Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve ввела премодерацию модов в «Мастерской Steam»

Рекомендованные сообщения

203240-2.jpg

Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim.


Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim.

Согласно обновленной странице в разделе поддержки, «новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации». При этом ваши друзья и подписчики получат доступ к модификации мгновенно.

202832-1.png

Сообщение, получаемое пользователем, загрузившим мод

Как известно, в последнее время Steam откровенно страдает от так называемого «мусорного» контента. Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди модов откровенного мусора пока не видел.

А вот среди игр — видел, и не раз. ИМХО не туда они силы направили.

Хотя это и понятно, мусорные игры все-же приносят бабосики, а моды — нет. :)

Изменено пользователем Medwedius
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры, которые так и остаются такими (ни патчей, ни поддержки, да даже на банальные вопросы разработчики не отвечают).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.

Так уж и вредят. А может все-таки все дело в недавнем скандале вокруг тотал вара? 

1 минуту назад, lordik555 сказал:

Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры

рекомендую просто не голосовать рублем за такие игры. Достаточно перед покупкой потратить пять минут на изучение отзывов и форума чтобы сделать вывод.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faverman сказал:

рекомендую просто не голосовать рублем за такие игры. Достаточно перед покупкой потратить пять минут на изучение отзывов и форума чтобы сделать вывод.

Согласен, но видимо у меня такой фетиш — играть во всякие инди-свисто-хорроро-поделки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, lordik555 сказал:

Согласен, но видимо у меня такой фетиш — играть во всякие инди-свисто-хорроро-поделки

ты не Куплинов случаем?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Среди модов откровенного мусора пока не видел.

Я не знаю что именно они там будут модерировать и как, но в подобных играх мусора действительно много. Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает

Скрытый текст

1785ef6cfc08c3220f6e63e39c6f0fcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

еще бы ужесточить премодерацию самих игр.

Думается мне, вероятно, на премодерации к модам как раз могут попробовать оттачивать систему, которую потом, вероятно, предположительно, могут уже начать тестировать и на продуктах :D Ибо я реально не понимаю, зачем к модам премодерация — а так вполне себе причина вырисовывается :D

11 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает

Вот что стоит сделать к мастерской — так это вменяемый фильтр и сортировку модов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот что стоит сделать к мастерской — так это вменяемый фильтр и сортировку модов

Когда количество этих модов переваливает за 30000, боюсь и это не поможет. Дело действительно в мусоре. Когда пользователь, к примеру, редактирует объект, добавляя два дерева или скамейку и тут же его публикует, другой к этому же объекту добавляет урну и фонарик и опять публикует, и так до бесконечности. Когда начинается плодиться по сути один и тот же объект. В той же Сити Скайлайн есть возможность редактировать параметры объекта, например увеличивать вместимость школы, и тут начинается, один ставит параметр 1000 человек, другому этого мало и он устанавливает 10000, и понеслось. Сотни одного и того же объекта с разными параметрами вместимости или количеством автобусов. И как тут быть? Убрать у пользователей возможность заниматься подобным, не поймут, да и не правильно, наверно. А сколько существует карт, которые по мнению мамкиных картографов копия их городов, и тут появляются Пензы, Тулы, Чикаго, и Праги которые кроме названия, никакого отношения к данным городам не имеют. И если какая-нибудь карта аля копия карты из GTAV в начале успевает набрать и рейтинг, и голоса, то когда этих карт уже овер до****, пробиться какой-нибудь действительно толковой новой карте это почти невозможно. И вот какие тут фильтры вводить, “популярное за неделю”, “с наивысшим количеством просмотров за месяц”, так есть это всё, работают они, и даже неплохо, но в случае когда этих модов под сотню, а вот когда страниц модов под 1000, там кроме чистки шлака ничего не поможет.
Им надо сделать правило, что если мод в течении какого-нибудь времени не имеет активности по скачиванию, то он удаляется. Так же ввести порог исключения для подобного, когда у мода количество скачавших пользователей переваливает за 100 или 1000, в зависимости от аудитории, то мод защищен от автоматического удаления.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×