Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Судя по списку миссий в Call of Duty: Modern Warfare, Кастовия – это не Россия

Рекомендованные сообщения

115317-3547383-mp_mp_tease_02.jpg

Издание VGSources раскопало информацию об одиночных миссиях Call of Duty: Modern Warfare в файлах бета-версии. Если верить этой информации, то Кастовия и Россия в игре — разные страны.


Издание VGSources раскопало информацию об одиночных миссиях Call of Duty: Modern Warfare в файлах бета-версии. Если верить этой информации, то Кастовия и Россия в игре — разные страны.

Кроме них, в списке присутствует вымышленная страна Урзикстан, в которой пройдет аж шесть миссий. А предпоследнее задание развернется в Санкт-Петербурге, где мы сыграем за оперативников SAS.

115317-3547383-mp_mp_tease_02.jpg

Также обратите внимание, что миссии рассортированы не по длительности. Судя по всему, нас ждет большое количество флэшбеков.

Скрытый текст

Level 1 — Captive:

  • Squad: POW Leader
  • Character: Cmdr. Farah Karim
  • Date: Imprisoned since 1999
  • Location: N/A

Level 2 — Cold Open:

  • Squad: Bravo 6
  • Character: N/A
  • Date: N/A
  • Location: London, UK

Level 3 — The Embassy:

  • Squad: SAS, CIA, Urzik Militia
  • Character: Sgt. Kyle Garrick
  • Date: October 28th, 2019
  • Location: Sakhra, Urzikstan

Level 4 — Going Dark:

  • Squad: SAS
  • Character: N/A
  • Date: November 1st, 2019
  • Location: Baurci, Moldova

Level 5 — Highway Of Death:

  • Squad: CIA with Urzik Militia
  • Character: “Alex”
  • Date: October 29th, 2019
  • Location: Darus, Urzikstan

Level 6 — Hometown:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: N/A
  • Location: Darus, Urzikstan

Level 7 — Into The Furnace:

  • Squad: CIA, SAS, Urzik Militia
  • Character: “Alex”
  • Date: November 3rd, 2019
  • Location: Borjomi, Georgia
Modern Warfare Campaign Missions Datamine 2

Level 8 — Hunting Party:

  • Squad: CIA with Demon Dogs
  • Character: N/A
  • Date: October 29, 2019
  • Location: Rammaza, Urzikstan

Level 9 — Piccadilly:

  • Squad: SAS with CTSFO
  • Character: N/A
  • Date: October 25, 2019
  • Location: N/A

Level 10 — Fog of War:

  • Squad: CIA with Marine Raiders
  • Character: N/A
  • Date: October 25th, 2019
  • Location: Verdansk, Kastovia

Level 11 — Embedded:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: October 26th, 2019
  • Location: Aqtabi, Urzikstan

Level 12 — Proxy War:

  • Squad: N/A
  • Character: N/A
  • Date: October 26th, 2019
  • Location: Al-Raab, Urzikstan

Level 13 — St Petersburg:

  • Squad: SAS Unsanctioned
  • Character: N/A
  • Date: October 31st, 2019
  • Location: St. Petersburg, Russia

Level 14 — Clean House:

  • Squad: SAS Anti-terror Wing
  • Character: N/A
  • Date: October 27th, 2019
  • Location: Camden Town, UK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

где мы сыграем за оперативников SAS.

Несанкционированных! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

А предпоследнее задание развернется в Санкт-Петербурге, где мы сыграем за оперативников SAS.

о чем и была речь. И это многими воспринимается нормально, ну а что, вооруженное спецподразделение на чужой территории, ну норма же, для “творцов” игроделов так вообще стандарт. И главное “как в жизни”, мы же много знаем примеров реального приглашения фсбэшниками таких оперативников, а црушников в следующей части пригласят? Вот когда российские ВДВ, Альфа или Вымпел в играх и фильмах действуют на чужой территории, то почему то сразу оккупанты. И если саски, наверняка, будут спасать заложников и убивать террористов, чем они занимаются во всех произведениях “творцов”, то российские спецслужбы в этих же произведениях убивают и режут всех направо и налево.
Ну допустим, в следующей части планируется нам показать как Вымпел будет наказывать злых …. скажем в Глазго или Ливерпуле? Или этим можно, а остальные не могут?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. в очередной раз все эти игроблогеры зайпанули на непроверенной информации? Симптоматично. Вангую, все эти "запреты" и "переименования" окажутся продуманной частью PR компании. В расчете на то, что когда игру наконец "разрешат", все ломануться покупать и узнавать, что там было такого запретного.

P.S. вспоминая в какую донатную бездну прошлая часть колды скатилась через некоторое время после релиза, интересно, в этот раз в игру завезут однорукого бандита и рулетку?) 

Изменено пользователем Faverman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

где мы сыграем за оперативников SAS

Хорошо хоть не за оперативников ФБК.

8 часов назад, systemus сказал:

Ну это уже у жителей Кастовии надо уточнять. Есть кто из кастовийцев на форуме?

Кастовия это вся территория кроме Москвы и СПб.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, StevenStifler сказал:

Хорошо хоть не за оперативников ФБК.

А вот в это яб поиграл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×