Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

Только что, Ленивый сказал:

Да и вообще народ расслабился — сгорела подсветка у телика — волокут в сервис, нет бы самому перепаять, ваще не рубят в хардкор.

То что игры не пашут без патча первого дня и ещё года допиливания — это нифига не вина “оказуаленных” игроков — тёплое с мягким.

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

И какое отношение это имеет к игровым форумам, про которые не знают  обычные люди?

Не знают обычные люди? Как бы:

8 минут назад, Northern сказал:

 волочём, где купили.

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Вот каким боком “оказыаливание” относится к неизвестным форумам ты так и не ответил.

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?
 

Цитата

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Ты же вроде цитировал мое первое сообщение? Не читая?

Вот именно что читая:

4 часа назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов, вот и лезут куда попало.

Гейминг совсем оказуалился. 

Из разряда: на улице пошёл дождь — народ уже не тот.

Оказуаливатся могут игры/их серии/жанры — но не ВЕСЬ гейминг и тем более потому что не читают форумы гдето на лысой горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Вот именно что читая:

Теперь попробуй осмыслить прочитанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Вся проблема в том, что люди не знают про существование профильных форумов

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

А на кой черт они нужны? Все проблемы, что у меня возникали в пк-играх я всегда решал на форумах Стима, даже не выходя из игры. К чему плодить сущности?

Они и не нужны обычному игроку.
Но у любого кор-геймера уже есть несколько площадок, где он давно общается по интересам — форумы, каналы в дискорде, группы в соц.сетях и прочее, т.е. ему форумы Стим не особо и нужны, т.к. есть, где решить проблему и где спросить совета.
Я играю с 80-х годов, а форумы Стим когда появились? Но простым игрокам удобно. Где купил, там и общается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Northern said:

Это и есть оказуаливание. Игры перестали быть прерогативой красноглазых гиков и стали доступны большому кругу вечно ноющих обывателей.
Пора уже привыкнуть.

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tuve сказал:

Ну надо же, значит те школьнички, что играли в Quake, орали благим русским языком, были гиками.

Вот ни когда бы не подумала.

 

 

Не все, но те, которые играли в MUD были наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tuve сказал:

@Northern, не все, но кто-то..то ж, похоже ничего не поменялось. )

Не тот жанр приводите для примера. Шутаны всегда имели самую большую аудиторию и самую разделенную, от кибершпротов до подпивасов. И все они игроки, но кроме КСочки или Пабга особо ни во что не играют.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tuve сказал:

@Northern, то что игры  стали доступней, а аудитория соответственно шире, да и возможности у аудитории, благодаря технологиям возросли, ни какого отношения к вопросу казуальности не имеет.

Вы утверждаете , что это все кор — аудитория? Или не понимаете термина казуал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern, давай исходить из предположения, что я знаю терминологию.

Но как и раньше людей готовых посвящать игре бесконечно многое количество времени ради эфемерных достижений, всегда было меньше, чем тех для кого это лишь развлечение, на ряду со многими другими.

А то что играющих стало больше, так и техника стала куда более доступной.

 

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 
О чем и речь. Кор—аудитория не расширилась, а вот казуалов заметно прибавилось. От того и оказуаливание игрового процесса и прочие “ништяки”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×