Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
subsonic

Божества в игре "Готика".

Рекомендованные сообщения

В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира.

Иннос - это тот же Иисус (Бог света).

Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы).

Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь.

В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, как и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

------------------------------------------------------------------------------

Методика расчёта чисел-слов:
Все основные просчёты осуществляются по порядковой нумерации букв русского алфавита посредством сложения букв слова (А=1 + Б=2 + В=3…). К примеру, чтобы получить числовые значения слов: “ЧАСЫ = 74” и “ВРЕМЯ = 74”, для этого необходимо просуммировать буквы данных слов в соответствии с их нумерацией: Ч=25 + А=1 + С=19 + Ы=29 = 74 / В=3 + Р=18 + Е=6 + М=14 + Я=33 = 74. Таким образом, на основе равных числовых значений — проявилась внутренняя взаимосвязь вещей (в часах выражается время). На этой основе, по принципу числовых аналогий, раскрываются логические связи и раскодируется внутренняя суть информации.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другие примеры, для заядлых атеистов, забывших о том, что значит думать и мыслить  вне земных рамок.

1. В фильме “Назад в будущее”, где-то на 21-22 минутах, “машина времени” разгоняется до 88 миль в час и перемещается в будущее.  И число 88 как раз-таки указывает на путь в будущее сквозь эпохи и время (хроно): ПУТЬ = 88, БУДУЩЕЕ = 88, ЭПОХА = 88, ХРОНО = 88. Таким образом, как можно заметить, число 88 было взято не спроста, а на уровне подсознания (по божьему замыслу), и в своей действительности — оно отражает показанную реальность в фильме (перемещение в будущее, во времени). 

2. В фильме “Матрица” также прослеживается связь чисел с реальностью. Главного героя в фильме звали “Нео”, что проживал в квартире 101, и по своей роли был избранным (прообраз Христа). Как оказалось, номер квартиры в которой проживал Нео - 101, соответствует понятиям - СЫН БОЖИЙ = 110 - ИЗБРАННЫЙ = 110 — МЕССИЯ = 101. Таким образом, номер квартиры в фильме, интересным образом, отобразил в себе замысловатую реальность в фильме. 
    
3. В компьютерной игре под названием “Gohic” (Готика) имеются 3 божества: Иннос (Бог света), Белира (Бог тьмы) и Аданос (Бог равновесия). Казалось бы, имена божеств являются выдуманными, но в действительности, в их именах отразилась реальность мира. Иннос - это тот же Иисус (Бог света). Белиар - это Белиал, и он же Велиар (демоническая сущность, владыка тьмы). Аданос - это Адонис, то же что и Адонай, и с иврита означает Господь. В числовой форме - ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50, равны между собой (в пятёрке и в семёрке). Все 3 божества - символизируют триединство, и в целом отображают ВЕСЫ = 57, то есть, равновесие мира, что и отражается в игре и в самой реальности. Было ли это в замысле создателей игры, немецкой компании piranha bytes? - Конечно же нет. Для них эти имена были выдуманы и использованы на подсознании, но в действительности, за этим стояло Высшее Я, что проявило реальность мира на уровне компьютерной игры. 

4. В дату 12.04.1961 — свершился первый полёт человека в космос (Юрия Гагарина). Интересным образом, в числах дня и месяца 12.04 (124), проявились фамилия и имя космонавта: ЮРИЙ ГАГАРИН = 124, а в числах года проявились слова: КОСМОНАВТ ГАГАРИН = 169, КОСМОНАВТ = 116 и КОСМОС = 96. Таким образом, на данном временном отрезке, Юрий Гагарин — должен был свершить свой полёт в космос, что заранее было прописано в земном сценарии, и данное событие должно была свершиться в запланированную свыше дату.

