Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rockstar разрабатывала сиквел Bully с 2008 года

Рекомендованные сообщения

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.


Издание VDC со ссылкой на анонимные источники сообщило о том, что работа над продолжением школьной драмы про хулигана Bully началась еще в 2008 году.

183141-bully-pink-1155645-1280x0.jpeg

Тогда соучредитель Rockstar Дэн Хаузер вместе с избранными разработчиками написали черновой вариант сценария, в котором содержались несколько первых сцен и наброски продолжения истории. Главным героем по-прежнему был Джимми, кроме того, планировалось вернуть некоторых знаковых персонажей из первой части. 

Сама история начиналась в доме отчима Джимми в конце учебного года. Кроме того, один из вариантов сценария предусматривал возвращение героя в школу или даже поступление в колледж.

Проект находился в разработке в общей сложности 18 месяцев, наиболее активный период — между маем 2010 и концом 2013 годов, между выпусками GTA 5 и RDR. По утверждению одного из источников, команда даже смогла выпустить «маленький играбельный кусочек» с упрощенным геймплеем в открытом мире на движке Rockstar Advanced Game Engine, на котором также были созданы Grand Theft Auto 4 и 5, Max Payne 3 и оба Red Dead Redemption.

Тем не менее, производство Bully 2 было в итоге остановлено, поскольку разработчики так и не смогли определиться с общим видением проекта и направлением истории. Усилия команды были направлены на другие проекты.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, allyes сказал:

Честно сказать, мне Булли даже больше нравился, чем ГТА. Так же здорово(а может и лучше) проработаны характеры, но зато без всякого мочилова. Чистый фан, такая школьно-подростковая комедия.

Мне тоже больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложно наверное в 2020+ сделать подростковую комедию когда уже куча гаджетов придумано и их надо внедрять в такую игру,  но рокстары пока не подводили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень обидно. Надеюсь, они когда-нибудь таки вернутся к ней. Игра из ушедшей эпохи, когда крупные студии не боялись браться за самобытные проекты.

Но нет, наверное, не вернутся. Хз как выпускать такое в наше sjw-шное, толерантное, суперобидчивое время. По признанию роков они даже со следующей ГТА не смогут развернуться в полную силу из-за общественного давления, а тут блин игра про буллинг.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×