Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Valve ввела премодерацию модов в «Мастерской Steam»

Recommended Posts

203240-2.jpg

Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim.


Пользователи Reddit обратили внимание, что Valve ввела премодерацию модов, добавляемых в «Мастерскую Steam». Причем это касается всех игр, включая одиночные вроде Skyrim.

Согласно обновленной странице в разделе поддержки, «новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации». При этом ваши друзья и подписчики получат доступ к модификации мгновенно.

202832-1.png

Сообщение, получаемое пользователем, загрузившим мод

Как известно, в последнее время Steam откровенно страдает от так называемого «мусорного» контента. Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Среди модов откровенного мусора пока не видел.

А вот среди игр — видел, и не раз. ИМХО не туда они силы направили.

Хотя это и понятно, мусорные игры все-же приносят бабосики, а моды — нет. :)

Edited by Medwedius
  • Like (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры, которые так и остаются такими (ни патчей, ни поддержки, да даже на банальные вопросы разработчики не отвечают).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

Данное нововведение должно помочь избавиться от сотен единиц модификаций, вредящих игрокам.

Так уж и вредят. А может все-таки все дело в недавнем скандале вокруг тотал вара? 

1 минуту назад, lordik555 сказал:

Да, вот тут не могу с вами не согласиться — последнее время из вышедших новинок откровенный треш и просто непроходимые игры

рекомендую просто не голосовать рублем за такие игры. Достаточно перед покупкой потратить пять минут на изучение отзывов и форума чтобы сделать вывод.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Faverman сказал:

рекомендую просто не голосовать рублем за такие игры. Достаточно перед покупкой потратить пять минут на изучение отзывов и форума чтобы сделать вывод.

Согласен, но видимо у меня такой фетиш — играть во всякие инди-свисто-хорроро-поделки :D

Share this post


Link to post
17 минут назад, lordik555 сказал:

Согласен, но видимо у меня такой фетиш — играть во всякие инди-свисто-хорроро-поделки

ты не Куплинов случаем?:D

Share this post


Link to post
2 часа назад, Medwedius сказал:

Среди модов откровенного мусора пока не видел.

Я не знаю что именно они там будут модерировать и как, но в подобных играх мусора действительно много. Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает

Скрытый текст

1785ef6cfc08c3220f6e63e39c6f0fcc.jpg

Share this post


Link to post
13 часов назад, Freeman665 сказал:

еще бы ужесточить премодерацию самих игр.

Думается мне, вероятно, на премодерации к модам как раз могут попробовать оттачивать систему, которую потом, вероятно, предположительно, могут уже начать тестировать и на продуктах :D Ибо я реально не понимаю, зачем к модам премодерация — а так вполне себе причина вырисовывается :D

11 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Пытаясь хоть что-то найти интересного, уже после 20 страницы всё желание пропадает

Вот что стоит сделать к мастерской — так это вменяемый фильтр и сортировку модов :D

Share this post


Link to post
4 часа назад, iWaNN сказал:

Вот что стоит сделать к мастерской — так это вменяемый фильтр и сортировку модов

Когда количество этих модов переваливает за 30000, боюсь и это не поможет. Дело действительно в мусоре. Когда пользователь, к примеру, редактирует объект, добавляя два дерева или скамейку и тут же его публикует, другой к этому же объекту добавляет урну и фонарик и опять публикует, и так до бесконечности. Когда начинается плодиться по сути один и тот же объект. В той же Сити Скайлайн есть возможность редактировать параметры объекта, например увеличивать вместимость школы, и тут начинается, один ставит параметр 1000 человек, другому этого мало и он устанавливает 10000, и понеслось. Сотни одного и того же объекта с разными параметрами вместимости или количеством автобусов. И как тут быть? Убрать у пользователей возможность заниматься подобным, не поймут, да и не правильно, наверно. А сколько существует карт, которые по мнению мамкиных картографов копия их городов, и тут появляются Пензы, Тулы, Чикаго, и Праги которые кроме названия, никакого отношения к данным городам не имеют. И если какая-нибудь карта аля копия карты из GTAV в начале успевает набрать и рейтинг, и голоса, то когда этих карт уже овер до****, пробиться какой-нибудь действительно толковой новой карте это почти невозможно. И вот какие тут фильтры вводить, “популярное за неделю”, “с наивысшим количеством просмотров за месяц”, так есть это всё, работают они, и даже неплохо, но в случае когда этих модов под сотню, а вот когда страниц модов под 1000, там кроме чистки шлака ничего не поможет.
Им надо сделать правило, что если мод в течении какого-нибудь времени не имеет активности по скачиванию, то он удаляется. Так же ввести порог исключения для подобного, когда у мода количество скачавших пользователей переваливает за 100 или 1000, в зависимости от аудитории, то мод защищен от автоматического удаления.      

