Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Новый геймплейный трейлер Streets of Rage 4 посвящен Черри Хантер

Recommended Posts

194017-12.jpg

Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games выпустили трейлер битемапа Streets of Rage 4, посвященный Черри Хантер — дочери Адама Хантера из оригинальной Streets of Rage.

В бою Черри использует не только верные кулаки, но еще и электрогитару, с которой она не расстается никогда.

Релиз проекта состоится на основных платформах и Nintendo Switch.

  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Какая ж приятная рисовка

Share this post


Link to post

почему жабки будут  хуже этого :angry:

Share this post


Link to post

А где дед в робокостюме? где пацан на роликах? где мать его за хвост кенгуру!?  )  Но на самом деле все что происходит сейчас с SOR мне все больше и больше нравиться,  авторы явно понимают, как делать игру, для кого они ее делают , и на что надавить, что бы захотелось эту игру купить, в отличии от тех же жабоделов…  Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ? открывающая тема первой части до сих пор мне кажется лучшей мелодией на сеге 

Share this post


Link to post

Кто нибудь уже б перенёс Comix zone

Share this post


Link to post

Добавили какую- то малолетку с гитарой, что за дичь?

Share this post


Link to post

Рисовка будто лучше стала, выглядит шикарно!

Share this post


Link to post
6 часов назад, Weltik сказал:

Интересно кто в этой части за саундрек отвечает ?

 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Weltik сказал:

А где дед в робокостюме?

Неужели не видишь?

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

Share this post


Link to post
14 часов назад, PoliKarpium сказал:

 

Надо-же, раньше не попадалось это видео, спасибо ) 

 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Неужели не видишь?

Неа, если имеется в виду тень на постере, то там по контуру лица скорее всего чернокожий парень 

 

14 часов назад, POW2208 сказал:

Девка бодрая, да, но эта типичная система маленько приелась: мол давайте добавим шуструю девку и неповоротливого, но мощного парня (деда). Вот от таких бы стериотипов избавиться, а то скучно уже. Имхо лучим персонажем был Шива. Аксель тоже молодцом, хоть и не такой быстрый, зато техничный.

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Weltik сказал:

С одной стороны согласен, с другой,  толковых битемапов в последнее время почти не выходило,  я уж и забыл, как там обычно все бывает. Тем более эта игра выглядит практически, как ремастер, а не как новая часть, так что не думаю что авторы будут экспериментировать   

Так кто спорит — выглядит вполне толково. Насчет экспериментов, я не о том. Раз уж решились добавлять новых героев, то зачем ударяться в эту продавленную многовековую тропу. Еще с 90-х в играх так в основном было — хочешь быстрого бойца играй девкой, не хочешь играть девкой играй неуклюжим верзилой. Такие персонажи как Шива были редкостью. Здесь опять видим ловкую деваху и железнорукого буйволоподобного мужика.

Share this post


Link to post
1 час назад, POW2208 сказал:

Такие персонажи как Шива были редкостью

Правильно — потому что был чистым читом) И быстрый и мощный :D Что, собственно, нормально для секретного персонажа, но никак не для основного.

Share this post


Link to post

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, zlotosalien сказал:

Как могут нравится убогие флеш поделки, я не понимаю! Такой херни в 2000-х было просто тонна, а сейчас, это клипают и продают за деньги не маленькие) Тоже самое и с мультами происходит...одна убогая флеш анимация за редкими исключениями. Вообще все обленились.

Сама по себе “типа флеш-технология” ничего не означает. На ней можно клепать визуально убогое говно и очень качественные вещи.

Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть, что степень и качество прорисовки там очень хорошее. Количество кадров анимации так-же - приличное. Так что в этой “флеш-поделке” все сделано на очень высоком уровне, что и нравится.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Новые «Охотники за привидениями» получили официальный подзаголовок «Жизнь после смерти» (Afterlife). Кроме того, в сети появились первые кадры из фильма и постер-тизер.
      Новые «Охотники за привидениями» получили официальный подзаголовок «Жизнь после смерти» (Afterlife). Кроме того, в сети появились первые кадры из фильма и постер-тизер.

