Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Wolfenstein: Youngblood (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию.


Серия Wolfenstein, некогда подстегнувшая развитие 3D-шутеров, до недавнего времени оставалась надежным оплотом синглплеера: в то время как различные популярные франшизы наперебой уходили в кооператив и мультиплеер, авторы старого доброго «Вульфа» продолжали с остервенением клепать одну-единственную качественную кампанию (Wolfenstein: Enemy Territory в расчет не берем, это было давно и неправда). 

Однако убеждения убеждениями, а кушать вкусно хочется всем. Медиакорпорации давно и насильно хоронят синглплеер, утверждая, что подобные игры продаются все хуже и хуже, и подобное тлетворное влияние таки распространилось на одного из последних приверженцев одиночного прохождения.

Так родился Wolfenstein: Youngblood

banner_st-rv_wolfensteinyoungblood_pc.jp

Две сестрицы из ларца

Большая часть сюжета проекта была представлена еще на стадии анонса. И я сейчас отнюдь не шучу. 

Знаменитый борец с нацистами Би Джей Блажкович Бласковиц внезапно для всех (в том числе для своих родных) отправляется в оккупированный Париж, где загадочным образом пропадает. На его поиски отправляются две его молоденькие дочери — Джесс и Софи. После их прибытия во Францию знаменитое Ля Резистанс тут же берет близнецов под крыло, туманно намекает на примерное нахождение Би Джея, ну а до кучи, раз такое дело, выдает девочкам в силовой броне целую кучу второстепенных заданий — ведь такой шанс, грех не воспользоваться. 

29.jpg

Кооперативное взаимодействие в Youngblood без каких-либо откровений для жанра. Например, один игрок генерирует код для запертой двери, другой его вводит. Хотя чаще всего закрытые двери сестры открывают одновременно и вручную. Выглядит это довольно странно. 

Собственно, на этом все. Если кто-нибудь ждал драмы, мрака и метаний в духе The New Colossus, то может смело ожидать полноценной третьей части, Youngblood явно не для него. На всю игру приходится лишь один-единственный финт ушами (да и то довольно предсказуемый), в остальном же местная история главным образом служит слабым оправданием творящемуся на экране безобразию. Роликов в игре преступно мало, а те, что есть, вызывают массу вопросов. 

Нет, серьезно, там, где в «Колоссе» в равной степени присутствовали черный юмор, артхаус и жесткий занудный депресняк, местами напоминавшие каких-нибудь «Бесславных ублюдков», происходящее в Youngblood порой напоминает какой-то совсем уж отмороженный трэш. 

В мире творится черт знает что, а главная надежда Свободного мира пропала в стане врага? Пф-ф, какие проблемы, будучи девочками-подростками, весело спираем у главы ФБР вертолет с мощнейшим снаряжением и отправляемся на нем из Америки прямиком во Францию (!!!). 

36.jpg

Какой же современный Wolfenstein и без реверанса в сторону классики?

Близнецов с детства обучали бороться за свою жизнь, но они ни разу не убивали людей и потому долго ломаются, прежде чем снести первому встречному нацисту голову? Пф, подумаешь, ну убили и убили, посмеялись, перемазанные кровью, поблевали, взяли в каждую руку по стволу да пошли разматывать всю нацистскую армию вдвоем (что-то похожее по ощущениям было, кстати, в перезапуске Tomb Raider — помните сцену с оленем? То же самое разочарование). 

Впрочем, главная проблема здешнего сюжета кроется отнюдь не в лютой отмороженности и нелогичности (серия Wolfenstein всегда находилась в опасной близости от типичного трэшака, а потому ожидать от нового творения в ней какой-либо правдоподобности было бы глупо). И даже не в том, что он, сюжет, присутствует в игре в каком-то совсем уж фоновом режиме. Главная проблема истории Youngblood заключается в раздражающих главных героинях, которых не только никто не торопится раскрывать с интересной стороны, но и которые к тому же ведут себя как капризные и отбитые девчонки, коим совершенно невозможно сопереживать. Если метания их отца и его ненависть к нацистам были хоть как-то оправданны, то этих двух оторв как будто только что выпустили из палаты для буйных садистов. 

