Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Spirit Hunter: Death Mark

header.jpg?t=1567624682

Жанр: Anime, Adventure, Horror, Visual Novel
Платформы: PC, PS4, XBOX One, PSV, Switch
Разработчик: Experience
Издатель: Aksys Games
Дата выхода: 4 апреля 2019

Steam

 

Скрытый текст

ss_6173c20080640e46a9edb7a6524d1084000e5

ss_fddd27d543456607124855d0d85f4e6185a82

ss_8b65e32d1ee9ec3c1c13f5ed1f592ca6bc56d

ss_26430497dcc0b3b2cfd9857d4b5f593d0ddff

Скрытый текст
Скачать видео

 

Скрытый текст

You have been Marked...

A strange rumor is spreading through the shadows of Tokyo's H City: a mysterious disfigurement, like a grotesque birthmark, has been appearing on the bodies of certain individuals. Anyone who receives the Mark will rapidly die of unknown, horrifying causes.

Deprived of your memories, you arrive at a mansion rumored to protect the bearers of the Mark. As the doors swing open, the countdown to death has already begun...

Key Features

• Search and Survive! - To avoid an almost certain gruesome death at the “hands” of angry spirits, you’ll need to search your surroundings for clues to increase your odds of survival.

• Ghost Busting - Sometimes the sword is more powerful than the pen. And when words fail it’s time to stand your ground. Remember the price of not holding your own is an untimely death.

• Riddle Me This - It’s not enough to defeat the spirit that cursed you, you need to do it in the right way. If you don’t you might survive, but end up wishing you hadn’t. Be sure to parse all the clues and information you discover correctly to make your life continue to be worth living.

 

Изменено пользователем SnakeEater001
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SnakeEater001 ну раз в теме 4 месяц подряд нет ни одного сообщения, то очевидно, что неинтересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Claude сказал:

@SnakeEater001 ну раз в теме 4 месяц подряд нет ни одного сообщения, то очевидно, что неинтересна.

Я и не видел этой темы даже. Но видимо некому или не хочется. Перевод дело не 5 минут, а месяцев и никто особо не горит желанием браться за каждую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, pipindor555 сказал:

Я и не видел этой темы даже. Но видимо некому или не хочется. Перевод дело не 5 минут, а месяцев и никто особо не горит желанием браться за каждую игру. 

Сейчас смотрю переводами мало кто стал заниматься,а отдельные группы заняты долгостроями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, setiropan сказал:

Сейчас смотрю переводами мало кто стал заниматься,а отдельные группы заняты долгостроями.

Ну, это просто неблагодарное в основном дело и даже в мелкой игре сейчас текста вагон пихают. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовь взяться за перевод если кто объяснит как достать, а после вернуть  текст и текстуры.

Файлы там формата .dat .hed .exg .lod и может еще что-то.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Forsm сказал:

Файлы там формата .dat .hed .exg .lod и может еще что-то.

выложи файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

выложи файлы

Скинул в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Forsm сказал:

Готовь взяться за перевод если кто объяснит как достать, а после вернуть  текст и текстуры.

Нужно писать инструменты и разбирать формат файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zolodei сказал:

Нужно писать инструменты и разбирать формат файлов.

Можете за это взяться?
Или обратится куда-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто для информации:
Текст и текстуры помогли достать. Так что я начинаю перевод игры.

Изменено пользователем Forsm
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Forsm если нужна помощь — могу текстуры перерисовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×