Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Дебютный геймплей хардкорного автосимулятора SnowRunner: A MudRunner Game

Recommended Posts

211636-maxresdefault%20(1).jpg

Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили геймплейное видео, посвященное SnowRunner: A MudRunner Game, продолжению серии специфических автосимуляторов про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.


Focus Home Interactive и Sabre Interactive выпустили геймплейное видео, посвященное SnowRunner: A MudRunner Game, продолжению серии специфических автосимуляторов про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.

В SnowRunner будет огромный автопарк грузовых машин, более 15 новых карт, часть из которых в 4 раза больше, чем в MudRunner, а также все прелести пересеченной местности — сугробы, лед, реки и грязь. 

Релиз игры состоится в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и PC (в Epic Store).

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, james_sun сказал:

про преодоление неблагоприятной окружающей среды и доставки груза в пункт назначения.

 

11 минут назад, james_sun сказал:

а также все прелести пересеченной местности — сугробы, лед, реки и грязь.

Death Stranding на минималках? :laugh:

Share this post


Link to post

достаточно зайти на форумы Стима и почитать про этих товарищей, продающих который год одну и ту же недоделанную игру, чтобы понять, что ничего путного не получится и в этот раз.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
12 часов назад, lordik555 сказал:

 

Death Stranding на минималках? :laugh:

Еще неизвестно на минималках ли)))

Share this post


Link to post

Вот каких-то таких эксклюзивов для ЕГС я и ожидал))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry постаралась объяснить, почему же игра у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.
      Digital Foundry выпустила довольно большое по своим меркам видео с техническим обзором ПК-версии Red Dead Redemption 2. В нем автор постарался объяснить, почему же она так у всех тормозит, и как получилось, что на Xbox One X игра выдает стабильные 30 кадров в секунду в 4K.
      Оказалось, что Rockstar промахнулась лишь в том, что не привела некоторые из настроек в соответствие с их консольным качеством. Даже если сравнивать ПК-версию с версией для XOX, то последняя не просто проигрывает.
      Например, в ней выставлена анизотропная фильтрация уровня x4, а качество освещения соответствует уровню «низко».

      Обратите внимание, что на уровне «ультра» включается глобальное освещение
      Примерно то же самое происходит с тенями. На Xbox One X стоит уровень medium-high, на котором тени отображаются далеко не от всех объектов.

      Еще в игре есть настройка Far Shadows, влияющая на тень от игрока. На ПК вообще нет возможности опуститься до уровня Xbox One X — она ниже самого низкого из доступных уровней.

      С растительностью все выглядит слишком наглядно:

      С отражениями на Xbox One X все тоже очень плохо. Если посмотреть на сравнение, то будет видно, что на ПК опять нет возможности опуститься до уровня XOX.


      Качество воды на скриншотах передать очень сложно — смотрите видео. Но и там качество, например, физики на XOX находится в лучшем случае на уровне «низко». Зато можно рассмотреть качество шерсти на животных:

      Если на ПК установить настройки консольной версии, то она будет работать примерно в 1,5-2 раза быстрее на RTX 2080ti.

      Вот они:

    • By james_sun

      Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 
      Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу. 
      По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:
      Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×