие. 

Когда игра вышла, смотрим отзывы первых игроков. Если отзывы хорошие, покупаем и играем, Иначе забываем про игру на месяц. Цикл. 

Меня подкупили двумя играми, давно хотел будди пройти и макс пеинт 3, но не хотел пиратку, но кто ж знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Вот и проходи их. Они-то нормально работают, а как закончишь — RDR 2 починят. R* всё предусмотрели! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Охрененная оптимизация, офигенный порт на столько, что люди аж гайды составляют, чтобы было возможно настроить игру и поиграть.

всегда есть определённая категория людей, у которых всё очень плохо и нормально не идёт, по разным причинам.  Но если бы это было повально, прям то да, а когда у кого то идёт, у кого то просто тормозит, у кого то не запускается: чувствую тут “корень зла” несколько в ином.

с другой стороны игра крайне тяжелая, как если бы Unreal, или Crysis в своё время, так что тут не понятного, что народ хотел, чтобы у него было “красиво” как на приставке, и все “летало”, как на оной, а результат у некоторых удручающий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

всегда есть определённая категория людей, у которых всё очень плохо и нормально не идёт, по разным причинам.  Но если бы это было повально, прям то да, а когда у кого то идёт, у кого то просто тормозит, у кого то не запускается: чувствую тут “корень зла” несколько в ином.

с другой стороны игра крайне тяжелая, как если бы Unreal, или Crysis в своё время, так что тут не понятного, что народ хотел, чтобы у него было “красиво” как на приставке, и все “летало”, как на оной, а результат у некоторых удручающий?

Я давно не видел такого, чтобы игру разбирали по гайдам, как обойти баг, как настроить игру, чтобы не тормозила? Назови мне за последнее время такое, чтобы народ так сильно во круг оптимизации игры кружился и не знал как её нормально запустить и поиграть? Даже с выходом ГТА5 такого не было, наоборот в интернете постоянно гуляли ролики, как игру на Убер старом железе запускают и она нормально работает, а тут вообще вакханалия какая-то. Игра графически хороша, но не вижу в ней ничего такого, чтобы она смогла так нагибать системы, чтобы люди составляли гайды по настройке игре. Либо настройки игры сделаны через жопу, например добавили кучу настроек а описание к ним и что они жирут, не дали. Вот сиди гадай, что отключить, что включит? Это показатель уровня порта. У нормального порта такого не бывает НИКОГДА.

Например у нормальных портов, если есть какая-нибудь тяжеловестная опция которая сильно снижает производительность, там так и пишут - что опция может сильно снизить производительность системы и ты уже понимаешь, что такую опцию лучше не выкручивать на максимум. А тут, что? Сиди гадай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Народ всегда хочет только одного. Чтобы “игра шла ровно”. Это понятие относится ко всем аспектам, т.е. и к запуску, и к проходимости всей игры без ошибок, и к производительности. Что касается последнего, то это означает, что игра должна одинаково ровно идти либо на любой конфигурации, если она поддерживает богатые настройки, либо должны быть четко определены требования, которые гарантируют ровную работу. Например, в данном случае берем два сегмента мэйнстримовый и топовый. Я сужу по результатам работы из сети, и что получается для мэйнстримового сегмента можно подобрать настройки для ровной игры, а вот для топового нет, т.к. настроек для топового сегмента просто нет. Ну, т.е. какое-то дерьмо включить можно, оно сильно вешает производительность, но качественного скачка относительно тех же консолей, что-то не видно. Я ждал, что будут лучше тени, будет меньше мыла, будет выше детализация, а там просто фпс подрос и все, по сути. Зато можно выкрутить настройки, что бы фпс даже на 2080ti проседал. Это называется халтура.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, mc-smail сказал:

Я давно не видел такого, чтобы игру разбирали по гайдам, как обойти баг, как настроить игру, чтобы не тормозила? Назови мне за последнее время такое, чтобы народ так сильно во круг оптимизации игры кружился и не знал как её нормально запустить и поиграть? Даже с выходом ГТА5 такого не было, наоборот в интернете постоянно гуляли ролики, как игру на Убер старом железе запускают и она нормально работает, а тут вообще вакханалия какая-то. Игра графически хороша, но не вижу в ней ничего такого, чтобы она смогла так нагибать системы, чтобы люди составляли гайды по настройке игре. Либо настройки игры сделаны через жопу, например добавили кучу настроек а описание к ним и что они жирут, не дали. Вот сиди гадай, что отключить, что включит? Это показатель уровня порта. У нормального порта такого не бывает НИКОГДА.

Например у нормальных портов, если есть какая-нибудь тяжеловестная опция которая сильно снижает производительность, там так и пишут - что опция может сильно снизить производительность системы и ты уже понимаешь, что такую опцию лучше не выкручивать на максимум. А тут, что? Сиди гадай?

я не читал все эти гайды по той причине, что я не отношусь к той категории людей, у которой проблемы с игрой.

и “да”, у игры достаточно топовая картинка на ультрах, чтобы нагибать систему.  Одна из красивейших игр, как по мне, с открытом миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

и “да”, у игры достаточно топовая картинка на ультрах, чтобы нагибать систему.  Одна из красивейших игр, как по мне, с открытом миром.

Ну да. И чего же там топового? Мыло мыльное вместо текстур, тени дерьмо по сути, детализация как на консолях. Вот назови, что там может нагибать топовый пк? Всякие АА и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
    • Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры. Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года. Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года. В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.  
    • И то верно.  Что ж, надо заканчивать в таком случае.  люминофор выгорает )
    • @piton4 Всё хорош играть, кинескоп посадишь. Спать пора.
    • слабей оригинала к сожалению 
    • «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья». Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта.  «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия. В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья».  ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Нет, в самой игре выбирать нельзя — только вначале. Там же 3 ячейки сохранения. Я cейчас во второй ячейке новую игру начал и увидел выбор сложности.  Ну и понял, что не мог это пропустить.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×