Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий RTX-трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

120112-maxresdefault.jpg

Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.


Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Видео длится всего минуту и в очередной раз пытается убедить вас в том, что без RTX жизни нет!

Bloodlines 2 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Ну так надо же пихнуть отражением в игрока. Мне кажется это очередная фигня от маркетологов — они в RTX видят только “крутую” функцию отражения в лужах, зеркалах, стекле (когда на самом деле самое крутое там — реалистичный свет и его переотражение) - вот и советуют всем все заполнять “отражающими” субстанциями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Это все реализуемо без RTX  — просто настало время стричь овец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что весь рынок игр в том числе и на консолях подмяла под себя Нвидиа и контролирует кто какие технологии использует?))) Вот серьезно сейчас было?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Ну вот например в движке Build (Duke Nukem 3D) отражения были фактически зеркально нарисованным уровнем за зеркалом. Приходилось там даже делать пустую комнату, в которую должно было “влезть” все помещение в отражении. Часто они были зафейканы такими забавными способами, потому и была четкость.

А потом, постепенно, пошла эра процедурных отражений, отрисовывавшихся всякими хитрыми механиками, которые не подразумевали 100е попадание, так как, по-сути, точность отражения для большинства игр не имеет значения, так как экшион, движуха — никого не волнует точность :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 А ты вспомни какого уровня это были игры, что конкретно в них отражалось, и какие проблемы при этом наблюдались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, мало лучей, да и сеттинг не предполагает их большого использования. Нвидиа здесь проплатила лучи лишь для расширения портфолио лучистых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Студия Vertigo Games, известная по целому ряду VR-игр по известным сериям, анонсировала Thief VR: Legacy of Shadow.
      Судя по трейлеру, действие Legacy of Shadow развернется в обновленном городе, представленном в Thief — последней на данный момент игре серии, вышедшей в 2014 году. Играть будем за воровку по кличке Magpie («Сорока»).
      Игра выйдет на всех VR-шлемах позже в 2025 году.
    • Автор: SerGEAnt

      «Как и прежде, вы будете изучать город и пытаться спасти его жителей от того, что кажется неминуемым. Осматривать пациентов, назначать суровые указы для борьбы с эпидемией, посещать чумные районы. А если время загонит вас в угол — вернётесь назад и попробуете еще раз».
      Студия Ice-Pick Lodge опубликовала свежий трейлер Pathologic 3, посвященный механике времени — ключевой особенности игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю,как у кого,а у меня русификатор установился без проблем,брал отсюда с сайта
    • Практически любая игра с озвучкой на родном языке становится лучше, не всегда достаточно, чтобы стать хоть сколько-нибудь хорошей, но однозначно не повредило это еще ни одной, чего бы там не говорили постоянно в стиле, да эта озвучка вообще не такая и потеряла весь шарм оригинала. А я вот никакого шарма не чувствую, как бы выразительно они на чужом не говорили. Можно послушать ради интереса, не более. Если это полноценный профессиональный дубляж, она для меня все равно лучше.  Еще лучше, если актеры дубляжа стараются и переводчики тоже, но так не всегда бывает, но тем не менее полная локализация тоже бывает довольно редко. Кстати говоря, язык оригинала сильно переоценен. Во-первых, сценарий иногда пишут люди не знающие язык студии. В студии тоже иногда работают многонациональные команды. Да и озвучка игры — это не как в фильме, изначально вся картинка не говорит ни на каком языке, для любой приглашают актеров дубляжа, разница ИНОГДА бывает, если творцы сами следят за ходом озвучки и поправляют актеров, такое для других языков практически не делается, но такое тоже не частый случай.
    • Проснись и пой, какой текст? Все забили на это.
    • Аналогично 2 попытки и кроме  зевков и желания открыть форточку(от духоты) никаких воспоминаний об сабже  з.ы А я люблю метроидвании 
    •  Как у вас это получается я даже завидую немножко, я в свою очередь 2 раза давал игре шанс понравится и сам старался  зацепится в ней хоть за что нибудь и полюбить в ней хоть что-то, но нет игра максимально отпихивалась от меня практически каждым своим элементом, сперва это отталкивающая глав. героиня потом пустые однообразные уровни и враги, не интересное оружие. И где то часов через 5 проведенных в игре наступало полное нежелание в нее возвращаться  Чет последние игры от Ремиди вообще вообще мне не заходят, тоже и с Алоном В 2 я его хоть и прошел но опять же отвратительные бесячие персонажи и особенно этот заумный и одновременно тупой спиральный сюжет, в общем в АВ2 тоже нет никакого желания возвращаться. Словно какой-то менеджер из Ремеди ненавидит меня лично и делает в играх все так чтобы они меня раздражали и утомляли
    • @piton4 бесполезно. @poluyan  - адепт секты оригинальный озвучки. Эти сектанты улавливают все нюансы интонаций и смыслов на языке оригинала, и не важно какой это язык. А русский им портит все удовольствие.
    • @Frost Brooks блин, может я не те файлы закинул, дальше корабля пройдите, если там тоже диалоги на английском, то либо ставьте 0.7, либо распакуйте 0.7 и 0.8, перекиньте в 0.7 папку table и asset, после чего запакуйте. Вот как это сделать: https://forum.zoneofgames.ru/topic/78317-the-legend-of-heroes-trails-through-daybreak-2/?do=findComment&comment=1249607
    • дайте текст а то все ссылки не работают
    • Новая версия — 1.7 [20250606]  Обновление для новой версии игры (3 июня 2025 года), с обновлением игры разработчики перемешали строки текста и добавили новые (всё исправил и добавил перевод новым строкам). Также внёс несколько правок в уже существующий текст. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://files.vc/d/dl?hash=18b644449de2f7339e8341ab43aef779 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://files.vc/d/dl?hash=3c1b57670e661a042a78c3ccd127432d  
    • Русский не один  славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×