40.jpg

Кстати, вот еще один пример взаимодействия героинь: время от времени они могут поддерживать друг друга, давая бонусы к броне или здоровью. Крайне полезная штука, особенно на высоких уровнях сложности.

Наверное, единственное, что делает решение разработчиков сделать главными героями двух подростков оправданным, — присутствие в игре обязательной системы прокачки. В отличие от Би Джея, девочки не являются опытными солдатами, и все премудрости сражений с врагом им приходится постигать, зарабатывая (и распределяя по умениям) собственный боевой опыт. Сами умения распределены по трем веткам и какой-то особой оригинальностью не отличаются: тут вам и невидимость, и возможность стрелять с двух рук, и тяжелое оружие в бездонном кармане, и увеличенные здоровье и броня, и тому подобные прелести. 

Геймплейная основа Youngblood во многом осталась прежней — это все такой же динамичный кровавый шутер про отстрел нацистов в альтернативной истории, пускай и с поправкой на кооператив. Однако на сей раз Machine Games и демиурги из Arkane Studios сделали упор не на прокачку посредством выполнения определенных заданий, как это было в предыдущих двух частях возрожденного Wolfenstein, а на классический набор опыта за убийство врагов и выполнение заданий, за что, в свою очередь, и выдаются вожделенные очки умений. Героини при этом растут в уровнях и матереют — так же как и их противники. Некоторые из последних, кстати, какое-то время являются для Джесс и Софи смертельно опасными и неприступными вместе с зонами, где они обитают. Правильное решение в данном случае одно: не лезть на рожон и прежде как следует нарастить себе уровни в менее напряженных местах. 

49.jpg

Враги в Wolfenstein: Youngblood настолько тупы, а порой и просто беспомощны, что их натурально становится жалко. Вот этот товарищ, к примеру, явно же меня видит, но почему-то не стреляет. 

Помимо улучшения характеристик героев в игре можно совершенствовать арсенал, за отдельную валюту — серебряные монеты. Встречаются деньги чуть ли не на каждом шагу, вдобавок они постоянно выпадают из тушек убиенных врагов в виде лута. Тратятся — на покупку различных обвесов вроде глушителей, прицелов и рукояток, что положительным образом сказывается на параметрах стволов. Что особенно приятно, каждый такой обвес не просто банально увеличивает циферки оружия, но и напрямую влияет на его внешний вид. Плюс ко всему в игре присутствует два типа боеприпасов, которые особенно эффективны против определенного вида брони. 

Что касается упомянутого серебра, за него (равно как и за вполне реальные деньги) в местном виртуальном магазине также можно приобрести разномастные «шкурки» (в том числе новый облик для близнецов), анимации и читерские усиления, дающие временный прирост к броне, боеприпасам и здоровью. Всем любителям на заметку. 

В отличие от The New Order и The New Colossus, уровни в новом Wolfenstein по большей части большие и открытые, причем перемещаться по ним кое-где можно не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — сказывается участие Arkane. Детализацию локаций и внимание к деталям можно только похвалить, присутствие серых и однообразных коридоров разработчики на сей раз свели к минимуму. Любители же исследовать каждый закоулок и отыскивать хитро запрятанные коллекционные предметы также останутся довольны: на уровнях полно различных пародийных аудио- и видеокассет, а заодно записок и заметок, которые частично проливают свет на то, что изменилось и произошло в мире сериала за минувшие 20 лет. 

60.jpg

Наглядно о технической стороне проекта. Это мой компаньон, если что.

