Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инфографика: сколько денег забирают разные магазины при продаже игр

Рекомендованные сообщения

002635-illustration-retailercuts-blogrol

IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.


IGN собрал информацию с разных источников и выложил инфографику с процентами от доходов, которые забирают у разработчиков различные магазины и платформы. Оказалось, что меньше всего берут Epic Store и Humble Bundle, а на Wii когда-то забирали аж 35%.

На ПК ситуация начала выправляться с магазина Humble, забирающего всего 15% с выручки и отдающего еще 10% на благотворительность или на счет покупателя. Также есть магазин itch.io, популярный у инди-разработчиков и позволяющий им выбирать процент. В прошлом году появился Epic Store с еще более низкой ставкой 12%, остальные забирают стандартные 30%.

При этом в Steam из-за неких «дополнительных расходов» выручка издателя может снизиться еще на 5% до 65%.

001454-1.jpg

На консолях все гораздо проще: все платформы забирают по 30% плюс различные лицензионные отчисления. Nintendo когда-то забирала по 35% с доли выручки игр на Wii, но позже снизила комиссию.

Самая невыгодная форма продажи игр — на дисках. Помимо 30%, которые идут магазину, издатели тратят большие деньги на печать дисков и логистику.

001454-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Ох уж эти — возможно… тебе же тоже развёрнуто отвечали. Зачем согласится — проще просто проигнорить ответ.

Когда мне отвечают в такой агрессивной манере, с чего бы мне воспринимать собеседника всерьез? Зачем мне писать полотно, если я со старта вижу что человек не настроен на конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Срач EGS vs Steam уже вышел на уровень ламповости

Я бы сказал на уровень классики :) В любой теме про Стим или ЕГС начинается срач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, AleX-25 сказал:

я лишь говорю, что поливание его говном неразумно, и нам, геймерам, только хуже.

 С чего вдруг?

7 минут назад, AleX-25 сказал:

у нас игры говно, из нба казино сделали, гирзы5 сами в себя играют, а вы магазинные войны ведёте. самим не смешно?

Да вообще то не только их. И всем этим играм уже прилетело на орехи. Т.е. ты считаешь, что нужно оставить в покое одно говно, т.к. есть  другое. А и то и то опускать не вариант, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

 С чего вдруг?

Да вообще то не только их. И всем этим играм уже прилетело на орехи. Т.е. ты считаешь, что нужно оставить в покое одно говно, т.к. есть  другое. А и то и то опускать не вариант, нет?

да почему говно то? ты понимаешь, что будь егс раньше, у нас был бы четвёртый биошок? эти люди гарантируют продажи игры, дают грант за эксклюзивность, и больше выплачивают с продаж. Сколько синглов у нас уже загнулось, потому что вышли “не тогда”, рекламировались не так и не там, и так далее. С егс они бы жили, а мы бы играли. Но они утонули в поносе инди в стиме, а студии разорились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 Вот то-то и оно, что ЕГС для игроков пока ничего полезного не делает, только разбивает на лагеря “за, потив, пофигу”. Помощь ЕГС нужна инди-разработчикам, но они не всем помогают.

А по поводу крупных издателей, так у них и так денег туева хуча. И деньги от ЕГС им не особо нужны, чтобы на плаву держаться. У них на первом месте прибыль, чтобы инвесторы и акционеры не разбежались, вот отсюда и засилие игр сервисов и других онлайн доилен.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleX-25 сказал:

ты понимаешь, что будь егс раньше, у нас был бы четвёртый биошок?

Зачем нужен любой Биошок без Левина?)
 

3 минуты назад, AleX-25 сказал:

Сколько синглов у нас уже загнулось, потому что вышли “не тогда”, рекламировались не так и не там, и так далее. С егс они бы жили, а мы бы играли. Но они утонули в поносе инди в стиме, а студии разорились.

И хорошо, что разорились. Ибо эти тупые ААА-игры с одинаковым геймплеем просто не нужны. И в общем-то с одиночными играми полный порядок. Сударь просто не понимает, где их искать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 Вот то-то и оно, что ЕГС для игроков пока ничего полезного не делает, только разбивает на лагеря “за, потив, пофигу”. Помощь ЕГС нужна инди-разработчикам, но они не всем помогают.

