Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Судя по списку миссий в Call of Duty: Modern Warfare, Кастовия – это не Россия

Рекомендованные сообщения

115317-3547383-mp_mp_tease_02.jpg

Издание VGSources раскопало информацию об одиночных миссиях Call of Duty: Modern Warfare в файлах бета-версии. Если верить этой информации, то Кастовия и Россия в игре — разные страны.


Издание VGSources раскопало информацию об одиночных миссиях Call of Duty: Modern Warfare в файлах бета-версии. Если верить этой информации, то Кастовия и Россия в игре — разные страны.

Кроме них, в списке присутствует вымышленная страна Урзикстан, в которой пройдет аж шесть миссий. А предпоследнее задание развернется в Санкт-Петербурге, где мы сыграем за оперативников SAS.

115317-3547383-mp_mp_tease_02.jpg

Также обратите внимание, что миссии рассортированы не по длительности. Судя по всему, нас ждет большое количество флэшбеков.

Скрытый текст

Level 1 — Captive:

  • Squad: POW Leader
  • Character: Cmdr. Farah Karim
  • Date: Imprisoned since 1999
  • Location: N/A

Level 2 — Cold Open:

  • Squad: Bravo 6
  • Character: N/A
  • Date: N/A
  • Location: London, UK

Level 3 — The Embassy:

  • Squad: SAS, CIA, Urzik Militia
  • Character: Sgt. Kyle Garrick
  • Date: October 28th, 2019
  • Location: Sakhra, Urzikstan

Level 4 — Going Dark:

  • Squad: SAS
  • Character: N/A
  • Date: November 1st, 2019
  • Location: Baurci, Moldova

Level 5 — Highway Of Death:

  • Squad: CIA with Urzik Militia
  • Character: “Alex”
  • Date: October 29th, 2019
  • Location: Darus, Urzikstan

Level 6 — Hometown:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: N/A
  • Location: Darus, Urzikstan

Level 7 — Into The Furnace:

  • Squad: CIA, SAS, Urzik Militia
  • Character: “Alex”
  • Date: November 3rd, 2019
  • Location: Borjomi, Georgia
Modern Warfare Campaign Missions Datamine 2

Level 8 — Hunting Party:

  • Squad: CIA with Demon Dogs
  • Character: N/A
  • Date: October 29, 2019
  • Location: Rammaza, Urzikstan

Level 9 — Piccadilly:

  • Squad: SAS with CTSFO
  • Character: N/A
  • Date: October 25, 2019
  • Location: N/A

Level 10 — Fog of War:

  • Squad: CIA with Marine Raiders
  • Character: N/A
  • Date: October 25th, 2019
  • Location: Verdansk, Kastovia

Level 11 — Embedded:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: October 26th, 2019
  • Location: Aqtabi, Urzikstan

Level 12 — Proxy War:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: October 26th, 2019
  • Location: Al-Raab, Urzikstan

Level 13 — St Petersburg:

  • Squad: SAS Unsanctioned
  • Character: N/A
  • Date: October 31st, 2019
  • Location: St. Petersburg, Russia

Level 14 — Clean House:

  • Squad: SAS Anti-terror Wing
  • Character: N/A
  • Date: October 27th, 2019
  • Location: Camden Town, UK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

где мы сыграем за оперативников SAS.

Несанкционированных! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

А предпоследнее задание развернется в Санкт-Петербурге, где мы сыграем за оперативников SAS.

о чем и была речь. И это многими воспринимается нормально, ну а что, вооруженное спецподразделение на чужой территории, ну норма же, для “творцов” игроделов так вообще стандарт. И главное “как в жизни”, мы же много знаем примеров реального приглашения фсбэшниками таких оперативников, а црушников в следующей части пригласят? Вот когда российские ВДВ, Альфа или Вымпел в играх и фильмах действуют на чужой территории, то почему то сразу оккупанты. И если саски, наверняка, будут спасать заложников и убивать террористов, чем они занимаются во всех произведениях “творцов”, то российские спецслужбы в этих же произведениях убивают и режут всех направо и налево.
Ну допустим, в следующей части планируется нам показать как Вымпел будет наказывать злых …. скажем в Глазго или Ливерпуле? Или этим можно, а остальные не могут?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. в очередной раз все эти игроблогеры зайпанули на непроверенной информации? Симптоматично. Вангую, все эти "запреты" и "переименования" окажутся продуманной частью PR компании. В расчете на то, что когда игру наконец "разрешат", все ломануться покупать и узнавать, что там было такого запретного.

P.S. вспоминая в какую донатную бездну прошлая часть колды скатилась через некоторое время после релиза, интересно, в этот раз в игру завезут однорукого бандита и рулетку?) 

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

где мы сыграем за оперативников SAS

Хорошо хоть не за оперативников ФБК.

8 часов назад, systemus сказал:

Ну это уже у жителей Кастовии надо уточнять. Есть кто из кастовийцев на форуме?

Кастовия это вся территория кроме Москвы и СПб.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, StevenStifler сказал:

Хорошо хоть не за оперативников ФБК.

А вот в это яб поиграл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×