Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Из Rocket League уберут лутбоксы со случайным содержимым

Recommended Posts

151308-12.jfif

Студия Psyonix объявила о намерении убрать из популярного сетевого экшена с машинами Rocket League лутбоксы со случайным содержимым. 


Студия Psyonix объявила о намерении убрать из популярного сетевого экшена с машинами Rocket League лутбоксы со случайным содержимым. 

151308-12.jfif

Состоится это уже в этом году. Разработчики хотят предоставить пользователям возможность увидеть, за что именно они выкладывают свои кровные перед покупкой. 

Цитата

Здесь, в Psyonix и в Epic Games в целом, мы стремимся создать наилучший опыт для наших игроков во всем мире. Для достижения этой цели мы удалим в этом году все платные лутбоксы со случайным содержимым из Rocket League, заменив их системой, которая заранее показывает покупаемые предметы.

Авторы проекта подчеркнули, что их система будет похожа на то, что сейчас присутствует в экшене Fortnite

Напомним, что в мае этого года Rocket League приобрела Epic Games.

 

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

лутбоксы в гонках? серьзно?

Share this post


Link to post

Да. Выручка с ключей для лутбоксов идёт на призовые в соревнованиях. По крайней мере, так заявляют. 

Share this post


Link to post
26 минут назад, Curokawa сказал:

лутбоксы в гонках? серьзно?

NFS PAYBACK left the group.

Дешевая игра-сервис с многолетней поддержкой и бесплатными обновами может себе позволить маленький грешок в лице косметических лутбоксов. Одобряю такую модель.

Edited by haywire

Share this post


Link to post

Вот такое делать надо или писать шанс выпадения 

Share this post


Link to post

Издание The Verge подкинуло такую новость, что крупные игровые издания (Microsoft, Sony и Nintendo) в дальнейшем будут обязаны приводить такую информацию, касательно выпадения вещей из платных лутбоксов.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      PlayStation запустила очередной этап своей инициатива Play at Home.

      С сегодняшнего дня и до 7 июня в нижеперечисленных играх можно забрать определенные бонусы:
      Rocket League — Набор PlayStation Plus содержит четыре уникальных предмета для тюнинга: колеса «Синяя метка», ускорение «Синий дымок», шлейф «Синие камни» и баннер игрока Trimpact BL. Brawlhalla — Набор Brawlhalla: Play At Home включает игрового персонажа Реймана, облик сэра Рэйелота и облики оружия (топор и перчатка), эмоцию «Пожимание плечами» и помощника Гримма. Destruction AllStars — 1100 очков разрушения MLB The Show 21 —  10 наборов The Show для MLB The Show 21 NBA 2K21 — Набор Play At Home включает две аметистовые карточки MyTEAM Damian Lillard, 5000 очков для режима MyTEAM и кое-что еще. Rogue Company — Набор Rogue Company: Play At Home содержит облик «Прикрытие в Киото» (Kyoto Undercover) для Ронин и 200 R-баксов. World of Tanks / World of Warships — Набор Twice the Courage Набор для World of Tanks: Modern Armor включает пять бустеров серебра x1,5, пять бустеров опыта x2, семь дней премиум-аккаунта и не только.   Набор для World of Warships: Legends включает корабль Arkansas III уровня, семь дней премиум-аккаунта и пять редких бустеров разных типов. Warframe — Набор Warframe: Starter Bundle включает 100 единиц платины, 100 000 кредитов, усилитель синтеза на семь дней, набор модов «Базовый урон» и не только. С 20 мая 20:00 мск станет доступно удвоение опыта в Call of Duty: Warzone:
      Call of Duty: Warzone — 5 жетонов удвоения опыта
    • By SerGEAnt

      Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажи игр Ubisoft в EGS.
      Специалисты продолжают изучать судебные документы, которые оказались в свободном доступе по делу между Epic Games и Apple.

      Ветку на ResetEra дополнили данными о прибыли Rocket League, а также продажах некоторых игр Ubisoft в EGS.
      В 2019 году Rocket League принесла 102,9 миллиона долларов, в 2020-м — 165,2 миллиона. С мая 2019-го игра принадлежит Epic Games, но о сумме сделки не сообщалось.
      Среди платформ самые весомые деньги приносит PS4, затем идет Xbox One и Steam. Если посмотреть на разбивку, то очевидно, что PC-версия «выросла» по деньгам гораздо скромнее консольных. Вполне возможно, что в этом виновата миграция игры из Steam в EGS.

      Также в документах упоминается версия Rocket League для консолей нового поколения, но когда она выйдет пока неизвестно.
      Теперь об играх Ubisoft. По состоянию на конец сентября в EGS было реализовано 118865 копий The Division 2, из которых 10% было отозвано игроками.
      У Anno 1800 показатели скромнее: 31724 проданные копии при 7 % возвратов.
      Вчера мы писали об условиях включения кроссплея с PlayStation — эти данные тоже оказались в утечке. Сегодня редактор The Verge сообщил, что их убрали из общего доступа по просьбе Sony.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • С моей стороны перевод был закончен и сдан 25 числа, дело за издателем и разработчиками. Пока что даже не началось QA, насколько я знаю.
      Не уверен, что рядовой пользователь как-то сможет ощутимо ускорить процесс, учитывая, что апдейт уже 2 месяца всё не может выйти в ГОГе и на PS4.
    • Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру
    • @HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часть бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 
    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×