Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Короткий RTX-трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

120112-maxresdefault.jpg

Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.


Paradox опубликовала ролик из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, посвященный модной в наши славные времена технологии трассировки лучей от NVIDIA.

Видео длится всего минуту и в очередной раз пытается убедить вас в том, что без RTX жизни нет!

Bloodlines 2 выйдет в следующем году на ПК, Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Иногда кажется, что во всех роликах с RTX становится всё больше луж в закрытых помещениях с зеркальным отражением. Это так модно сейчас делать?:)

Ну так надо же пихнуть отражением в игрока. Мне кажется это очередная фигня от маркетологов — они в RTX видят только “крутую” функцию отражения в лужах, зеркалах, стекле (когда на самом деле самое крутое там — реалистичный свет и его переотражение) - вот и советуют всем все заполнять “отражающими” субстанциями :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Играл в Бэтлфронт, потом в Дум последний, потом в Ре2 и везде на отражения было завязано много эффектов. Причем я смотрю в принципе на отражения завязано очень много сейчас в большинстве экшенов. Причем это уже все есть в играх, просто в худшем качестве. Поэтому то, что скачок так хорошо виден совершенно не удивляет.

Когда то физика тканей и частиц выделялась на общем фоне, а сейчас во всех играх почти это есть. С лучами тажа самая картина. Снова скачок в технологии, снова очень сильно выделяется на старом фоне. 

Это все реализуемо без RTX  — просто настало время стричь овец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

@Made in Abyss А почему тогда не реализуют? И мы имеем только то, что имеем? Например, в тех же Бэтлфронт, Думе, Ре2? И в куче других игр. Почему там реализованы только сильно порезанные решения? И этот вопрос можно задать к просто туче игр. Почему нигде там отражения не реализованы как в твоем ролике?)) Где все это? Хотя с дизайнерской точки зрения там все это требуется, но выбраны почему то сильно замыленные и ограниченные варианты. 

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Карты кто будет покупать тогда — майнеры ?

Т.е. ты на полном серьезе утверждаешь, что весь рынок игр в том числе и на консолях подмяла под себя Нвидиа и контролирует кто какие технологии использует?))) Вот серьезно сейчас было?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Egor007 сказал:

Раньше в старых играх практически везде были чёткие отражения в зеркалах, но потом они либо стали замылиными или вообще исчезли. Почему так, кто знает ответ? :D

Ну вот например в движке Build (Duke Nukem 3D) отражения были фактически зеркально нарисованным уровнем за зеркалом. Приходилось там даже делать пустую комнату, в которую должно было “влезть” все помещение в отражении. Часто они были зафейканы такими забавными способами, потому и была четкость.

А потом, постепенно, пошла эра процедурных отражений, отрисовывавшихся всякими хитрыми механиками, которые не подразумевали 100е попадание, так как, по-сути, точность отражения для большинства игр не имеет значения, так как экшион, движуха — никого не волнует точность :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 А ты вспомни какого уровня это были игры, что конкретно в них отражалось, и какие проблемы при этом наблюдались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабо, мало лучей, да и сеттинг не предполагает их большого использования. Нвидиа здесь проплатила лучи лишь для расширения портфолио лучистых игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×