      Напомним, что картина является полноценным продолжением второй части франшизы, которая вышла на экраны в 1989 году. В режиссерском кресле находится Джейсон Райтман, сын постановщика оригинальной дилогии Айвана Райтмана. К своим ролям вернутся Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Сигурни Уивер и Эрни Хадсон. 




      Ну а самое главное — в понедельник нас ждет первый полноценный трейлер. 
      Картина выходит в прокат 9 июля.
    • By james_sun

      Private Division и Panache Digital Games выпустили Ancestors: The Humankind Odyssey на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, а также на устройствах семейства Xbox One, включая Xbox One X. 
      Private Division и Panache Digital Games выпустили Ancestors: The Humankind Odyssey на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, а также на устройствах семейства Xbox One, включая Xbox One X. 
      Напомним, что Ancestors: The Humankind Odyssey — это симулятор выживания с видом от третьего лица от независимой студии Panache Digital Games, основанной в 2014 году при участии Патриса Дезиле, творческого директора первых игр серии Assassin’s Creed. 
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Уже писали они, долго ждать. Но вы можете и просто с текстом пройти, он будет раньше всех  а потом перепройдете с озвучкой.
    • Не соглашусь. Пусть я и не являюсь программистом, но я примерно понимаю, как работает Денува — защита включается только при определённых обстоятельствах, например при загрузке новых данных с жёсткого диска (как её обычно и используют) запускается виртуальная машина, прогоняет строчку кода, сверяет её с основным сервером, а затем ложится спать. Естественно из-за этого и появляются все эти фризы (когда игра в течении некоторого времени не отвечает) и статтеры (когда FPS внезапно прыгает от минимума до максимума; хотя по сути статтер — это и есть фриз, но он крайне быстр и потому не воспринимается игроком) — процессор в этот момент упирается в свой потолок. Всё остальное время защита неактивна и если что и потребляет — мегабайт 200-300 оперативной памяти. В итоге на саму частоту кадров Денува не влияет, она влияет на то, как часто появляются статтеры и фризы. Поэтому неудивительно то, что во время интенсивной загрузки жёсткого диска, как, к примеру, во время загрузки игры — эта загрузка проводится куда дольше. Или когда во время подгрузки данных с диска, в то время пока игрок играет, игра на некоторое время фризится. Проблема больше в том, что Денува довольно сильно нагружает оперативную память, во время своего пробуждения (закидывает в неё несколько сотен мегабайт данных, в зависимости от того, насколько много и насколько большие файлы грузит игра; кстати, вроде как раньше это дело кешировалось на диск, в файл подкачки, из-за чего да, могли страдать SSD, если на них стоял файл подкачки), и потому если игра итак много ест оперативной памяти и практически в неё не влезает — игра выгружает неиспользуемые данные (почему не скидывает в подкачку? а потому, что это слишком большой массив данных, которые придётся не только вновь загружать с жёсткого диска, так ещё и записывать на этот самый жёсткий диск, поэтому приоритетнее просто выгрузить — быстрее будет), чтобы дать больше места защите, по итогу игра начинает чаще загружать данные с диска, чаще очищать свою память, чаще загружать Денуву. Это прям проклятый цикл. И это не говоря о том, что такие финты нужно планировать аж с самого начала разработки, чтобы говорить движку “это моделька игрока, это моделька окружения, никогда не выгружай их, даже ради защиты, иначе всё развалится”. В принципе, всё верно журналисты говорят, что игра стала чуть плавнее и стала быстрее загружаться. Так и должно быть, при отключении Денувы. И потому, пусть она и не влияет на частоту кадров — но играть без Денувы всё равно приятнее, за счёт меньшего количества статтеров и фризов.
    • В случае сбора , сколько ориентировочно ждать озвучку ? И сколько голосная она будет ?
    • @Dealaxer , если бы вы прочитали тему с первой страницы, то знали бы, что за перенос, а уж тем-более перевод, никто не брался. Не было этих ваших энтузиастов. И сюда в тему мы сами (а именно james_sun) позвали эту команду и предложили организовать сбор. Так в чём проблема? Сообщество само захотело и организовало сбор. Но вы заходите в тему с игрой, которая вам даже не интересна и начинаете что-то доказывать.
    • Странно я вот когда игру покупаю,которая уже есть на торренте или ломается “через день “ ,я почему то досады не ощущаю. ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?!?!? Почему меня не трогает что другие качают бесплатно а я заплатил?  Это лечится?))!!  з.ы если игра “так себе”  ее можно вернуть.  
    • Я возьмусь за for-free-перевод. Ура, спасибо, добрый человек.
    • Изначально очень красивая продуманная и увлекательная карточная игра в шикарном сеттинге, которая очень сильно разрослась, и карт уже слишком много. А из допов неплохо бы продлить сюжетные, очень уж мне понравились, качественно сделаны.
    • Выскажу “авторитетное” иное мнение, не ПК игрока. Абсолютно без разницы где покупать. Мне важен сам продукт а не полка которая его продает. Пусть эта полочка называется иными буквами — плевать. Эпики мне запомнились халявой, за что им спасибо. На этом мои три буквы заканчиваются, всем спасибо за внимание.
    • Всё жду окончания года, когда собственно закончится анонсированная на год халява от эпиков.
      Продлят ли ещё на какое-то время халявную раздачу залежавшегося хлама? Было бы забавно на это посмотреть, так как за год я думаю они могли понять, что приходящие за халявой люди не становятся потребителями магазина и его клиентами. Они просто забирают то что дают и уходят. Хотя как я думаю, они это и так понимали и просто создавали базу пользователей для инвесторов. А с такими скандалами и общей популярностью вряд ли эти “Халявные души” смогут показаться инвесторам заманчивым предложением.
      Если же халява закончится, то интересно будет посмотреть на тех пользователей которые были не в курсе про то, что праздник щедрости изначально имел ограниченный срок действия, но для них оказался решающим фактором для того, чтобы защищать на всех площадках интернета честь данного магазина.
      Если бесплатных игр у них не останется, то что же в итоге будет в сухом остатке?
      Магазин который выкупает эксклюзивы и не предоставляет современного уровня сервиса, который за весь год провёл лишь одну хорошую распродажу, да и то от неё многие разработчики не хило так прифигели. Хотя с распродажами в EGS и правда ситуация достаточно любопытная. Они проходили НАМНОГО реже чем в Origins, Uplay, GOG... да в целом во всех других местах с играми. А то что было, то не имело должного уровня привлекательности (За исключением разве что момента, когда они сами платили по 650 рублей за игры дороже 899 рублей).