Игры раздаёт каждые 2 недели. Стим так делал хоть раз за 16 лет? Нет. Рублей 150-200 но срубит.
Скидки опять же делает за свой счёт. А стим за счёт разработчика.
 

2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@AleX-25 А по поводу крупных издателей, так у них и так денег туева хуча. И деньги от ЕГС им не особо нужны, чтобы на плаву держаться. У них на первом месте прибыль, чтобы инвесторы и акционеры не разбежались, вот отсюда и засилие игр сервисов и других онлайн доилен.

Ну и где теперь Irrational Games под покровительством крупного издателя Т2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

да почему говно то? ты понимаешь, что будь егс раньше, у нас был бы четвёртый биошок?

Ээээ, что простите? Ну, начнем с того, что уже третий биошок полнейшая дрянь на фоне предшественников. И по сути, есть только 2 биошока. Это раз. А во вторых, ээээ что простите???

2 минуты назад, AleX-25 сказал:

эти люди гарантируют продажи игры, дают грант за эксклюзивность, и больше выплачивают с продаж.

Эти люди, все это делали с играми, которые уже были профинансированые игроками и имели хорошую репутацию. Ни одной новой игры они не спонсировали. Гарантия продажи тоже как в случае с таким дерьмом-с как Бордерлендс 3, или Метро — это просто плата за эксклюзивность и покрытие рисков от того, что пользователям навязывают самый плохой сервис на рынке. Т.е. по сути, все это следствие того какой ЕГС дерьмовый сервис, а не вовсе какое то мифическое поднимание с колен индустрии.

5 минут назад, AleX-25 сказал:

Сколько синглов у нас уже загнулось, потому что вышли “не тогда”, рекламировались не так и не там, и так далее. С егс они бы жили, а мы бы играли.

Чего??? Уже было несколько новостей, что ЕГС отказывали в обслуживании разработчикам сингловых игр, которые отказались от эксклюзивности, но не отказывались от площадки. Что у тебя в голове. Все что делает ЕГС направлено только на то, что бы популяризовать ЕГС, а польза для разработчиков в данном случае всего лиш сайд эффект, а не самоцель для эпиков.

 

7 минут назад, AleX-25 сказал:

Но они утонули в поносе инди в стиме, а студии разорились.

О боже. Стим понос помешал отличным продажам. Рука лицо просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Зачем нужен любой Биошок без Левина?)

Я не знаю почему он ливнул. Ты знаешь? Расскажи.

 

2 минуты назад, Faceless1992 сказал:

И в общем-то с одиночными играми полный порядок. Сударь просто не понимает, где их искать.

Прохожу АТОМ сейчас. Отличная игра. Будут ли у неё хорошие продажи? Сомневаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AleX-25 сказал:

Скидки опять же делает за свой счёт. А стим за счёт разработчика.

Facepalm.jpg

1 минуту назад, AleX-25 сказал:

Я не знаю почему он ливнул. Ты знаешь? Расскажи.

Просто вбей в гугл что-нибудь вроде “Почему Кен Левин распустил студию”. Тебя ждет немало открытий:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это п-ц какой-то. Мужчинка просто дико токсично настроен по отношению к Стиму. А из аргументов только пиар акции Эпиков, единственная цель которых набить свой магазин пользователями.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleX-25 сказал:

Прохожу АТОМ сейчас. Отличная игра. Будут ли у неё хорошие продажи? Сомневаюсь.

Сомневаюсь, что отличная. Ну, а по поводу продаж? Какая разница, будут они или нет. Лично тебе, как игроку) Если студия вдруг закроется, на ее место придет еще десяток, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, начнем с того, что уже третий биошок полнейшая дрянь на фоне предшественников.

2 минуты назад, rainmind сказал:

Рука лицо просто.