5. В период 2006 года, молодой юноша во время своего паломничества на святую гору Афон, остановился в гостинице одного из монастырей. Ночью он услышал доносящиеся из храма песнопения и поспешно отправился к храму. Однако двери храма были заперты. Тогда он заглянул в окно и увидел поющих ангелов, после чего, он быстро побежал в свою комнату, взял магнитофон и через окно храма записал голоса ангелов, которые пели херувимскую песнь. Запись, сделанная юношей, попала в интернет и вызвала бурю эмоций, различные споры и мнения. В числовой форме отразился произошедший случай: На горе Афон было замечено пени ангелов: ГОРА + АФОН = 93 → ПЕНИЕ + АНГЕЛ = 93. На святой горе Афон были замечены песнопения ангелов: СВЯТОСТЬ + ГОРА + АФОН = 253 → ЗАМЕЧАНИЕ + ПЕСНОПЕНИЕ + АНГЕЛ = 253. Таким образом, данное событие было уготовлено свыше, дабы человек обратил свой взор на высшею реальность, и задумался о высшем бытие.

Примеров ещё множество (сотни)… так что те, кто видит в этом глупость - просто проходите мимо, это не для детского сада, а для людей разумных и мыслящих.
 

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

ANSI кодировка без Ё
INNOS=71 ADANOS=54 BELIAR=47
ИННОС=70 АДАНОС=54 БЕЛИАР=47
 

Не знаю о чём вы. Ваши числовые значения не верны. В данном случае используется КОД = 33 русского языка в количестве 33-ёх букв. Кодировка русского языка проверена временем, многочисленными фактами и событиями. Алфавитная система представляет собой книгу жизни, в коей прописан весь жизненный план и отражается реальность в числах (прошлое, будущее, настоящее). По своему существу русский алфавит из 33-ёх букв является информационным проявлением Бога (всеобщего разума, сознания) и отражением всех индивидуальных “Я” = 33. Именно поэтому, все присущие к нашему “Я” факторы (свойства, мысли, сюжеты, события), отражаются в словесно-числовой системе русского алфавита. 

Примеры работы алфавитного кода:
IaMcM5S90mI.jpg

Любите квесты? Вот вам и квест в реальной жизни. Раскрой, разгадай, познай...
С появлением русского алфавита азбучная истина была сокрыта и приняла свою закодированную (сжатую) форму в обличии 33-ёх букв, которые стали для нас, как КОД = 33 - ИГРА = 33 и её ЗАГАДКА = 33.

ИННОС = 75, АДАНОС = 57, БЕЛИАР = 50 → БОЖЕСТВА = 75. Получаем в числах ту же суть, что и отражается в реальности.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → СЛАВЛЕНИЕ + ИГРА + ГОТИКА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — славятся в игре Готика.

ИННОС + БЕЛИАР + АДАНОС = 182 → БОРЬБА + СВЕТ + ТЬМА = 182 → РАВНОВЕСИЕ + ПРИРОДА = 182
Иннос, Белиар и Аданос — олицетворяют борьбу света и тьмы и равновесие в природе.

КСАРДАС + ИГРА + ГОТИКА = 171 → НЕКРОМАНТ = 117
Ксардас в игре Готика — некромант.

Смешно, не правда ли? Но только для тех, кто не понимает как это всё работает. 
Мир имеет многоуровневое построение, и реальность отражается в реальности, даже когда эта реальность казалось бы выдумана, но в своей сути продумана. Если разбирать сюжет игры в числах и другие её аспекты — мы также увидим всё это на числовом уровне. Так работает сознание. Так устроен мир в своём совершенстве, которое присутствует даже в самых мелких и незримых для нас пазлах мироздания.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители поиска скрытого смысла…

SerGEAnt почему нет смайлика рука лицо? Здесь он прямо так и просится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что это за херомантия? Из какого “пальца” это было высосано? А главный вопрос: зачем это сюда постить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адепты плоской земли и досюда добрались, похоже шапочки из фольги щас очень востребованы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×