Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony: «Call of Duty: Modern Warfare не будет продаваться в российском сегменте PS Store»

Рекомендованные сообщения

131654-call-of-duty-modern-warfare-pdvg.

Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств.


Вчера из русского PS Store исчез шутер Call of Duty: Modern Warfare, что объяснялось техническими проблемами. К сожалению, сегодня выяснилось, что игра не вернется в продажу, а игроки, сделавшие предзаказ, получат возврат средств.

В сети появился скриншот ответа русскоязычной службы поддержки, подтвердившей эту информацию.

130957-1.jpg

Вчера мы уже писали о сложившейся ситуации. Вкратце:

  • в России не проводилось альфа-тестирование
  • в России не стартовало бета-тестирование, хотя издатель обещал сделать его открытым
  • в розничных магазинах до сих пор не открыт предзаказ

Легально приобрести игру на PS4 в России теперь невозможно. Но если вы хотите попробовать открытую бету, то можно воспользоваться, например, украинским PS Store, предварительно в нем зарегистрировавшись, и скачать клиент.

Добавлено в 14:33: Activision уточнила, что проблема с доступом к бета-версии возникла на стороне Sony. На бета тест на других платформах это не повлияет.

Информация о доступности релизной версии в России появится позднее.

Добавлено в 16:06: Русскоязычный текст заявления:

Цитата

К сожалению, ввиду непредвиденных обстоятельств, мы подтверждаем, что Sony Interactive Entertainment Europe не сможет поддержать открытое бета-тестирование сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare на территории России. Мы сожалеем об этой ситуации, но уважаем решение Sony. Вместе с тем, наши планы по открытому бета-тестированию на Xbox One и ПК остаются без изменений. Бета-тест будет доступен для игроков на этих платформах с 19 по 23 сентября 2019 года.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

 и не запретят ли на Украине игру по поводу “вражеского” языка.

Не нравится русский, выбирай английский, я думаю вполне справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

думаю вполне справедливо

Двояко на самом деле, так как те же русские игроки будут искать лазейки дабы поиграть. Хотя это не отменяет факта наличия русского языка на украинских площадках. Если уж разделили на “зоны” будьте добры английский + если есть локализация родную мову. Я в последнее время аполитичный человек, но иногда подгорает со стороны наших небратьев, мол рашка и т.д.. Ну так вывод понятны многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Elementary сказал:

Нельзя пропагандонство запрещать, по-моему. Это вызывает обратный эффект,  люди всё равно скачают/посмотрят/купят, да ещё и поверят (“ну раз запретили, значит испугались, что правдиво слишком”).

Тут такое дело, мне кажется надо запрещать продавать. Именно ПРОДАВАТЬ. Хотите пропагандировать? Бесплатно пожалуйста.

Я замечу что тут много пишут про отравление газом, но все забывают про генерала-педофила. Вот мне интересно, много таких прецедентов было? Потому что если я начну подобные случаи со стороны солдат НАТО, то я печатать устану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/13/2019 в 21:14, Evangelion_1 сказал:

Это плевок в лицо, российская власть такое не пропустит, игры у нас офиц. не будет и хрен с ней

Так в Близзарднете я вот прям ща могу предзаказать, более чем официально) А учитывая, что Близзард обычно очень чутко относится к региональной политике (игровой) очень забавно, что только российский офис Сони задумался об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×