95% в стиме, 94 балла на метакритике, 8.6 от пользователей. как они вообще посмели это биошоком назвать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На неделе будет демонстрация прогресса по переводу. Около 4 дней отдыхал, на неделе переведу ещё около 200 и буду собирать для демонстрации.
    • Возможно плохо искал, но есть вопрос: Как достать текст из игры на UE5.1? Пробую русифицировать Jujutsu Kaisen Cursed Clash, в Localization ничего найти не смог а uasset через проги распаковать не получается. Есть идеи что делать?
    • На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight. В Epic Games Store стартовала раздача хоррора Amnesia: The Bunker и головоломки Samorost 3. На следующей неделе их сменит Fear the Spotlight.
    • чет пока в пве зонах слишком легко особенно когда купил здоровенный топор.)
    • Может и странно. Но я же не говорю, что бы это было прям карикатурно, а что бы было легко и естественно, просто что бы было ясно, что это французы. Французская манера речи, подачи и пр. вещи. но что бы было ненавязчиво. Я думаю, это можно было бы адекватно сделать. легко, элегантно, ненавязчиво, естественно, как часть идентичности персонажей. (не карикатуру на французов)
    • Это ясно… Но всё таки, для меня определяющей чертой именно Disciples (2) это Эстетика — Гротеск мрачного эпического фэнтези. И когда я вижу, что вместо развития этой эстетики, в неё зачем-то добавляют эстетику простигосподи фортнайт…  я не могу назвать это “Развитием”, а могу только издевательством. надругательством корпоративных манагеров которые смотрят на статистики популярных вещей (фортнайт), и добавляют их во всё, полагая, что так они и увеличат популярность чего-угодно, судя по всему… А эксперименты над механиками, подачей сюжетом — это пожалуйста, я не против. Но серия не должна терять идентичность. Но эстетика выражалась в том, числе и в крупной композиции боёв, персонажи никуда не ходили а просто занимали места вплотную друг к другу. Зачем-то была добавлена (взята из героев) тактическая карта местности боя поделённая на шестигранники, из за чего весь пафос оригинальной эстетики Disciples2 был сбит до “игрушечных фигурок” копошащихся на игральном картоне. Может быть это и добавляет тактики боям, но уничтожает эстетику и радикально меняет восприятие.  На мой взгляд Развивать Дисайплс нужно в рамках эстетики и базовых механик Disciples 2, это уже и есть творческая задача гейм-дизайнера сделать/развить дать новый взгляд на тактическую битву, БЕЗ перемещения по карте. сохранив крупность персонажей и их небольшое количество. Это всё разумеется лично моё восприятие Disciples, и я даже не фанат, а просто любитель Disciples 2. И глядя на продолжения, я просто не понимаю зачем и для кого эти игры. Почему вместо развития отличительных черт серии, которые и делали игры особенными и за которые их и полюбили. делают для “Современной аудитории”. В общем я думаю мысль понятна… очередной показательный случай — делая игру “для всех”, получаешь “ни для кого”. Вместо чего-то уникального и интересного, получаем “пресную жвачку, с запахом оригинала”. Я не много утрирую. Разумеется в эти игры кто-то будет играть и кому-то они понравятся, Но как правильно в этом случае и ноют фанаты это уже не то. И просто странно что никто не пытается сделать новый Disciples соблюдая рамки эстетики и базовые особенности геймплея оригинала. Фанаты хотя бы обратят своё внимание на такую игру, и дальше дискуссия уже будет в нюансах игрового процесса. А на такие “развития серии” фанаты обычно сразу махают рукой и даже пробовать не хотят. А конкретно этот трейлер. Часть с коником на глобальной карте ещё туда-сюда. но игрушечный бой, и фортнайтовский стиль изображения персонажей — сразу нет. вот собственно и всё. А что там под капотом, уже и неважно.
    • 51-55 у меня довольно горячий ссд  Но вроде до 70 не страшно,как пишут. Кстати да на вылазке фпс прям стабильный Игра стебется ,проал все купил кирку с уроном 70..в 1 сундуке выпал лом с таким же уроном. Ну хоть можно сделать 1 спешл киркой,переключиться и добить 2 спешалом  от лома )
    • Более удобоваримый шрифт https://drive.google.com/file/d/18R_oFOnfu8xw18a1W0yy5ZoZ-Kq-_2O2/view?usp=drive_link
    • ссд? а сколько другие игры греют? я то просто играю с жесткого диска.
    • Забавная игра,разогрела мне  диск до 61 градуса) Со 2 раза  норм пинг Швеция 45
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×