Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Дебютный геймплей хардкорного автосимулятора SnowRunner: A MudRunner Game

Recommended Posts

211636-maxresdefault%20(1).jpg

Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили геймплейное видео, посвященное SnowRunner: A MudRunner Game, продолжению серии специфических автосимуляторов про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.


Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили геймплейное видео, посвященное SnowRunner: A MudRunner Game, продолжению серии специфических автосимуляторов про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.

В SnowRunner будет огромный автопарк грузовых машин, более 15 новых карт, часть из которых в 4 раза больше, чем в MudRunner, а также все прелести пересеченной местности — сугробы, лед, реки и грязь. 

Релиз игры состоится в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и PC (в Epic Store).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, james_sun сказал:

про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.

 

11 минут назад, james_sun сказал:

а также все прелести пересеченной местности — сугробы, лед, реки и грязь.

Death Stranding на минималках? :laugh:

Share this post


Link to post
Guest tyht

достаточно зайти на форумы Стима и почитать про этих товарищей, продающих который год одну и ту же недоделанную игру, чтобы понять, что ничего путного не получится и в этот раз.

Share this post


Link to post
12 часов назад, lordik555 сказал:

 

Death Stranding на минималках? :laugh:

Еще неизвестно на минималках ли)))

Share this post


Link to post

Вот каких-то таких эксклюзивов для ЕГС я и ожидал))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Недавно издание Game Informer выпустило два видеоролика по ролевому экшену Biomutant.
      Целых восемь минут в одном из них посвящено местному подробному редактору персонажей, который позволяет не только детально настроить внешность героя, но и задать ему ряд характерных параметров. 
      Другой демонстрирует самые разные геймплейные аспекты — исследование мира, решение головоломок, приручение существ и, конечно, боевую систему.
      Релиз игры, напомним, состоится 25 мая.
    • By SerGEAnt

      Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».
      Специалисты Digital Foundry выпустили финальный технический обзор консольных версий Resident Evil Village.
      Resident Evil Village сделала огромный шаг вперед в комплексности локаций по сравнению с RE7 — первой игрой на этом движке. Локации небольшие, но при этом в игре нет загрузок, а подгонка материалов для того, чтобы вы чувствовали их бесшовность, находится на запредельно высоком уровне. В Village одинаково хорошо выглядит все локации, от деревни до завода и замка Единственное, к чему придрался автор, — качество некоторых текстур при максимальном приближении к поверхностям. Например, к стенам. Скорее всего, это вынужденное решение из-за того, что в кадре очень много уникальных материалов.
      В игре прекрасно реализован вид от первого лица: во время ходьбы камера и оружие очень убедительно покачиваются, а во время экшен-сцен герой ощущается еще лучше (речь, разумеется, об управлении с геймпада — прим. ZoG). Еще одна побочная сторона красоты — практически нулевая интерактивность. Практически все предметы, за исключением одного-двух на комнату, никак не реагируют на внешние воздействия — лампочки, кастрюли, вазы, уж не говоря о бочках.
      Анимация в катсценах практически идеальна, так как захватывалась с живых людей.
      Рейтрейсинг в игре вышел спорным. Он очень быстро работает, но разрешение отражений явно очень низкое, плюс в игре есть явные примеры локаций, где без трассировки картинка выглядит привлекательнее. Например, где используются SSR-отражения водной поверхности.

      Зато трассировка значительно лучше справляется с тенями, особенно от мелких объектов. В следующем примере со стандартными SSR хорошо заметно неприятное обрамление ствола — с RT этого эффекта нет.
      А тут видно, что с рейтрейсингом растительность получила корректные тени и выглядит гораздо презентабельнее.
      Безусловный плюс трассировки — преломление света, который отражается от снега. За счет этого снежные локации выглядят более светлыми и четкими.
      Да и интерьеры тоже выигрывают от включенной трассировки.
      Без рейтрейсинга игра работает очень стабильно на всех консолях последнего поколения. На PS5 и Xbox Series X это 4K/60, причем частота кадров в процессе тестирования не упала ни разу. На Xbox Series S это 1440p/60, падения частоты тут есть, но они очень редки.
      С рейтрейсингом Capcom заявляет работу в 4K/45 на PS5 и Xbox Series X, но частота кадров в игре разблокирована и почти всегда находится на отметке «60», за исключением буквально пары сложных сцен. На PS5 в таких сценах игра работает похуже.
      На Xbox Series S ситуация похуже, так как с рейтрейсингом игра часто опускается ниже 30 fps, и консоль не спасает даже поддержка VRR.
      Наконец, загрузки. Capcom явно поработала над версией для PS5 — на ней игра загружается в четыре раза быстрее и не требует нажатия кнопки «Продолжить».

