Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила

Рекомендованные сообщения

135533-Kine_Keyart.jpg

Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.


Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Гвен Фрей, работающая над Kine, разъяснила ситуацию. Когда стало известно, что Kine будет эксклюзивом Epic Store, она подала заявку на удаление страницы с игрой в Steam. Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Цитата

«Valve хочет, чтобы разработчики, выпускающиеся на других площадках, имели страницу в Steam. Они хотят, чтобы их клиенты имели возможность добавить игру в список желаемого после того, как посмотрят трейлер где-то еще».

По словам Фрей, перед публикацией последнего трейлера Kine она снова написала Valve, поинтересовавшись, не изменилось ли их мнение.

Цитата

«Нет, не изменилось».

— Гвен Фрей, разработчик Kine

Kine выйдет 17 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal То есть твит от Тима это не доказательство для вас. Он, наверное, просто так поздравил рандомного инди разработчика с успехом. Ещё одно подтверждение, что каждый верит в то, во что хочет или выгодно верить.

Так ведь сам в него не особо веришь, в предыдущем собщении назвал его лишь “косвенным доказательством” :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

Косвенные доказательства по весу не различаются, на то они и косвенные, а не прямые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

А ей они нужны? Она этим не кичилась и пыталась выставлять себя в лучшем свете. Её спросили — она ответила. Навряд ли она когда-либо думала что кто-то будет просить у неё доказательства по удалению её же страницы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта. Так оно и вышло.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта.

Так большинство новостей в мире для этого и печатаются. Народ должен знать, свобода слова, вольная пресса, просмотры, лайки, деньги, все дела :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Это понятно, но такое ощущение, что нигде ничего не происходит, только в Стим. Это уже третья или четвёртая (за несколько дней) новость о том, что в Стим опять что-то пошло не так.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей  на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно  стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно... 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, homsa сказал:

Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей  на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно  стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно... 
 
 

Я вижу 2 варианта

1 Велв все таки имеет профит(например игрок не очень следящий за новостями,просто подождет пока она станет доступной в стиме)

2 разработчик лукавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, homsa сказал:

Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт 

Ну все-же это некая статистика, позволяющая понять заинтересованность игрой аудиторией в Стиме. Некоторые разрабы, выпуская какой-нибудь анонсирующий трейлер, даже частенько пишут “добавляйте игру в список желаемого в Стиме”.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×