Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloomberg прогнозирует бурный рост стоимости CD Projekt: продажи Cyberpunk 2077 достигнут 20 миллионов

Рекомендованные сообщения

213948-1.jpg

Аналитики поставили CD Projekt на общее одиннадцатое место в списке самых перспективных компаний следующего года.


Издание Bloomberg уверено в том, что Cyberpunk 2077 ждет успех, и поставили CD Projekt на общее одиннадцатое место в списке самых перспективных компаний следующего года.

По мнению аналитиков, игра вполне может потянуть тираж в 20 миллионов копий до конца 2020 года. За это они поставили CDP на первое место сразу в двух категориях: «Ожидаемый рост продаж» и «Предполагаемый рост стоимости акций». Для сравнения: «Ведьмак 3» достиг этой цифры за четыре года.

213948-18171621.319421.4587.jpeg

Прогноз выглядит внушительно на фоне «эффекта низкого старта». После того, как два года назад стоимость CDP превысила $3 млрд, дела компании резко пошли по нисходящей. Сейчас ее активы оцениваются всего в 304 миллиона долларов. Все дело в испарившемся «эффекте Ведьмака»: продажи ожидаемо упали, а «Гвинт» явно не оправдал ожиданий руководства.

Но следующий год должен стать переломным. Прогнозы аналитиков говорят о возможном подорожании акций CD Projekt почти на 1200% или 4 миллиардов долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно, я буду считать все это, ( тут неопределенный жест рукой) корнем зла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желаю удачи полякам, всё таки пока единственная максимально юзерфрендли компания, которая реально заслуживает своих денег :heavy_dollar_sign:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и аналитиком быть ненужно, чтобы понять сколько дурачков уже сейчас готовы отдать свои деньги за это… Да, продадут они возможно 20 млн. копий, но не потому что игра будет мега крутой, а потому что лапшу на уши нужно уметь вешать) Игра будет обычной, ничего особенного, это уже сейчас видно. Отзывы будут 50 на 50, а продажи высокие, так и будет.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, subsonic сказал:

но не потому что игра будет мега крутой, а потому что лапшу на уши нужно уметь вешать)

И чего же такого невероятного поляки наобещали? Деревья растущие в реальном времени или, может быть, невероятный ИИ? Нет, игра действительно выглядит обычно в том плане, что все её элементы мы уже видели в других играх, но ни разу не видели их всех вместе в едином коктейле. То же самое можно сказать и про третьего Ведьмака, главной сильной стороной которого ИМХО было качество и количество сюжетного контента — этим же, я уверен, будет козырять и Киберпанк. 

А вот в 20кк до конца года не уверен, т.к. столь амбициозным играм редко удаётся избежать переноса даты релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire Между тем, релиз третьего Ведьмака не переносили, хотя он тоже был объявлен за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Между тем, релиз третьего Ведьмака не переносили, хотя он тоже был объявлен за год.

Переносили не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

Игра будет обычной, ничего особенного, это уже сейчас видно.

От нее никто и не требует быть какой-то необычной. Ей достаточно быть такой, какой показали в роликах. РПГ в сеттинге киберпанка с всеми элементами тех хороших РПГ игр, за которые любят данную компанию-разработчика.

И я даже уверен на все сто, что игра будет забагованой на релизе — и это тоже абсолютно нормально для подобных игр, где присутствует нелинейность.

По теме: очень надеюсь, что у ребят и правда все будет так хорошо, как им пророчат, ибо они как никто другой заслуживают хороших продаж.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
      Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

    • 22 421
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В автопереводчике такой функции точно нет. Интервалы изначально настраивается непосредственно в программах которые работают с шрифтами (ttf / otf).
    • А, ну теперь всё ясно -  Реанимал на уе5.  Вот почему все адекватные люди понимают, что ue5 это бич современной игровой индустрии. Графика плюс минус остаётсятся такой же, а производительность просаживается в разы, и даже без всяких трассировок. Слепцов, которые встают на защиту этого поделия, вообще не понимаю. Можно говорить, что это вина разрабов, что навыка не хватает и тп, но факт есть факт - у игр на уе5 отвратительная производительность по сравнению с играми на других движках, и в большинстве игр, потеря производительности несоизмерима с выдаваемым качеством картинки и не стоит того.
    • Это всё конечно чудесно, но функицонал, который был в Ultimate версии ( распаковака мешей ), теперь оказалось доступен только тем, кто пупил софт позже 2023 года, а тем кто раньше, эту функицю просто отрубили? И я так не дождался ответа, что теперь, оплачивать ещё раз фулпрайс или доплата какая-то?  
    • Поставил на скачивание ещё 22 демоверсии. Всё, что осталось за 2025-й год и январь 2026-го.

    • ну я пока пытаюсь понять, как по новой создать uasset из новых шрифтов. Пришлось скачать анрил

         
    • А можно шрифт побольше?
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Hammerwatch II (2025)
      (тема на форуме)
    • В Steam начался внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”.

      В преддверии этого события я решил изучить 28 демоверсий от игр из моего списка желаемого. Пробовал только те игры, релиз которых запланирован до конца 2025 года (включая октябрь, ноябрь, декабрь и 4-й квартал). Проекты с общей датой выхода “2025 год” я пока оставил на будущее. (Две игры являются исключением из правил, попали под горячую руку). По итогам все демоверсии я разделил на три категории: Остаются в желаемом: Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход: Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные: Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. У некоторых игр добавил краткий комментарий от себя.

      Фаворитом из всех демоверсий назвал бы Goodnight Universe.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×