Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Онлайн Code Vein оказался выше, чем у ремастера Dark Souls

Рекомендованные сообщения

112207-1.jpg

Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.


Похоже, что дела у Code Vein идут гораздо лучше, чем можно было предположить. Смесь Souls-механики и вампирской тематики сгенерировала онлайн в почти 34 тысячи одновременно играющих в Steam, и это отличный результат для абсолютно нового проекта.

Результат был достигнут вчера днем на третий день после релиза.

112312-2.jpg

Если сравнивать эти результаты с первой частью Dark Souls, то они не в пользу последней. У ремастера в свое время было всего 24 тысячи игроков в пике. Правда, у второй и третьей частей результаты были гораздо выше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

микро и макро механики, я даже спорить не буду, для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко, единственная игра на 70% похожа на игру солс это Salt and Sactuary

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dias321 сказал:

 для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко

Ясно-понятно. *улыбаемся и поддакиваем*

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dias321 сказал:

микро и макро механики, я даже спорить не буду, для 9 из 10 соулс лайк это даже сюрдж и ниох, которые тоже не соулс и близко, единственная игра на 70% похожа на игру солс это Salt and Sactuary

Больше конкретики, неужели так сложно чем-то подкрепить свои доводы?

В Nioh и Surge меньше от соулсов, чем в Code Vein. На мой взгляд.

Да и не надо, чтобы игры копировались прямо во всём, иначе какой в этом смысл? Берётся основа.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Больше конкретики, неужели так сложно чем-то подкрепить свои доводы?

В Nioh и Surge меньше от соулсов, чем в Code Vein. На мой взгляд.

Да и не надо, чтобы игры копировались прямо во всём, иначе какой в этом смысл? Берётся основа.

кому нужна моя конкретика? нормисам?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dias321 сказал:

кому нужна моя конкретика?

Я вроде по-нормальному спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kassare сказал:

Я вроде по-нормальному спрашиваю.

я точно так же

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

я точно так же

Ясно, не буду больше тратить время, своё и ваше )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kassare сказал:

Все основы на месте.

Эстус, костры, воскрешение мобов, парирование, бэкстабы, изучение локаций, заточка оружия, поиск особых предметов. Подбор оружия и брони по весу. Даже сетевой код с теми же проблемами, но нет этого глюченного пвп. Добавили классы с пассивными и активными абилками, сделав билды весьма разнообразными.

Что вам ещё нужно, чтобы признать, что игру делали с огромной оглядкой на серию соулс?

Ой, нет прокачки характеристик, всё, бяка.

Бладборн создатели DS и делали, да и бюджет у них имелся куда более внушительный.

Если судить по стим, то сейчас в Surge 2 играет лишь 2 тысячи человек, онлайн Code Vein выше более чем в 10 раз, почти 22 тысячи человек. Вот, что весьма показательно.

Естесно китайцы буду в это играть , а не в сурж. Это не показатель хорошей игры .

Про бладборн спасибо кэп . Дело не в том у кого больше денег , а у кого есть талант и желание сделать хорошую игру . Вон , что дэд цэл делали люди с чемоданом денег ? ( хотя тоже хз может и был чемодан)) 

Изменено пользователем Den110
Дописать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Den110 сказал:

Про бладборн спасибо кэп

Шло обсуждение, насколько Code Vein клон серии DS, вы же зачем-то упомянули Bloodborn. Кто ещё кэп.

36 минут назад, Den110 сказал:

Естесно китайцы буду в это играть , а не в сурж. Это не показатель хорошей игры .

Удобно прикрываться китайцами :)

Чем Сурж 2 хорош? Графоном? Хуже первой части. Оптимизацией? Тоже мимо. Боёвка обычное закликивание после уворота.

Разве что сеттинг более оригинален, и да, красивые добивания. Меня едва хватило на пролог.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще и скидочку делали (ошибочную) на сизон пасс за 139 рублей :beach: отнесу это в копилку плюсиков к игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Код вэйн и Сёрж 2 — два куска дер.ма. Зачем вообще делать такой шлак? Лишь бы бабла срубить, другой причины здесь просто не может быть, поэтому, все эти игры бездушны и пусты. Пойду поиграю в Готику...

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, subsonic сказал:

Код вэйн и Сёрж 2 — два куска дер.ма. Зачем вообще делать такой шлак? Лишь бы бабла срубить, другой причины здесь просто не может быть, поэтому, все эти игры бездушны и пусты. Пойду поиграю в Готику...

надо же портфолио делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kassare сказал:

Шло обсуждение, насколько Code Vein клон серии DS, вы же зачем-то упомянули Bloodborn. Кто ещё кэп.

Удобно прикрываться китайцами :)

Чем Сурж 2 хорош? Графоном? Хуже первой части. Оптимизацией? Тоже мимо. Боёвка обычное закликивание после уворота.

Разве что сеттинг более оригинален, и да, красивые добивания. Меня едва хватило на пролог.

 

Естессно удобно если в большинстве китайцы и составляют рейтинг у это игры.. Да, бладборн упомянул, т.к это сол игра и тоже можно сказать про кровь и прочее с ней связанное.. Вот и все . А про то , что это фромы я и без вас знал ..вот и написал — спасибо кэп.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Den110 сказал:

Естессно удобно если в большинстве китайцы и составляют рейтинг у это игры.. Да, бладборн упомянул, т.к это сол игра и тоже можно сказать про кровь и прочее с ней связанное.. Вот и все . А про то , что это фромы я и без вас знал ..вот и написал — спасибо кэп.. 

Не сомневался , что знали.

Я имел в виду, что уж эти разрабы знают, как подобные игры делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×