Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Игры в Steam: Из грязи в князи

Рекомендованные сообщения

192238-1.jpg

Удалось ли хоть одной из 47 игр отсюда пробиться в популярные списки?


Неделю назад был опубликован блог Разыскивая самородки в Steam

Где я осветил 47 будущих игр, которые выглядят в определенное степени перспективно, но, тем не менее, не попали в списки “лидеров списков желаемого” и “популярных будущих продуктов”, то есть остались для пользователей в значительной степени незамеченными.

Спустя неделю я решил:

  1. Выяснить, удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.
  2. Узнать, кому из тысяч невостребованных удалось пробиться.
  3. Понять, существует ли какая-то закономерность.

1) Удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.

Нет.

2) Кому из тысяч невостребованных удалось пробиться.

За неделю пробиться смогли 9 игр. Они смогли попасть как в список “популярных будущих продуктов”, так и в более высокий по порогу вхождения список “лидеров списков желаемого”.

9 пробившихся игр (по приблизительной дате релиза)

Жанр: Карточная игра / Приключение
Дата релиза: 26 июля 2019
Описание: Карточная игра на основе сказки о Красной Шапочке. Игроку придется вжиться в роль Красной Шапочки и дать отпор чудовищам, дабы спасти любимую бабушку. В игре можно создавать собственные колоды из карты, собранных в ходе приключения.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Командный шутер
Дата релиза: 30 июля 2019
Описание: Командный шутер от третьего лица с экспериментальным началом, в основе которого лежит система увеличения и уменьшения при попадании / получении урона:
Попадающий человек увеличивается. Тот, в кого попадают уменьшается. Это по мнению разработчиков должно позволить уравновесить шансы опытных и неопытных игроков.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Симулятор / Приключение
Дата релиза: Август 2019 (Ранний доступ)
Описание: Приключенческий симулятор в котором игроку предстоит выращивать сад, варить зелья, ухаживать за питомцами и заводить новых друзей. Главная героиня - ученица алхимика, которая пытается бороться с темной магией, обратившей жителей деревни в животных.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Визуальная новелла / Эроге
Дата релиза: Конец лета 2019
Описание: Визуальная новелла по одноименному аниме (Четыре ритма сквозь синеву), вышедшая в Японии в 2017-м году, подготовленная к релизу за её пределами в 2019-м. В мире игры люди могут надевать антигравитационные ботинки и парить над землей, благодаря этому родилась масса развлечений и спортивных состязаний, в числе которых гонки Flying Circus. Главный герой - Масая Хината решает стать тренером в этих гонках, в ученики же к нему попадают несколько его одноклассниц, из которых он должен сколотить команду победителей (Ну, а что прилагается с жанром эроге, и без этого понятно).

Скрытый текст

 

 

Жанр: RPG
Дата релиза: Конец лета 2019
Описание: RPG от первого лица, которая ставит игрока, ставшего главой виртуального семейства, перед вопросом: Насколько далеко он сможет зайти ради своей семьи?

Скрытый текст

 

 

Жанр: Градостроительный симулятор
Дата релиза: 2019 год
Описание: Градостроительный симулятор, по своей сути очень похожий на Rimworld, но в данном случае в фентезийном мире, где игроку и его подданным предстоит проделать путь от скромной колонии до собственного королевства.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Симулятор / Экшен
Дата релиза: 2019 год
Описание: Симулятор козла с оленем вместо козла и той же целью: Разрушить город.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Глобальная стратегия
Дата релиза: 2020 год
Описание: Глобальная стратегия, в которой игроку предстоит взять под управление космическую цивилизацию и вступить в борьбу за гиперпространство и контроль над энергией.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Глобальная стратегия
Дата релиза: 2021 год
Описание: Ненасильственная меланхолическая RPG от авторов Cultist Simulator и SUNLESS SEA об ужасе и величии книг.

Скрытый текст

ss_226e82c80b4fac0e36f3420d3cecd5b773a46

ss_cd8c182546be8bf855f3ac4cd4c7c90492b9b

 

Это всё. Считаете ли вы справедливым, что все эти игры перешли в список популярных? Какие из них действительно достойны, а какие точно не достойны?
Будет интересно узнать ваше мнение.

