Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Steam: Проблема попаданцев

Рекомендованные сообщения

Оповещая разработчиков о проблеме, столкнулся с довольно таки депрессивной ситуацией.
У части перспективных игр, столкнувшихся с этой проблемой, разработчики будто умерли.
У кого-то умер сайт, у кого-то уже год нет активности ни в одной социальной сети (как на страницах игр, так и на личных страницах разработчиков). Стало даже интересно, неужели трупы каких-то игр смогут так висеть долгие годы, не попадая в релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Стало даже интересно, неужели трупы каких-то игр смогут так висеть долгие годы, не попадая в релиз?

может, надо написать в техподдержку? Если активности на страничке невышедшей игры вообще нет, то ей в магазине делать нечего. Тоже касается игр, годами сидящих в раннем доступе, но там обычно хотя бы обозначают деятельность, а тут, похоже, вообще штиль. Нафиг такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Freeman665 сказал:

может, надо написать в техподдержку? Если активности на страничке невышедшей игры вообще нет, то ей в магазине делать нечего. Тоже касается игр, годами сидящих в раннем доступе, но там обычно хотя бы обозначают деятельность, а тут, похоже, вообще штиль. Нафиг такое.

 

Ну, в рамках правил это не является поводом для удаления игры или исключения её из магазина. А скрытие, как и выдвижение продукта в магазин, по документации должно происходить по инициативе самого разработчика. То есть по это нужно тоже правила и документацию обновлять, при этом они не будут распространяться на тех, кто попал в это ситуацию ДО, ибо сулит определённые юридические проволочки для Valve, единственный верный способ - обновить правила и документацию, после чего связываться по контактным данным с разработчиками с предложением скрыть игру до момента, когда они смогут ей активно заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[сарказм вкл] Мучает вопрос почему Валв так долго не может решить эту проблему? Этоже может сделать любой студент с баблом за пару дней [сарказм выкл]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

после чего связываться по контактным данным с разработчиками с предложением скрыть игру до момента, когда они смогут ей активно заниматься

связаться можно, но ты сам написал, что часть даже в соцсетях не появляется. И что теперь, ждать от них ответа? А их поделия будут валяться на, условно говоря, складе мертвым грузом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

связаться можно, но ты сам написал, что часть даже в соцсетях не появляется. И что теперь, ждать от них ответа? А их поделия будут валяться на, условно говоря, складе мертвым грузом?

Вот такой вот юридический тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Scorn раздуплились.
E-dDRqjp380.jpg

Будут решать проблему после того, как определяться с точной датой релиза.
Приятно знать, что работа не заброшена и просто все имеющиеся силы направлены на неё.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 03.08.2019 at 9:57 AM, Bkmz said:

[сарказм вкл] Мучает вопрос почему Валв так долго не может решить эту проблему? Этоже может сделать любой студент с баблом за пару дней [сарказм выкл]

По той причине, что перед нами не bug, а политика компании. Так как в Steam уже давно имелась проблема манипуляции списком популярных будущих релизов, Valve лавочку прикрыла. Теперь же, чтобы сменить дату, есть техподдержка.

https://dtf.ru/gameindustry/62827-razrabotchiki-bolshe-ne-mogut-smenit-datu-reliza-igry-v-steam-bez-ukazaniya-prichiny-i-odobreniya-valve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DedMoroz сказал:

По той причине, что перед нами не bug, а политика компании. 


Это не политика компании, а именно проблема с недоработкой документации, из-за чего 40% будущих игр оказались среди уже вышедших. И из-за этой проблемы Valve решили изменить документацию, точнее после внезапного массового обращения разработчиков (здесь постарались мы, каким бы нескромным это заявление ни было). 

Но вообще, отрадно видеть, что информация на ZOG на целую неделю опережает информацию с подобных сайтов. :to_keep_order:

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

здесь постарались мы, каким бы нескромным это заявление ни было

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать, что результат достигнут.
Похоже, теперь всех попавших (и близких к попаданию) в эту ситуацию разработчиков будет оповещать сам стим.
q6_FlFd8vRY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общей сложности, на возврат каждой игры из списка вышедших обратно в будущей уходит два дня с момента обращения в поддержку. В конце месяца или в сентябре можно будет глянуть, как изменение документации поменяло ситуацию в целом и сколько получится устаревших игр в процентном и абсолютном плане.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×