Помимо так называемых сюжетных заданий в игре присутствует масса побочных квестов, которые выдаются как в местном подземном хабе, так и в момент присутствия на «промежуточной» локации. И если к первым особых претензий (особенно после всего вышесказанного в адрес сюжета) нет, то вот вторые часто сделаны на удивление халтурно. Например, вам внезапно могут сообщить, что неподалеку находятся захваченные в плен члены Сопротивления, которых нужно срочно спасти. Что ж, спасение — дело благородное, вы стремглав кидаетесь на помощь людям и… в итоге находите их в темнице, где вы лично были буквально минуту назад и никого тогда не встретили. 

Или вы, к примеру, вздумали проверить каждый уровень на наличие «коллекционок» и из гайда на YouTube узнали, что в одной из комнат есть книжная полка с потайной кнопкой. Вот только кнопка эта не появится, пока вы не вернетесь из локации в хаб и не возьмете там чудом возникший сайд-квест. 

Скрипты. Скрипты никогда не меняются.

Сюда же следует добавить, что разработчики, не зная, как заполнить пустоты созданной ими же свободы, очень любят не только впихивать в уста героев глупые и пространные диалоги, но и постоянно натравливать на игроков разномастных вражин, устраивая последним постоянный респаун. Вам необязательно даже возвращаться в хаб и обратно: большая часть врагов, убитая вами в одной части большой локации, возродится на прежнем месте буквально через пару минут.

76.jpg

«Гляди-ка, Джесс, да мы знамениты!»

Прибавьте к этому странно расположенные точки сохранений, постоянную нехватку серебра и нестабильную техническую сторону проекта, который впервые за долгое время смог довести мой компьютер до непробиваемого черного экрана, и в итоге получите этакий аналог корейских MMO с бесконечным гриндом и таким же бесконечным отстрелом безмозглых болванчиков. Стоит ли говорить, что от повторения одних и тех же действий начинаешь не только уставать, но и раздражаться? 

Впрочем, если вы играете с другом (а в Youngblood обязательно надо играть с другом — если, конечно, продеретесь сквозь устройство Buddy Pass) и делаете это сессионно, однообразие и неотшлифованность геймплея не так сильно бросаются в глаза. Вы запускаете игру вечерком на час-другой, проноситесь по уровням как кровавый ураган, получаете причитающуюся дозу фана, прокачиваете стволы на заработанные денежки, открываете пару-тройку умений и довольные уходите спать. А через день повторяете. И не унываете. 


Если попытаться охарактеризовать Wolfenstein: Youngblood одним словом, на ум приходит лишь «недокручен». У игры есть потенциально интересные персонажи и завязка, но разработчики по какой-то причине не стали себя лишний раз утруждать и выдали абсолютно пресную (а местами и вовсе невменяемую) историю. У геймплея есть потенциально интересная концепция, которая при должном развитии могла бы значительно расширить устои сериала, вот только авторы пошли по пути наименьшего сопротивления, предельно упростив прокачку и заставив игроков бродить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же врагов. В конце концов, у Youngblood была очень интересная эпоха — альтернативные 80-е, на базе которой можно было соорудить прямо-таки чумовое произведение!.. Но вместо этого в игре есть лишь куча забавных постеров и не всегда понятных отсылок к культовым произведениям, которые в целом не особо влияют на атмосферу. 

За последнее мне, если честно, особенно обидно.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Локализация: Перевод игры выполнен примерно на уровне The New Colossus. То есть все так же плохонько. Там, где в оригинале персонажи забавно ругаются и матерятся (или, по крайней мере, пытаются — это особенно касается сестер), у нас все тот же классический «литературный» набор. Печально, господа.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Локации фактически на отвались сделаны, много повторяющихся закоулков, коридоров - это сильно бросается в глаза. Ландшафт и дизайн реально страдает очень сильно, видно что делали карты для мультиплеера, а не уровни.

Он говорит что локации отличные. Я хз как так.

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Огнестрел перестал ощущаться, когда ввели RPG элемент диаблы. Это просто финиш. Из шутера игра превратилась в прокачку уровней. Механика боя убита напроч, учитывая насколько было круто проходить первую часть на сложности Uber.

Про это он говорит что механика по сути не изменилась и все норм со стрельбой и РПГ элементы ее не ломают.