      Полное видео:

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ты прошёл, а кто-то освежает в памяти перед выходом русика третьей части.
    • Нет разницы, что на нормале, что на сложном его валить. (Вернее что на изи, что на нормале) Угу, особенно про 2 спрея на игру
    • Че-то всё никак… Пьяные они все там что ли...
    • Немезиса еще убить надо на самом сложном. За это весь разговор. Хардкоре все меньше, и лечилок и патронов.  Все остальное это твой личный опыт и думки.  А они назло тебе снова лезут.
    • Здравствуйте, хотел бы узнать состояние работы над локализацией JoJo EoH.
    • Самая геморная и бестолковая. И видимо, так думаю не только я раз эти ленты похерили.
    • Да что ты такое несёшь?(с) Только с одного Немезиса можно кассету  х3 спрея выбить. С травой в резиках проблем никогда не было, а спреи это уже на форс-мажор и концу игр их один черт остаётся не менее 3 штук.  Жёсткой экономии как ты расписал ни в одной классике нет, это только если лечится и записываться каждые 5 минут. Чем?  может и так — ракетница всё спишет)) Жесткая и волнительная — это место в инвентаре занимает, самой ленты до чёрта. Как и все Резьбы))
    • Да во всех классиках, 5 зелёных и 2 спрея. Остальные красные и синие цветы, а без зелёного они бесполезны. Просто так факт. Жёсткие попугаи получаются. Автоприцел не работает с невидимками да и теней не отбрасывают.   Самая жесткая и волнительная, когда игрок соображал где лучше сохранится, чтобы хватило до конца. В контра ивыл 4 конечно такого не будет. Она тупо боевик.
    • С дтф https://dtf.ru/games/727181-kak-gog-spasli-13-rolevyh-igr-po-vselennoy-forgotten-realms-ot-licenzionnogo-ada?comments Как GOG спасли 13 ролевых игр по вселенной Forgotten Realms от лицензионного ада   В 80-х годах прошлого века выходило очень много компьютерных игр по настольной ролевой системе Advanced Dungeons & Dragons (AD&D), действие которых разворачивалось в фэнтезийном мире Забытых Королевств (Forgotten Realms). Например, такие как Pool of Radiance, Eye of the Beholder, Curse of the Azure Bonds и Menzoberranzan. Большинство этих игр входило в серию ролевых игр Gold Box, которые были созданы и изданы компанией Strategic Simulations, Inc. (SSI) в период с 1988 по 1992 года. Такое название она получила потому, что большинство игр серии продавались в золотистых коробках. Так же, SSI создала боевой движок Gold Box Engine, на основе которого были сделаны эти и другие игры. Но, почему так мало людей играли в них? Потому что из-за многочисленных слияний, поглощений и банкротств компаний - правообладателей, права на эти игры пропали в лицензионном аду. До того времени, пока Good Old Games, наконец, не выкупили права на их переиздание в своём цифровом магазине. На поиск самих игр, установление их окончательных правообладателей и приведение их в игровое состояние ушло много лет. Первым шагом было выяснить, кто является их правообладателем. Издатель игр компания SSI была продана в 1994 году компании Mindscape, затем The Learning Company, Mattel и, наконец, Ubisoft, где перестала существовать как отдельный бренд. А лицензия на D&D была куплена у TSR, Inc., которая закрылась в 1997 году. Сначала GOG обратились к Ubisoft, как к последнему покупателю SSI. Но, оказалось, что права на игры не перешли к Ubisoft. Они были проданы или где-то оставлены.       Затем GOG обратились к нынешним владельцам D&D - Hasbro и Wizards of the Coast. Хотя они и владели интеллектуальной собственностью на The Forgotten Realms, они также никогда не владели правами на сами игры. Тогда GOG разыскали первого президента и основателя SSI Джоэла Биллингса, который помог сузить поиск до двух потенциальных кандидатов - Mattel и Gores Technology Group (которая приобрела The Learning Company). Именно Gores Technology Group и оказались правообладателями игр по Forgotten Realms и после нескольких месяцев переговоров они согласились продать права на их переиздание. Таким образом, GOG получили права на издание 13 игр: партийную ролевую игру Pool of Radiance и её сиквелы Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades и Pools of Darkness ролевую игру Hillsfar от создателей Command & Conquer Westwood Studios конструктор для создания ролевых игр Unlimited Adventures трилогию ролевых игр от первого лица Eye of the Beholder рогалик Dungeon Hack две игры серии Savage Frontier ролевую игру о исследовании Подземья (Underdark) и столице тёмных эльфов - дроу Menzoberranzan Теперь перед ними стояла непростая задача - сделать так, чтобы все 13 игр без ошибок запускались на современных системах, включая Windows 10. Все это усложнялось еще и тем, что и сами игры были огромны и имели множество проблем и ошибок. Но они замечательно справились со своей задачей и эти игры снова стали частью истории видеоигр, с которыми можно познакомиться здесь и сейчас. Одной из самых нетривиальных задач было заставить работать механику Code Wheels. Это картонные диски с кодами, которые поставлялись вместе с лицензионными копиями игр. Коды с этих дисков запрашивались в играх для обеспечения защиты от их несанкционированного копирования. В конце концов, в GOG решили оставить эту механику ради аутентичности. Теперь с каждой игрой поставляется файл для печати таких дисков для самостоятельного изготовления. В августе 2015 года эти игры появились на полках цифрового магазина GOG, объединенные в серию Forgotten Realms: The Archives:  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×