Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Final Fantasy 7 будет классический пошаговый боевой режим

Рекомендованные сообщения

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 


Продюсер ремейка Final Fantasy 7 подтвердил, что в игре также будет классический режим сражений, как это было в оригинальном проекте 1997 года. 

173246-339117_DAGZ3IpI0p_finalfantasyvii

Таким образом, любители олдскула смогут сменить современную боевую систему на привычную классику, в которой пользователям нужно выбирать атаки и прочие действия из меню. 

Напомним, что релиз ремейка состоится 3 марта 2020 года на PlayStation 4.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Пока ещё там эпизодов нашлёпают, так ориентируйся на FF13,15  два года это минимум.

Хотелось бы поспорить, но понимаю, что так оно скорее всего и будет,  придется плойку на прокат брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не исключаю, что людей иной оригинал в опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

И как это не согласуется с оригинальной пошаговой боёвкой? Ну ка просвети как по твоему заполняется шкала ATB в оригинале?

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dias321 сказал:

причем тут ваще шкала,  не будет пошаговой боевки будет риалтайм с паузой

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

2 часа назад, Dias321 сказал:

а теперь зайди в твиттер и прочитай и посмотри 
In standard modes, the ATB Gauge fills up by repeatedly attacking your enemy, but in Classic Mode this aspect of gameplay is handled automatically. The player does not need to do anything and the character fights automatically, charging up their ATB Gauge.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Притом что в финалках шаг боёвки отмеряется шкалой АТВ. Но если она не причём что ты хотел вообще сказать своей цитатой?

 

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп и почему то написано “классик турн бейсед”

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dias321 сказал:

кулсторибоб, я меряю  пошаговая и ртвп, так вот олдовая это пошаговая, а ремейк это ртвп

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Очень даже кул. Как ни странно, но похоже ты не играл в финалки джо:)

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая не турнбейсед:D

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dias321 сказал:

аргументы будут? Или новая не ртвп, а старая турнбейсед :D

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А у тебя? Кулстори — это аргумент? Ты просто с потолка ляпнул — реалтайм с паузой и всё. Ответ на твою цитату —  ты как бы проигнорил — типа не заметил или цитату ляпнул от балды.

В финалках шкала АТВ заполняется в реальном времени, а вот сами действия врагов/союзников уже нет — можешь называть это реалтайм с паузой раз тебе так нравится.

реалтайм с паузой это реалтайм с паузой, пошаговая это пошаговая, хватить приплетать шкалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В первых трёх частях главенствовала классическая пошаговая система, но начиная с Final Fantasy IV появилась так называемая система «Active Time Battle», сочетающая пошаговый принцип со скоростью персонажей и реакцией игрока. Эта система, разработанная дизайнером Хироюки Ито, задействована во всех последующих частях вплоть до Final Fantasy X, где присутствует в несколько изменённом вид" (с)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

29 минут назад, Ленивый сказал:

Classic Mode

29 минут назад, Ленивый сказал:

character fights automatically

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый , хорошо бы обзавестись пособием из разряда " как отличать троллинг от необременённости интеллектом" )

Изменено пользователем Tuve
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dias321 сказал:

походу вам рили надо выделить главное, а то со своей шкалой уже напрягаете 

хрень делают на уровне фф12, вместо нормальной пошаговой альтернативы

 

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

фф12 кстати не хрень — норм боёвка. А теперь попробуй прочесть ВСЁ предложение:D

а ты наверное из тех кому все фф норм после 10, я понял, удачи! :beach:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×