Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes оказался на торрентах за несколько дней до официального релиза

Рекомендованные сообщения

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 


Кооперативный экшен Remnant: From the Ashes от компаний Gunfire Games и Perfect World Entertainment уже оказался на торрентах. 

151727-363028_teuWxsFn41_1.jpg

Сегодня игра стала доступна для тех, кто оформил предзаказ. По-видимому, кто-то из этих пользователей на радостях решил поделиться проектом со всеми остальными. 

Полноценный релиз на основных платформах состоится 20 августа.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

 

Вот твое общение. Ну ты академик.

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Modrin сказал:

Давно уже догнали. Что не есть гуд

Это не цены догнали это политика нашего ЦБ и курса валюты догнали, что многим одна игрушка пол зп. Кого благодарить вы я думаю в курсе.

 

1 минуту назад, Modrin сказал:

Ток сдпроджекты держатся

Я уважаю их, поэтому предзаказал по фулл прайсу на ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Legion_Pheonix сказал:

Я чётко описал недостатки игры, которые будут очевидны любому игроку.

А я четко написал в чем ты неправ. Заметь про оценку я ничего не сказал. И про повторяющиеся ассеты. О чем я сам и сказал тебе. 

1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если сильно игра нравится, играй конечно. Но моё мнение таково выше. Дальше я не вижу смысла с тобой размусоливать, ибо мне лень. Ты очень занудная личность до посинения.

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ну потому, что ты реально тупой. Мне уже честно надоело объяснять очевидные вещи о разрабах и их работе, независимо от штата. Я прекрасно это всё учитывал, когда писал недовольный отзыв о игре.

Я не удивлен что ты продолжаешь. Другого от тебя неожидал. Никакого конструктива. Молодец,продолжай так дальше. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Это обычная игра.  Ты видно этого не понимаешь. Вроде говоришь об оценке 6. Но почему то все остальное от тебя как будто игра это 1.  

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Для такой игры очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Потому что меня задолбало бегать на говнолокациях скучных. Я уже на 10-му часу замучился играть. Очень много повторяющихся блоков в локациях, это сильно бросается в глаза.

Локации проходятся быстро и каждая отличается. Ты 10 ч что ли в первой локации бегаешь что ли?  В остальном с этим я не спорю. Есть повторы. За это игра и получит от многих 5.5-6. Для меня повторы не столь критичны. Для меня важна составляющая геймплея и дизайна,а она интересная как не крути. А в отличный визуал я еще в одиссее набегался. :))

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Для такой игра очень важен дизайн и разнообразие локаций, а так же их качество детализации. А тут всё очень бедно и быстро склеено. А рандомность локаций это лишь оправдание их низкого качества.

Так есть разнообразие,есть разнообразие и боссов. В остальном качество декорации прямо зависит от бюджета,которого у данной игры не было.  Это ведь простая истина. В том же секиро хорошо было видно что бюджетец поубавили для рискового проекта,за что их и гнобят кстати такие же как ты. Которые ждали визуал уровеня бладборна. Ты понимаешь о чем я говорю.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Нельзя такое прощать. Дух исследования просто пропадает быстро.

Что прощать? Гнобить среднюю игру за то что она средняя? Это неадекватно. И дух исследования вполне есть. Новое оружие,бронь это все находится через иследования. Но никто не запрещает просто бежать по сюжету(условному).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле достаточно кривая игрушка. Лично меня хватило где-то на час. Все началось с унылого обучения. Продолжилось типо в открытом мире. Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

Запросил денег на кошелек стим. Изображаю ждуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey1986_sid  Во многом так и есть. 

2 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю как другим но лично я все это видел очень много раз.

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Была одна игра от инди студии ,но она еще делается и все что они показали,было отвратно. Стрельба там даже вполовину не была так приятна,как тут.

 

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

ДC со стрелковым оружием ты не мог видеть нигде:))

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

 

5 минут назад, Modrin сказал:

Была одна игра от инди студии

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Играл за каждого из классов, разницы не ощутил. Оружие ближнего боя -лкм, пробел, лкм — продолжаем до убийства. Либо удержать — сильный удар или колоть “пузо” на бегу. Но все равно ОООООчень скучно.

Сюжет — отстой, графика-отстой,  концепция-отстой. Извините не получилось.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Слава Богу один раз увидел. Спасибо не надо.

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

 

7 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не в этом вопрос. Сама концепция, несколько классов, типо открытый мир (кстати случайно генерируемый — мне не понравилось), тупые мобчики и иже с ними. Про графику умолчу.

Ну тут суть в гейплее больше. Если он не понравится то и все остальное сразу во много раз больше будет раздражать. Хоть и выполнено все на самом деле на нормальном уровне.

@Andrey1986_sid В остальном Это не уровень крупных студий если ты ждешь от такой мелкой студии уровень ДС и бладборна,для меня такие люди странные.

@Andrey1986_sid Так же и дарксайдерс 3 гнобили. Фу сделали ДС копию,игра говно,визуал говно. Баги. Это не ДС и бла бла бла

 

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Ну тут вкусовщина. Мне понравилось.

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово. Тут же впечатление уровень начала ps3 или конца ps2. Разработчику было пофиг. Вклеили пару цитат, убогий сюжетец и запустили в “люди”. Единственное что оптимизация шикарна, с таким уровнем технологий даже странно что запускается на core 2 duo. А может и запускается, не пробовал )))).

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Не знаю что Вас зацепило, тот же Антем — начальная сцена — сидел с открытым ртом. История, графическое исполнение, все было здорово.

Вот про что я и говорю.

16 минут назад, Modrin сказал:

Знаешь что я скажу,если есть РДР2 это не значит что все должны делать так же. А кто не способен достигнуть такого уровня куски говна.

Люди разучились ценить средние проекты сравнивая их с крупными разработчиками.

 

12 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

Разработчику было пофиг.

Понимаешь.Разработчик не биовар,не рокстар,не сдпроджект. После разорения у них вышла дарксайдерс 3 благодаря тому что их под себя подмял один издатель. После они выпустили эту игру. Она явно была рассчитана на обкатывание новых механик. И подзаработать хоть немного денег. Как говорит легион что вот они рубят бало,они явно не расcчитавали.  Ибо одно дело когда у тебя есть имя и ты выпускаешь кооп вульфа,а другое когда у тебя нет ничего и ты просто делаешь нишевую но любопытную игру. Которою очень много людей просто пропустят. И они это явно понимают. Это игра которая сделана ради игры. И у них явно не было средств вручную делать кучу декораций.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×