3) Существует ли закономерность.

Первые три игры объединяет расположение в общем списке будущих игр. Таким образом, игроки, заметившие их на первых страницах, выдвинули их в популярные списки через добавление в желаемое.

Из этого можно предположить, что у приведённых в прошлом блоге 47 игр, шанс попасть в популярные списки будет увеличиваться ближе к релизу.

Остальные игры так или иначе освещали ютубе и цифровые издания, правда иногда это происходило почти полгода назад, поэтому понять, почему они именно сейчас попали в списки популярных, не представляется возможным.
 

Бонус: Интересные игры, добавленные за прошедшую неделю

Помимо игр, добавленных в Steam достаточно давно, существуют и будущие игры, которые заходят в него каждую неделю.
За эту неделю я смог отметить для себя 3 относительно интересных игры, делюсь ими с вами.

 

Жанр: Кооперативная экшен-адвенчура
Дата релиза: 2019 год
Описание: Кооперативная экшен-адвенчура на выживание от студии взявшей Grand Prize на Ubisoft Indie Series 2017, где игрокам предстоит дать бой вторжению Гигантов в преддверии Рагнарёка. 10 игроков ждут путешествия по процедурно-генерируемому миру со сбором ресурсов и изготовлением оружия, брони и инструментов, а также защита своего поселения.
В эту пятницу начнется открытое бета-тестирование:

Скрытый текст

 

 

Жанр: Приключение / Платформер
Дата релиза: 2019 год
Описание: Интерактивная графическая новелла-антиутопия, которая разворачивается на страницах комикса. Игра состоит из четырех глав — частей комикса, показывающих историю глазами разных персонажей.

Скрытый текст

 

 

Жанр: Градостроительный симулятор
Дата релиза: Не анонсирована
Описание: Градостроительный симулятор, где у игрока есть свой собственный уголок во вселенной и ему предстоит возродить цивилизацию, колонизировать планеты для добычи ресурсов, преодолевать древние угрозы и отбиваться от голодных космических китов.

Скрытый текст

 

На этом всё.

Если вам понравится подборка, то возможно через неделю или две посмотрим, какие ещё игры смогли перейти в разряд популярных, а также что нового вообще появилось среди будущих продуктов.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно. По описанию ни одна из 9 пробившихся не заинтересовала.

Из новых Liberated неплох.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Liberated первый раз где-то прочитал ещё 2 месяца назад и закинул в закладки. За это время с игрой ничего не изменилось. Всё также неизвестная дата релиза. Про остальные вообще ничего не слышал, да и желания ознакомливаться с ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

Забавно. По описанию ни одна из 9 пробившихся не заинтересовала.

Из новых Liberated неплох.

Аналогичного мнения. Мне, честно говоря, не совсем понятно, почему примерно половина из них попала в популярные будущие продукты, ведь фактически это означает то, что люди в значительном количестве накидали себе их в список желаемого. 

Вот мне и интересно, действительно ли они интересные и стоят добавления, может быть для меня одного они так себе.
Ну, а если они не интересны для многих, то что это было? Могла ли иметь место накрутка? Существует ли в Steam механизм для борьбы с этой накруткой, и если да, есть ли способ его обхода?

5 минут назад, Rаyden сказал:

Про Liberated первый раз где-то прочитал ещё 2 месяца назад и закинул в закладки. За это время с игрой ничего не изменилось. Всё также неизвестная дата релиза. Про остальные вообще ничего не слышал, да и желания ознакомливаться с ними нет.


Касательно остальных. Если интересуют градостроительные симуляторы с гексагонами в духе цивилизации, то рекомендую ознакомиться с Before We Leave. Я обнаружил её примерно в то же время, что и журналисты иных отечественных изданий, которые тут же опубликовали новость, после чего в дискорде разработчиков случился внезапный наплыв русскоязычных игроков, из-за чего даже отдельный канал пришлось создавать. Там же, кстати, планируется постоянная раздача ключей на альфу (затем на бету) среди тех, кто активен в дискорде, с постепенным увеличением охвата.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Вот мне и интересно, действительно ли они интересные и стоят добавления, может быть для меня одного они так себе.