11 часов назад, james_sun сказал:

прикинь, я проходил обе части (вместо со спин-оффом), а в прошлом месяце в рамках подготовки к Youngblood прошел допы к “Колоссу”. Там точно так же были “жирные” враги, которых надо было валить несколькими обоймами. В Youngblood таковых не так много, рядовые супостаты дохнут от трех-четырех пуль. “3-4 обоймы” уходит ТОЛЬКО на тяжелых пехотницев и панцерхундов — в последнем случае вообще далеко не на всех. 

 

4 часа назад, james_sun сказал:

орошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

 
12 часов назад, james_sun сказал:

а теперь, товарищ Объективность, расскажи-ка мне, чем это они там “убили” всю стрельбу? По ощущениям она практически такая же, какая была во второй части. Только враги менее охотно рассыпаются на куски брони, это заметно. 

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Отдельной похвалы заслуживают разработчики за респавн врагов. Такого трэшака я давно не видывал. Мне с другом, реально, в лицо респавнились враги, прям буквально метр из воздуха появлялись. А ещё прикольно, когда они появляются за спиной твоей и наносят отличный урон.

Про это он решил умолчать. Я хз почему. А так же о тупом интеллекте болванчиков.

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Кат-сцены очень бедны и не выразительны. Сёстры сами по себе очень скучно вышли, учитывая какая харизма у Би-Джея и его супруги.

Говорит что так как игра кооп то сюжет не важен и он по сути ок.

 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Плюсов нету никаких. А перечислять плюсы предыдущих частей — это крайне глупо.

Так и я не увидел действительно плюсов в этой игре. 

@Legion_Pheonix 

Я вот сижу и думаю. Ну не могу я найти плюсов что бы игре поставить 7 баллов,хоть убей.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Я во второй играл. В одиночку. В ней был интересный элемент гринда и разнообразного билдостроения). Сочетать оружие разные эффекты и т.д. было интересно. Сами локации были по принципу рандомостроения,поэтому они не столь хороши. Было много разнообразных боссов и врагов.  Одному в ней было вполне весело. И был тот или иной цельный сюжетный трешак.  Если одному было достаточно интересно,то и в коопе тем более,я думаю. Она все таки кооп гриндилка. Вульф вроде тож этим попытался стать,но без гринда,чет как то не катит.

Могу тебе сразу сказать. В SW 2 такие же симптомы, что и у дочерей Би-Джея.

Так же беда с тупой прокачкой левела и насаживание всякой ерунды на себя. В итоге ради гринда:

  1. Убита уникальность уровней из-за радомизации их
  2. Скучные кат-сцены и мало чёрного юмора
  3. Пушки точно так же перестали ощущаться, особенно это смертельно для холодного оружия ближнего боя
  4. Очередной диабло прокачка ради гринда
  5. Тупые враги, ото всюду лезут, даже сверху над головой. Чисто для массовки уничтожения, но при этом тебе не весело их убивать, а уныло из-за урона уровня оружия.

Любая игра от первого лица виде шутера, даже в коопе, превращается в дерьмо полное, если из него делают подобие диаблы. Это весьма ленивая работа и это дешевле.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix  Согласен по многим пунктам.

Но мне она зашла ибо так сложилось. Я играл в нее как в гриндилку и было весело заниматься мясорубкой. У мя был опр билд через выпад мечом. И честно мне было весело:))  Было действительно мясно и весело.

Но конечно ни о каких 7 баллов и речи быть не может. То что мне понравилось не оправдывает ту кучу проблем что были у игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну это уже дело вкуса, получается. :-) Мы с товарищем словили море фана,  нас хватало и на 3, и на 4 часа подряд. Потом, конечно, делали перерыв, ибо однообразие и респаун просто доставали. Однако потом еще возвращались, чтобы дособирать предметы. Дизайн уровней после второй части нам показался настоящим откровением. Большие, красивые, открытые. И артдизайн хорош. 

