Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Энтузиасты работают над новым патчем для самого первого Unreal Tournament

Рекомендованные сообщения

130329-08718c66b98ec0105bd06d3340c5c489.

Команда моддеров OldUnreal сообщила о достижении соглашения с Epic Games насчет поддержки самого первого Unreal Tournament.


Команда моддеров OldUnreal сообщила о достижении соглашения с Epic Games насчет поддержки самого первого Unreal Tournament.

130329-08718c66b98ec0105bd06d3340c5c489.

Цитата

Целью нашего проекта по поддержке UT является исправление ошибок, решение проблем с производительностью и обеспечение стабильной работы игры на современных платформах. Мы не будем, однако, изменять внешний вид игры или ощущения от нее. Мы также позаботимся о том, что новые версии UT оставались совместимыми со старыми при игре по сети. 

В данный момент команда трудится над новым патчем, дата его выхода будет объявлена дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот как раз таки для самой первой UT визуал бы чуток потюнить стоило. Проект той самой эры зарождения 3д графики, когда полигонов явно не хватало и чуток их прибавить (с сохранением общей стилистики) — было бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN новичкам наверное да, а вот старичкам….главное чтобы работала стабильно и тот самый драйв остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не новичок, но как раз действительно, не отказался бы от “подтюненой” графики первого УТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новую UT, похоже, тоже придется делать энтузиастам.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×