Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

122514-2.jpg

Deadly Premonition 2 тоже будет игрой с открытым миром, в которой агенту ФБР Фрэнсису Йорк Моргану придется вернуться к делу, которое он вроде бы закрыл в 2005 году.


Над анонсированной ночью Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise работает студия TOYBOX, известная по ряду небольших «японских» проектов. Она же занималась портированием первой части на Switch.

В составе компании работают и создатели первой части Swery и продюсер Томио Казанава (Tomio Kanazawa).

Deadly Premonition 2 тоже будет игрой с открытым миром, в которой агенту ФБР Фрэнсису Йорк Моргану придется вернуться к делу, которое он вроде бы закрыл в 2005 году. Под нашим руководством он раскроет несколько убийств, вспоминая события первой части и частично возвращаясь к ним.

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise

Игра выйдет в 2020 году эксклюзивно на Nintendo Switch. Президент Rising Star Games намекнул, что эксклюзивность временная.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

Я ее на ютубе прошел, постоянно вылетала спустя какое-то время.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt у игры хорошие сценаристы но технически это ад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

@SerGEAnt у игры хорошие сценаристы но технически это ад...

У меня даже японское издание для PS3 есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt аха, в 20фпс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую игру купил в стим, в итоге просто стер ее с аккаунта. Игра оказалась крайне атмосферной и крайне кривой, до такой степени, что играть было невозможно.

А этим создателям, работающим и над второй игрой, следовало прежде доделать и починить свою первую игру и только потом приступать ко второй.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как себя чувствует на свиче первая часть, кстати? Управление такое же невыносимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил в гог первую часть, потому что только гог версия работает нормально, стимовская работает криво (с патчем или без - все едино). Прошел полностью - игра супер для тех кому такое нравится, и если к кривому управлению привыкнуть можно, то к дебильным qte я так и не смог привыкнуть - в конце игры это вообще что-то с чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра, не смотря на всю свою кривоватость и неудобное управление, была очень затягивающей. Добрался до неё только в начале этого года, и она смогла меня удивить даже в 2019 :). Директорс на ПК вполне проходим и играбелен. Не без вылетов, конечно, но не критично. С управлением тоже можно довольно быстро освоиться, на клаво-мыши во всяком случае, раздражающими останутся только qte-погони. Но даже они не перебивают общего ощущения своеобразной крутости этого проекта. Оно того стоило, в общем.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Первая игра это смесь очень хорошей истории и идей, с полным отсутствием продуманности как в это вообще играть.

Нет там никакой продуманности. Японцы очень Твин Пикс изобразить хотели, но не знали как это сделать.

С другой стороны, игра мне понравилась. Пусть и кривая, но играть было интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень буду ждать на ПК. Первую часть прошел с огромным удовольствием, поиграть в Твин Пикс дорогого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@genek1987 думаю раньше нормальный эмуль выйдет чем она доберется до ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.
    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×