Что касается сюжета. Единственное, что меня бесило (кроме заставочного ролика) — абсолютно ненужные диалоги, которыми затыкали тишину. А вот записки и отсылки были забавными и достаточно интересными. Плюс интересно было взглянуть, как мир Вульфа изменился за 20 лет, какие новые технологии в нем появились. 

Если ты хочешь увидеть по-настоящему плохой кооперативный шутер — зацени Generation Zero, его тут выше упоминали. Вот там реально делать нечего, скукота смертная. И пустота. Но его народ умудряется в стиме нахваливать за мнимые достоинства. Хз, откуда они там. А в вульфе есть хотя бы вменяемая прокачка и веселое мясо. Ну и прокачка пушек, как я говорил. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Хорошая пальба, занятная система апгрейдов оружия, какая-никакая прокачка, влияющая на геймплей, видимость какого-то прогресса, отличный артдизайн, неплохая музыка, забавные аллюзии на современный мир и культовые произведения, хорошие уровни, которые интересно исследовать даже тем, кто ненавидит сбор всяких коллекционок (как я). Ну и плюс ко всему, это все-таки Вульф, а не какой-то там любой подзаборный треш. Часть прелестей он, конечно, растерял в новой игре, но не все. 

@james_sun услышь меня, тут ты очень не прав. А @Modrin я предлагают внимательно вчитаться, что напишу.

Wolfenstein 2014 офигенным шутером получился. Линейный рельсовый шутер с отличными кат-сценами. Ты смотришь на всю эту драму с серьёзным лицом и тебя тянет ржать от этого красоты. Настолько первая часть удачно выдала постановку и всех NPC, включая харизматичных злодеев.

Хорошая пальба реализована в первой части, именно там чувствуется оружие и регистрация попадания по супостату, его частей тела. Настолько было круто и сочно кромсать немцев.

Ты всегда понимал какую пушку сейчас лучше всего брать против кого. Крайне рекомендую, как и раньше говорил в теме рецензии Wolfentein 2, поиграйте в первую на Uber сложности, вы удивитесь насколько можно быть тактичным и практичным. Тебя могут отшлифовать свинцом в два счёта, но и ты можешь убить. Игра просто великолепна ощущается в эти моменты. Именно вторая часть этим больше всего страдала, не говоря уже о скучном геймплее убивания генералов на пройденных локациях (это прям высший левел геймдизайна лени)

Любая диабло-гриндила это 1000% не шутер, от кого лица бы не была игра. Это отвратительная скучная гриндилка по убивания времени однотипных вещей по 100500 раз. Нельзя такое гавно жевать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

товарищем

А игра то ту при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , бро, причем тут не прав? Я же говорю, это получается вкусовщина. Я проходил первый Вульф на Убере вместе с аддоном (это, кстати, те немногие игры в стиме, из которых я выбил 100% ачивок). Оружие мне там нравилось, хотя и тогда тоже находились недовольные.

Я уже выше написал. Оружие тут ощущается нормально. Просто оно другое. Там тридцать лет прошло, пушки теперь ощущаются по-другому. Возможно, да, враги уже не так активно реагируют на попадания, на это я особого внимания не обращал, но они так же корчатся и дергаются, с этим проблем нет. Единственное, что точно заметно — осколки брони слетали гораздо меньше, вот это было неприятно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Дизайн уровней после второй части нам показался настоящим откровением. Большие, красивые, открытые. И артдизайн хорош. 

Там есть местами хорошие уровни. Но когда тебе повторно, по нескольку раз, кидают на карте две развилки в один выход — это уже тревожный звоночек геймдизайну) Пытались разнообразить уровни, но в итоге слепили полную фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

я предлагают внимательно вчитаться, что напишу.

Я как понимаю ко мне тут относится ток посл абзац:) Так как против предыдущих частей я ничего не имею. ну кроме некоторых вещей 2 части,об одной ты сам и написал.

