Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист «Хана Соло. Звездные войны: Истории» обвинил Disney в провале картины

Рекомендованные сообщения

125521-538debee-1425-4456-8030-f7a4706d0

Сценарист спин-оффа «Хан Соло. Звездные войны: Истории» Лоуренс Касдан сообщил, что в провале фильма виновата исключительно Disney.


Сценарист спин-оффа «Хан Соло. Звездные войны: Истории» Лоуренс Касдан сообщил, что в провале фильма виновата исключительно Disney.

125521-538debee-1425-4456-8030-f7a4706d0

Касдан также помогал в написании сценария к эпизодам «Империя наносит ответный удар», «Возвращение джедая» и «Пробуждение силы»; он хотел заняться режиссурой самостоятельного проекта, однако вместо этого кампания лишь позволила ему написать сценарий. Однако, по словам, Лоуренса, его интересует режиссерский опыт, сама вселенная «Звездных войн» ему не интересна. И в итоге Disney не удалось реализовать весь потенциал проекта. При бюджете в 275 миллионов долларов картина собрала лишь 392 миллиона. 

Ранее аналитики предположили, что грядущий девятый эпизод наверняка покажет худший старт в новой трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что причиной идиотии на экране в новых старворсах как раз является сценарий, то я даже и не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Alrs сказал:

Учитывая, что причиной идиотии на экране в новых старворсах как раз является сценарий, то я даже и не знаю.

Конкретно в Соло претензия только к дибильной бабе-негру-дройду. Вот она серьезно так попортила атмосферу вселенной. Все остальное вполне на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Конкретно в Соло претензия только к дибильной бабе-негру-дройду.

Хз, мне показалось, что это такая скрытая и очень едкая сатира на все эти крикливые и кривляющиеся меньшинства, в первую очередь — феминизм. И если это правда так, то я могу только похлопать авторам фильма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

Хз, мне показалось, что это такая скрытая и очень едкая сатира на все эти крикливые и кривляющиеся меньшинства, в первую очередь — феминизм. И если это правда так, то я могу только похлопать авторам фильма. 

Так как это Дисней — то вряд ли)

56 минут назад, Alrs сказал:

Учитывая, что причиной идиотии на экране в новых старворсах как раз является сценарий, то я даже и не знаю.

Там, конечно, есть местами глупости, но в целом он достаточно неплохой для ЗВ.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Так как это Дисней — то вряд ли)

Вот в том-то и дело, что если это правда сарказм в фильме от Диснея, а не мне показалось, то это заслуживает как минимум комплиментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Конкретно в Соло претензия только к дибильной бабе-негру-дройду. Вот она серьезно так попортила атмосферу вселенной. Все остальное вполне на уровне.

Что две новые номерные серии, что эти ваши изгои с соло — бредовые целиком и полностью. Нет практически никаких сомнений, что в декабре на вентилятор будет вброшена очередная порция известной субстанции.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Хз, мне показалось, что это такая скрытая и очень едкая сатира на все эти крикливые и кривляющиеся меньшинства, в первую очередь — феминизм. И если это правда так, то я могу только похлопать авторам фильма. 

Ну, во первых сатирой там и не пахнет. А наоборот на серьезных щах ввели крикливую кривляющеюся негробабу. И во вторых, в звездных войнах этому делать нечего. Даже сатире там делать нечего. Не за это любят ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дисней конечно империя зла и всё такое.

Но, сценарист говорит что ему насрать на работу за которую ему Дисней заплатил — поэтому Дисней виноват, но нифига не он. Хз...  надеюсь ему денег никто не даст больше — пусть артхаус снимает как и мечтал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alrs сказал:

Что две новые номерные серии, что эти ваши изгои с соло — бредовые целиком и полностью. Нет практически никаких сомнений, что в декабре на вентилятор будет вброшена очередная порция известной субстанции.

Изгой шикарнейший фильм. Соло в целом норм, если бы не попытки его “осовременить” введя туда фемку борца за равенство.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Изгой шикарнейший фильм. Соло в целом норм, если бы не попытки его “осовременить” введя туда фемку борца за равенство.

Ну, многим нравятся пострелушки в стиле “офисный планктон на страйкболе”, избиение солдат в броне деревянной палкой, меховые воротники у той же брони штурмовиков, нелепые попытки в вестерн и прочая ахинея, коей эти шедевры наполнены до краёв. Мне лично, всё это чуть ли не физически тяжело было смотреть.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

нелепые попытки в вестерн

ЗВ по своей сути космический вестерн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

ЗВ по своей сути космический вестерн.

и нелепое сочетание элементов одежды / техники

Вообще, мб Соло и был бы хорошим кино, если б не складывалось ощущения, что его хронометраж изначально был раза в три дольше. А так как будто сериал перемонтировали в фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

ЗВ по своей сути космический вестерн.

Это “Светлячок” по своей сути — космический вестерн, а “ЗВ” (новые) по сути — говно, а по форме — обычная космоопера (практически фентезя). Эпизод с ограблением поезда ничего, кроме недоумения не вызвал. Впрочем примерно так весь фильм смотрится — как набор нелепых эпизодов.

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alrs сказал:

по форме — обычная космоопера (практически фентезя). Эпизод с ограблением поезда ничего, кроме недоумения не вызвал. Впрочем примерно так весь фильм смотрится — как набор нелепых эпизодов.

Да, космоопера с элементами вестерна. И всегда такими были, потому претензии именно к отдельному фильму франшизы — непонятны.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.
      Творческое Объединение «ТЕ САМЫЕ» выпустило локализацию Star Wars Episode I: Jedi Power Battles.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×