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент.
      СМИ обратили внимание, что цена на Steam-версию Horizon: Zero Dawn увеличилась еще и в Китае. Причем два раза.
      Изначально игру можно было предзаказать за 138 юаней (~20 долларов). 5 июля цена выросла до 193 юаней (~28 долларов), а сегодня — до 279 юаней (~40 долларов). Теперь цена в Китае ненамного уступает цене в США ($49.99).
      Даниэль Ахмад отметил, что в Китае очень распространены региональные цены, и теперь продажи игры в этой стране сильно упадут. Обычно цена на игру в Китае составляет 50-70% от цены в США.
      Цены в Китае снижает даже Nintendo: ее игры тут стоит не $60, а $40.

      Возможно, второе повышение связано с тем, что игроки начали массово пользоваться VPN-сервисами для покупки игры через китайский сегмент. 5 июля в некоторых странах игра подорожала в 2-3 раза — в частности, речь идет о России, Турции, Аргентине, Бразилии и Колумбии. Украине повезло чуть больше — тут цена выросла всего на 22% до 709 гривен.
    • By 0wn3df1x

      Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.
      Небольшой блог о том, как решение издателя повысить цену повлияло на продажи игры.

      Во-первых, в рамках Steam под продажами подразумевается не число проданных копий, а доход, который принесли продажи игры, ведь именно этот показатель отвечает за то, как высоко игра будет находиться в списке лидеров. Поэтому, если кто-то продаст миллион копий по рублю, а кто-то продаст одну копию за миллион, обе игры будут идти в лидерах продаж на ближайших позициях.
      Во-вторых, чем “лидеры продаж” отличаются от “глобальных лидеров продаж”.
      Списки “лидеров продаж” разбиты по регионам. Допустим, в первой части Еврозоны (Франция, Великобритания, Швеция), где Horizon стоит 50 евро, игра держится на втором месте и уступает только F1® 2020. На третьем месте держится Halo: The Master Chief Collection.
      Во второй части Еврозоны (Германия), где цена аналогичная, игра держится на шестом месте.
      Не всё так прекрасно в долларовой зоне, где Horizon занимает только 35-е место, а первое же держится за Halo: The Master Chief Collection.
      Что касается рублевой зоны, то 3 июля, когда начались продажи игры, за сутки игра вышла на первое место по продажам в российском регионе.
      4 июля цена была повышена с 930 рублей до 2800 рублей. И уже через сутки после изменения цены игра переместилась на 20 место по доходам. 
      На сегодняшний день (9 июля) игра переместилась на 42-е место.
      Помимо России, цена увеличилась ещё в ряде регионов, что в определённой степени могло повлиять на место игры в списке “глобальных лидеров продаж”.
      Список “глобальные лидеры продаж” составляется по продажам со всеми мира и там, на данный момент, Horizon держится на 18-м месте, в то время как первое место держится за PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (основная доля продаж которого приходится на Китай), а второе место держится за Halo: The Master Chief Collection с лучшими продажами в США. Ниже можно видеть график о количестве добавлений игры в списки желаемого.

      После того, как страница игры появилась в Steam, в среднем её добавляло 282 человека в день.
      После появления даты релиза и увеличения стоимости произошёл скачок, в результате которого среднее количество добавлений стало составлять 4390 человек в день, то есть выросло в 15.5 раз.
      Высокое количество добавлений при наличии предзаказа и падении доходов говорит о том, что большая часть людей вместо предзаказа предпочитает добавить игру в список желаемого и надеяться на то, что её им подарят, либо на дальнейшие скидки.
      А значит подобное повышение цены могло явно отрицательно сказаться на потенциальных продажах.
      К сожалению, увидеть конкретных цифр нельзя, а значит не получится сделать выводы о том, сколько потенциального дохода недополучил издатель.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×