 

11 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Любая диабло-гриндила это 1000% не шутер, от кого лица бы не была игра. Это отвратительная скучная гриндилка по убивания времени однотипных вещей по 100500 раз. Нельзя такое гавно жевать.

 

Гриндилка есть гриндилка. Это тоже жанр,он имеет право на существование. Под любым видом. И может быть разного качества. А сделать интересную гриндилку не каждый может. И как я писал я не сужу критериями говно — шедевр.

И я не сказал что второй ШВ  был хорошей игрой,просто она мне в то время зашла,не более. Это было уже очень давно.

@Legion_Pheonix  И я ее не покупал кстати. :)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Возможно, да, враги уже не так активно реагируют на попадания, на это я особого внимания не обращал, но они так же корчатся и дергаются, с этим проблем нет. Единственное, что точно заметно

100% не реагируют на попадание. Ты стреляешь в обычного обер-солдата в броне, у него над головой 10 единиц брони, то ты там две обоймы вложишь, и пока не пробъёшь броню, он будет стоять как статуя не реагируя какими-либо анимациями попаданиями по нему. Только когда у него останутся жизни, он реагирует на попадания. Это крайне фальшиво выглядит для шутера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , ну так вот в том-то и дело, что ты говоришь про тяжелобронированные цели, а я тебе про вообще. Ты постреляй в танк из пулемета, будет он дергаться? :) А рядовые солдатики реагируют, я тебе тоже могу сказать на 100%. И корчатся от попаданий в том числе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, james_sun сказал:

бро, причем тут не прав?

Я к тому, что Youngblood крайне лениво сделан на скорую руку. Besethda видимо продолжает экспериментировать.

12 минут назад, Modrin сказал:

Я как понимаю ко мне тут относится ток посл абзац:)

Я тебя попросил, чтобы вы оба понимали, что я хочу донести до вас. У нас же дискуссия) Я только за адекватную критику, даже если мнения у нас разнятся. Наоборот приятно поглядеть на другую сторону медали. Для себя что-то почерпнуть.

12 минут назад, Modrin сказал:

Гриндилка есть гриндилка. Это тоже жанр,он имеет право на существование. Под любым видом. И может быть разного качества. Сделать интересную гриндилку не каждый может. И как я писал я не сужу критериями говно — шедевр.

Как жанр гриндилка имеет право быть и есть хорошие игры с ним. Но игры для гринда изначально заточены под такого рода геймплея.

А я именно говорю о шутерах. Когда мне пишут что это шутер, но с элементами прокачки диаблы, то это автоматически становится никаким шутером. Сами разрабы по ходу уже путаются в жанрах и их значениях.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix , попросить попросил, но все равно ткнул в то, что я не прав. Я вот уважаю твою точку зрения, но я же говорю с грозным видом, что ты не прав. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

А рядовые солдатики реагируют, я тебе тоже могу сказать на 100%. И корчатся от попаданий в том числе. 

Правильно, потому что нет единиц брони, потому и моментальная реакция, как и положено.

Но в вульфе ещё такая вещь, как попадание в голову, если снёс шлем, бронированные должны реагировать на это, а не стоять на месте, как ни в чём не бывало. Потому выглядит фальшиво.

2 минуты назад, james_sun сказал:

попросить попросил, но все равно ткнул в то, что я не прав. Я вот уважаю твою точку зрения, но я же говорю с грозным видом, что ты не прав.

Я не пытался оскорбить Бро. Я веду к тому, что первая часть яркий показатель, насколько там отлично всё было реализовано, даже регистрация попадания по бронированным.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Я тебя попросил, чтобы вы оба понимали, что я хочу донести до вас. У нас же дискуссия) Я только за адекватную критику, даже если мнения у нас разнятся. Наоборот приятно поглядеть на другую сторону медали. Для себя что-то почерпнуть.

Так твою то позицию я то понимаю,она логична и понятна. Я даже могу понять не любовь к гриндилкам. У мя же нет такой категоричности к данному жанру.