      Да и в целом направление магазина с самого начала было понятно.
      План был прост. Совершить демпинг отчислений с продаж.
      Сделать вид словно миллионы пользователей фортнайта буквально мечтают покупать все игры что появятся в их лаунчере для запуска фортнайта(Они кстати до сих пор не поняли зачем в их лаунчер по фортнайту добавили магазин).
      Заманить как можно больше издателей, ведь как говорил Суини “Пользователь пойдёт туда, куда пойдёт издатель”. Ограничить выход игр на других площадках.
      Потирать ручки от того, что всё получилось, все пошли к тебе за более низкими отчислениями и менее токсичной обстановкой.
      Но... слава богу всё провалилось. Ведь Суини скорее всего не учитывал, что все эти 30% отчисления и так всегда заложены в конечную сумму продукта, а репутационные издержки могут оказаться куда сильнее, чем разница в 18%.

      Если они одумаются и пойдут на встречу пользователям. Если создадут что-то уникальное для своего магазина и это будет прикольной фишкой. Если перестанут болтать про то, что они являются страшным конкурентом для стима.
      То тогда возможно они ещё смогут к чему-то придти и перестать вызывать отвращения  у пользователей, которые хоть как-то ценят себя. А не довольны тому, что им позволили игру лишь купить и скачать.
    • И как часто на вашей памяти игры упирались в 100% CPU(при не полной загрузке GPU)? у меня даже с 3770к и RTX 2070 у проца хватает запаса, а он явно далеко не новый и не топовый (2012 года) и свежие i5 делают его в лет. И на счет процов вы давно смотрели сравнения нет? к примеру между 9900к и 9400f разница в цене в 20к, а фпс при 1080p c RTX 2070 не особо отличается и до сих пор играбелен. Просто все забывают что оптимизон в многопоток в играх дно. рандомный тест из интернетов
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×