дело не в том, интересные они или нет, просто я не играю в стратегии, градостроительные симуляторы и разномастные тайкуны, но очень многие в это играют, поэтому просто несовпадение вкусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.

А хоть одна из тех игр уже вышла? Просто я не вижу причины, по которым они должны были, вдруг, взлететь. Вы же понимаете, что число прочитавших вашу статью и посмотревших игры — мизерное? “Будущие популярные проекты” это все вилами по воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

1) Удалось ли хоть одной из этих 47 игр пробиться в популярные списки.

Нет.

Меня не заинтересовала ни одна из 47 игр отобранных автором. Наверное так бывает. Наверное потому что это было личное мнение автора и его вкусовые пристрастия в играх.

 

4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

2) Кому из тысяч невостребованных удалось пробиться.

 Тоже какая-то дичь.

Это все равно что на Алиэкспресс рыться в товарах с бесплатной доставкой и ценой до $0.99. Если кому-то это доставляет… штош не имею ничего против. Я лично и посещаю подобные новостные ресурсы в надежде узнать что выйдет стоящего. Из двух статей автора можно только терриконы насыпать игровые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AthenaMyGoddess сказал:

Из двух статей автора можно только терриконы насыпать игровые.

это не статьи, а блоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

А хоть одна из тех игр уже вышла? Просто я не вижу причины, по которым они должны были, вдруг, взлететь. Вы же понимаете, что число прочитавших вашу статью и посмотревших игры — мизерное? “Будущие популярные проекты” это все вилами по воде.


Проблема в самом вопросе взлёта.
Ведь в том списке были игры и тех жанров, которые мне вовсе не интересны, но по качеству исполнения они на голову выше многих, что есть в популярных будущих продуктах. Это касается и задумок, и графики, и геймплея.

Получается, что есть проблема в самих популярных будущих продуктах, в которых, вероятно, отсутствует ограничительный механизм для тех, кто осуществляет накрутки. Либо же сам отбор в списки по свободному добавлению в желаемое себя не оправдывает. 

Вопрос заключается в том, а как вообще обеспечить защитный механизм? Учитывать только голоса людей, которые потратили в Steam больше 100$? Возможно, но ведь и организаторы накруток могут организовать такие аккаунты в достаточном количестве, выложив определенную сумму и затем ее отбив, спрос то есть.

В идеале эти списки должны составляться каким-то специальным жюри. Пусть привлекают модераторов от Valve и случайных журналистов, которые будут оценивать качество игр и составлять из них официальные магазинные списки.

Ну, или организовать как Greenlight. Пусть голосуют люди, а модераторы оценивают то, что прошло через порог и принимают игру в список / либо выкидывают, поставив отметку о невалидности и предъявив к продукту разработчика определенные требования для дальнейшего попадания в списки.

Ведь если вы обеспечиваете эдакий свободный рынок, мастеря для хорошей картошки специальные витрины, то хотя бы как-то позаботьтесь о том, чтобы на витринах с хорошей картошкой не было гнилой картошки и пластмассовых муляжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят тематические парады.
      В Steam и Microsoft Store (и на Xbox тоже) можно бесплатно забрать адвенчуру Tell Me Why, когда-то сделанную известной студией DONTNOD.
      Акция является ежегодной — раздача продлится целый месяц в честь стартовавшего ЛГБТ-прайда. По этой же причине игру нельзя забрать в ряде стран, включая Россию, Китай, Турцию и даже Украину, хотя в последней уже не первый год проводят «тематические парады».

      На обе версии можно установить русификаторы от Tolma4 Team или The Bullfinch Team.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam указаны лишь русские субтитры.
      В Steam появилась страница шутера Call of Duty: Black Ops 6, и среди прочего на ней есть информация о локализациях.

      Если она подтвердится, то впервые за очень долгий срок в ежегодной Call of Duty не будет русской озвучки. В Steam указаны лишь русские субтитры.
      Начиная с Modern Warfare, вышедшей в 2007 году, все части Call of Duty выходили с полной русской локализацией. А если брать всю серию, то озвучки не было только в консольном эксклюзиве Call of Duty 3.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×