4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А я именно говорю о шутерах. Когда мне пишут что это шутер но с элементами прокачки диаблы, то это автоматически становится никаким шутером.

Не,ну это да. Уход в гринд и рпг элементы подразумевает уже другие ощущения от стрельбы в шутере. Более казуальные.

В принципе я против когда из хорошего шутана пытаются сделать гриндилку. Но та же борда изначально гриндилка и в ней ничего плохого я не вижу. Хоть и не люблю эту игру.

@Legion_Pheonix  Я же не могу понять позицию james_sun с его нам с другом было весело знач все ОК.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую локализацию шутера Wolfenstein: The New Order — единственной части современной серии, которая была лишена русской озвучки.
      Кураторы проекта: spider91, Леонид Макаров Режиссёры дубляжа: Екатерина Дмитрова, Сергей Хогарт, Никита Красильников Организация студийной записи:  Виктор Ворон, студия «RavenCat» Никита Красильников, студия «Kansai»  Работа со звуком: Леонид Макаров Техническая часть: spider91 Перевод, редактура и укладка: Леонид Макаров Тестирование: Леонид Макаров, spider91, Екатерина Дмитрова  Благодарность: Рифкату Габдулхакову за помощь с перебивкой субтитров под речь Роли озвучивали: 
      Би Джей Бласковиц - Иван Савоськин Аня Олива - Светлана Кузнецова  Пробст Вайат - Юрий Романов  Фергюс Рид - Филипп Волошин  Сет Рот - Никита Прозоровский  Кэролайн Беккер - Наталья Казначеева  Вильгельм Штрассе (Череп) - Андрей Вальц Тэкла - Кристина Шерман  Клаус Кройц - Александр Коврижных  Джей - Андрей Бархударов Бомбате - Артур Иванов Бобби Брэм - Александр Носков Рядовой Гейтс - Максим Лукин  Рядовой Прендергаст - Дмитрий Ермаков  Бабушка Ани - Ираида Зимонина Дедушка Ани - Алексей Дик Фридрих Келлер - Сергей Чихачёв Мило - Пётр Коврижных Илай - Евгений Иванов Лондонский монитор - Александр Новиков Ирен Энгель - Марина Бакина Рядовой Блонди - Иван Жарков Заключенная Нека - Светлана Шаклеина Заключенный Владимир - Василий Дахненко Заключенный Эймон - Сергей Пономарёв  Заключенный Зулу - Олег Зима Заключенная Мария - Вероника Саркисова  Заключенный Баако - Михаил Тихонов Заключенный Борис - Георгий Кармрян Заключенная Энн - Лариса Некипелова  Заключенный Альфонсо - Геннадий Новиков Заключенный Роман - Михаил Кшиштовский Заключенный Жак - Иван Калинин Заключенная Катя - Ольга Чаплыгина Заключенный Тау - Денис Некрасов  Заключенный Чик - Андрей Градов Заключенная Ган - Инна Королёва Заключенный Эйнар - Константин Карасик  Заключенный Бас - Олег Штигли  Заключенная Ния - Мария Фортунатова Заключенный Име - Роман Волков Заключенный Брейнерд - Данил Щебланов Заключенный Людвиг - Александр Новиков  Заключенная Макена - Ирина Киреева Заключенный Юзеф - Леонид Макаров Офицер Гернот - Михаил Тихонов  Капитан Кригер - Иван Жарков Офицер Рольф - Олег Зима Офицер Ганс - Сергей Пономарёв Пилот Брюс - Георгий Кармрян Пилот Кенсингтон - Геннадий Новиков  Пилот Джон - Михаил Кшиштовский Пилот Джордж - Иван Калинин  Пилот Люк - Денис Некрасов Пилот Гарри - Олег Штигли Пилот Барри - Роман Волков Пилот Рэндалл - Данил Щебланов  Пилот Бэн - Алексей Крупеня  Пилот Эллиот - Леонид Макаров Рядовой Бенсон - Константин Карасик  Гордон - Василий Дахненко
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×